А/К "Татарстан" - новости

В конце октября авиакомпания "Татарстан" открывает рейсы из международного аэропорта Бегишево. Авиаперевозки будут осуществляться по направлениям: Нижний Новгород, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Нижневартовск, Сургут, Новый Уренгой, Екатеринбург, Новосибирск

Уже, на CRJ
Ростов 1
Н.Уренгой 1
Минводы 1
Краснодар 1
Нижневартовск 1
Плюс
Бегишево-Екатеринбург-Новосибирск 2


Что-то я уже сбился со счета новым рейсам из разных мест.
Казань-Омск-Красноярск
Казань-Екатеринбург-Кемерово
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолеты «Ак Барс Аэро» улетают в авиакомпанию «Татарстан»
17.09.2013

КОМАНДА ИВАНА ЕГОРОВА ПОСЛЕ ДОЛГИХ КОЛЕБАНИЙ ДЕЛАЕТ ВЫБОР В ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПОЛЬЗУ СТАРЕЙШЕЙ АВИАКОМПАНИИ РЕСПУБЛИКИ. А «АК БАРС АЭРО», ПОХОЖЕ, БУДЕТ КОНКУРИРОВАТЬ С «ТУЛПАР», КОТОРУЮ КОНТРОЛИРУЕТ ТАИФ

Как стало известно «БИЗНЕС Online», 15 самолетов Bombardier CRJ200, находящихся в лизинге у авиакомпании «Ак Барс Аэро», передаются в коммерческое управление авиакомпании «Татарстан». Таким образом, нынешний парк национального перевозчика РТ вырастает до 29 бортов (включая четыре Airbus 319, два Boeing 737, два Ту-154, шесть Cessna).

Как сообщают наши источники, речь идет не только о механическом увеличении числа самолетов у АКТ, но и перепрофилировании бизнеса «Ак Барс Аэро» (обе компании входят в государственный «Ак Барс Холдинг») – теперь перевозчик станет игроком рынка деловой авиации. Словно для усиления этой позиции Бугульминский авиаперезвочик получил недавно новый бизнес-джет – на таких в России летают Дмитрий Медведев и «Газпром».
http://www.business-gazeta.ru/article/87810/
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Татарстан» пришла к моменту истины

ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ, ВЛАСТИ РТ ПОШЛИ НАВСТРЕЧУ НАЦИОНАЛЬНОМУ ПЕРЕВОЗЧИКУ РЕСПУБЛИКИ, В БЛИЖАЙШИХ ПЛАНАХ – ПАРК ИЗ 15 AIRBUS 319. СТОИТ ЗАДАЧА УЖЕ ЧЕРЕЗ ГОД ВОЙТИ В ТОП-10 АВИАКОМПАНИЙ СТРАНЫ

В правительстве РФ в конце прошлой недели обсудили дальнейшее субсидирование окружных пассажирских авиаперевозок. Совещание стало и своего рода подведением промежуточных итогов деятельности авиакомпании «Татарстан» (АКТ) как интегратора перевозок в ПФО. Некоторые из них газете «БИЗНЕС Online» прокомментировал генеральный директор АКТ Аксан Гиниятуллин. Вчера эта тема поднималась в Казани на конференции «Развитие авиасообщения в регионах России». Не исключено, что АКТ на основе полученного в ПФО опыта станет интегратором региональных авиаперевозок по всей России.

«БОЮСЬ, КАЗАНЬ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВНЕ ЭТОГО ПРОЦЕССА…»

«В пятницу у вице-премьера Аркадия Дворковича было совещание, посвященное подготовке нового постановления по субсидированию региональных перевозок, – рассказал источник «БИЗНЕС Online» в авиатранспортной отрасли РТ. – Это, по сути, продолжение пилотной программы региональных авиаперевозок, начатой АКТ в Поволжье, а также схожей программы в Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном округах. Новое постановление потенциально очень многое дает авиакомпании. Если она сумеет воспользоваться принятыми решениями, то серьезно войдет в регионы, не даст конкурентам зайти на рынок и сделает себя экономически устойчивой», – рассказал источник, но от обсуждения деталей уклонился.

Несколькими днями ранее о создании нового постановления «БИЗНЕС Online» рассказал генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин. По его словам, речь в новом документе идет не только о формировании структуры региональных авиакомпаний, но и о встраивании в нее системы аэропортов. «И если республика сейчас здесь активно не поработает, боюсь, Казань может оказаться вне этого процесса», – отметил Гиниятуллин. Он полагает, что активно включиться в процесс у АКТ есть все шансы: «Мы единственные, кто имеет опыт организации и реализации процесса региональных перевозок от и до».

Что конкретно будет в новом постановлении, пока не уточняется. Вчера на конференции начальник департамента по вопросам экономической и социальной политики аппарата полномочного представителя президента РФ в ПФО Сергей Козлов сообщил: «Сейчас в активной фазе разработка предложений по дальнейшей реализации проекта поддержки перевозок в рамках всей страны в 2014-м и последующих годах. Опыт ПФО будет учитываться при разработке данных предложений». Правда, чуть позже в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» он сказал, что окончательного решения пока не принято, и либо это будет «документ, охватывающий глобально всю Россию, либо несколько документов с учетом нюансов географического положения». «Конкретика в течение двух-трех недель появится однозначно», – заверил Козлов.

«КАК БЫ МЕНЕДЖМЕНТ НИ СТАРАЛСЯ…»

О своей возможной роли в новой программе региональных перевозок (интегратор в федеральном масштабе?) в АКТ предпочитают не говорить. Но подчеркивают, что сегодня для авиакомпании наступил своего рода момент истины. Прежде всего в вопросах парка. Сейчас это 15 полученных в коммерческое управление CRJ200 ОАО «Ак Барс Аэро», 15 Cessna Grand Caravan (6 уже есть, 9 – на подходе) и 4 Airbus 319 (также есть два Ту-154 и два Boeing 737, но они будут выводиться). Однако этого мало.

«Пружина дошла, – образно обрисовал ситуацию Гиниятуллин. – Если республика примет решение об увеличении парка и оснащении его современными самолетами, у нас будет прорыв. Если нет, то мы так и останемся в состоянии стагнации, со всеми вытекающими негативными явлениями. Как бы менеджмент ни старался, только его роли уже не достаточно. Там, где мы могли своими ресурсами, мы все сделали – в ПФО, например. Вопрос стоит о том, что АКТ не только региональный игрок, она должна присутствовать в сегменте международных, чартерных, межрегиональных перевозок. Сейчас у нас есть все данные, чтобы к этому прийти. Но нам нужны определенные вливания на то, чтобы нормализовать обстановку, и гарантии и депозиты в общей сложности на шесть Airbus 319 до середины следующего года… Чтобы выйти на норму рентабельности, нам нужен парк. Авиакомпания живет с самолетов. Если нет самолетов, постоянные расходы все равно присутствуют, а вот источников, их перекрывать, мало. К примеру, в апреле мы ввели две машины, вы не представляете, к какому прорыву это привело с точки зрения минимизации убытков, расходов, формирования дополнительной выручки. Самый настоящий взрыв. И это всего два самолета. А если бы мы ввели четыре, мы бы и близко не были в том состоянии, как сейчас».

Как стало известно «БИЗНЕС Online» в середине сентября у руководства АКТ состоялась встреча с премьером Ильдаром Халиковым, где и обсуждались эти вопросы. По всей видимости, встреча прошла успешно – вчера на конференции Гиниятуллин заявил: «Мы остановились на том, что пока у нас в парке будут 15 Cessna, 15 Bombardier и 15 Airbus. Это в ближайшей перспективе». Два Airbus 319 должны быть получены в течение месяца, уточнил «БИЗНЕС Online» гендиректор АКТ. По словам Гиниятуллина, перед компанией стоит задача к концу 2014 началу 2015 года войти в десятку крупнейших авикомпаний России.

«ЭТО ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ИДУТ В РЕСПУБЛИКУ»

Важная роль в достижении этой цели отводится пилотному проекту перевозок в ПФО. Программа перевозок в ПФО пока себя не оправдала, но оправдает, уверен глава АКТ: «Мы можем решить проблемы всей авиаотрасли, потому что в пилоте участвуют и авиакомпании, и аэропорты, и региональные правительства, и кураторы отрасли, и экспертное сообщество, и мы хотя бы каким-то образом восстанавливаем экономические связи внутри страны. Это первое в России комплексное решение в отрасли авиаперевозок». А для АКТ программа, по выражению Гиниятуллина, попросту критична: «Она определяет на будущее статус самого предприятия, выводит дальше рамок статуса регионального игрока».

По мнению Гиниятуллина, сегодня еще рано подводить итоги, но кое-что сказать можно: «При всех издержках только за 3,5 - 4 месяца пассажиропоток в ПФО по сравнению с прошлым годом на исторических и новых маршрутах вырос вдвое: с 27 тысяч пассажиров до 55 тысяч, а на конец года, думаю, под 80 тысяч точно перевезем». Изначальная сумма субсидий (из федерального бюджета и бюджетов регионов ПФО) на проект (600 млн. рублей) выросла до 750 млн. – федералы увеличили свою долю. На сегодня получено 250 млн., из них АКТ – 40 млн., Dexter – 40 млн., «Оренбуржье» – 70 млн., UTair – 100 миллионов.

Гендиректор сделал акцент на пополнении авиапарка: «По сути, сегодня речь идет о том, чтобы нивелировать наши затраты. Мы приобретаем самолеты (Cessna Grand Caravan – авт.) в финансовый лизинг. Порядка 40 процентов от балансовой стоимости самолета нам компенсирует федеральное правительство. Это порядка 465 миллионов рублей за 15 бортов – живые деньги, которые идут в авиакомпанию, в республику. А остальная сумма – финансовый лизинг из расчета в 10 лет. В структуре летного часа деньги заложены так, что покрываются все прямые затраты (топливо, аэропортовое обслуживание и так далее) и себестоимость лизинга. Получается, через N-ое количество лет у нас в полной собственности и фактически на федеральные средства оказывается парк из 15 региональных самолетов».

«ЧТОБЫ НАСЕЛЕНИЕ ПРИВЫКЛО, НУЖНО МИНИМУМ ДВА ГОДА»

Сергей Калиновский – генеральный директор авиакомпании «Оренбуржье» (ГУП «Международный аэропорт «Оренбург»):

- Опыт однозначно успешен, региональная авиация нужна. Надо взять все лучшее из ПФО, с Дальнего Востока, и внедрять по всей России. Другое дело – финансирование. В апреле-июле шло финансирование за перевезенного пассажира (к примеру, себестоимость билета была 6 тысяч рублей: 3 тысячи платил пассажир, 3 тысячи нам возвращали федеральный и региональный бюджеты, то есть перевезли мы 2 пассажиров и получили 6 тысяч субсидии, а затратили на рейс 150 тысяч), и авиакомпании несли убыток. Но с 1 августа идет субсидирование за конкретный рейс (допустим, мне дают 50 тысяч за рейс такой-то, а все остальное я могу планировать, но билеты не выше льготного тарифа; авиакомпании более гибко могут подходить к вопросам загрузки, цены билетов и выходить на прибыльные моменты), и финансовое положение нашей компании стало, хотя и с маленьким-маленьким, но плюсом… Собираемся увеличивать парк. Сейчас у нас четыре L-410, пятый проходит регистрацию в «Росавиации». На следующий будем думать о приобретении судов большей вместимости – либо Ан-148, либо Embraer-195.

Справляется ли АКТ? Сложно было с чистого листа начинать, но они свою роль выполняют, но, естественно, надо совершенствоваться. В принципе, после 1 августа этот проект благодаря полпреду Михаилу Викторовичу Бабичу доведен до состояния, при котором работать можно и нужно. Что необходимо решить? Нынешняя законодательная база региональную авиацию никак не выделяет, то есть аэропорты одинаково обслуживают и рейсы международные, и наши маленькие самолетики. Надо менять базу по ставкам для региональной авиации по обслуживанию. По маршрутной сети есть вопросы. Допустим, оговорена минимальная частота рейса на определенном направлении, а жизнь показывает, что пассажир туда не идет. Но все равно летать надо. Или, наоборот, мы видим направления, которые желательно было бы развивать, но нельзя – их нет в постановлении.

Андрей Твердохлеб – вице-президент по экономике «ЮТэйр – Пассажирские авиалинии» (группа ОАО «ЮТэйр»):

- В любом случае мы развиваем региональные перевозки. Понятно, что проект пилотный и есть определенные нюансы, но пока эффект положительный… Большинство рейсов, которые выполняет UTair в рамках пилотного проекта, компания выполняла и ранее, мы добавили только два направления: Уфа – Пермь и Уфа – Казань – Нижний Новгород. Тем не менее по программе наблюдается прирост пассажиров, и если проект будет действовать и дальше, эффект будет глобальным.

Выгодно ли по деньгам? Не совсем. Мы неоднократно заявляли, что развивать подобные проекты по существующей схеме оказания финансовой поддержки со стороны субъектов и федералов не совсем хорошо для авиакомпании. Новым рейсам необходима определенная раскрутка, чтобы население привыкло, для этого нужно время – как минимум два года. Поэтому необходимо пересмотреть механизм подобных проектов в части субсидирования. Изначально шло субсидирование пассажира, сейчас часть направлений перешла на субсидирование с рейса, а хотелось бы, чтобы такое изменение распространилось на все рейсы в ПФО и на такие же программы развития перевозок в других регионах.

Что касается авиакомпании «Татарстан», то у нас никаких замечаний к ней, как к консолидатору этого проекта, нет.

Сергей Доценко – директор по авиационной коммерции ЗАО «УК «Аэропорты регионов»:

- «Аэропорты регионов» этот проект касается напрямую, хотя бы потому, что у нас два аэропорта в Приволжье: в Самаре и в Нижнем Новгороде. С нашей точки зрения, это положительный опыт. Прибыли там большой нет, поскольку мы даем большие скидки на рейсы в рамках программы, поэтому для нас в первую очередь речь идет об открытии рейсов и увеличении количества пассажиров. Можно ли распространять по другим регионам? Думаю, тут надо посмотреть, какое количество субсидий было затрачено на одного пассажира или, что более корректно, на один пассажирокилометр. И если этот показатель адекватен, наверное, есть смысл распространять. Но смотрите, что получается. Если мы говорим о налаживании при помощи программы экономических связей внутри страны, то это не совсем о постановлении №1 (пилотная программа субсидирования авиаперевозок в ПФО – авт.). В масштабах страны узловых центров не очень много. Какой смысл летать из Кирова в Пензу? Да, это, не исключено, будет нужно, но на следующем этапе, когда выстроятся основные направления. Мы определяли несколько узловых аэропортов: Санкт-Петербург, Самара, Казань, возможно, Уфа. Надо нарастить максимум маршрутов именно из этих аэропортов, а после того, как они будут готовы (скажем, из Уфы станет реальным улететь по 50 направлениям, из Самары – по 40), можно задуматься и о направлении Киров – Пенза, если на него будет какой-то спрос. Иначе получается неэффективное использование федеральных средств. И сегодня речь идет как раз о том, чтобы выстроить сеть маршрутов под узловые аэропорты в стране, а потом ее наращивать. Да, сейчас готовится новое постановление, которое начнет работать с 1 января 2014 года, и, видимо, учтет лучший предыдущий опыт.

Александр Фридлянд – директор НЦ №19 ФГУП «ГосНИИ Гражданской авиации»:

- У авиакомпании «Татарстан» очень тяжелая роль, и максимум из того, что нужно в реальных условиях делать, они делают. Очень тяжелый для администрирования проект, очень большая политическая и социальная составляющая, а стартовые условия (по парку, например) на начальном этапе попросту отсутствовали. И компания прилагает колоссальные усилия, чтобы выполнить свою задачу. И сегодня можно сказать, что раз пассажиры летают на тех направлениях, которых раньше не было, значит опыт положительный, даже бесценный.
http://www.business-gazeta.ru/article/88339/
 
с 28 октября начнут гонять из Самары в Питер, очень интересует, когда начнутся продажи? пока тишина, рейс не выбрать. Наконец-то на этом направлении конкуренция с Россией
 
Аксан строит финансовую пирамиду, научился красиво говорить...
проблема только в том, что "мелиоратор" и случайный человек в авиации не
может и не ДОЛЖЕН руководить авиакомпанией....
ВВП в республике и ее бюджет позволяет пока играть в "самолетики", надолго ли?
 
для aviacruisse
Почему Аксан строит фин пирамиду? У татар может все получится и АК будет приносит деньги если они грамотно расставят самолеты, сделают маршрутную сеть.
У них ситуация такая же как у Кубани когда они объединились со Скаем, только у Кубани не выгорело,а у татар может и получится если всё правильно сделают
 
:pivo:Кадры решают все!
наивно полагать что аксан сможет сделать бизнес из сборной солянки, Букалова не
смогла, а она никто не станет спорить - специалист в этом деле и даже она в итоге плюнула
и пошла работать в ТКП.
Мальчики из Казани построили пирамиду и теперь не знают как протянуть еще пару лет:)
 
Да, редкий специалист. Все 4 авиакомпании, где она работала, закрылись, и не без её участия)
 
«Авиакомпания Татарстан» запускает новые ежедневные вечерние рейсы Москва — Киров. Необходимость запуска дополнительных рейсов возникла в результате большой заинтересованности у жителей Кирова в полетах в столицу. На сегодняшний день это одно из самых популярных авианаправлений Кирова.

В пресс-службе ОАО «Авиакомпании Татарстан» рассказали, что тех рейсов «Киров-Москва», которые сейчас действуют, недостаточно и вечерние рейсы в любом случае будут востребованы.

Пресс-служба авиакомпании:
— Мы запускаем новые рейсы по данному авиамаршруту с 27 октября. Самолет, на котором будут осуществляться вечерние перелеты, это Bombardier CRJ-200.

Вечерние рейсы до столицы будут осуществляться до аэропорта Домодедово. Рейс из Кирова по расписанию планируется в 21:10, прибытие в Москву в 22:40. Вылет из Москвы в 18:40, прибытие в Киров в 20:20.
http://gorodkirov.ru/content/articl...vechernie-rejsyi-kirov--moskva-20131009-1226/
 
Реклама
наконец вывесили цены на новое направление с 28 октября Самара-Санкт-Петербург. 5500 рублей в одну сторону, не впечатлило, выполняется на срж
 
13 ноября, AEX.RU – ОАО "Авиакомпания "Татарстан" отменяет выполнение рейсов по девяти направлениям, сообщает "КоммерсантЪ".

В частности, до конца января 2014 года отменяются рейсы Казань-Краснодар-Казань, осуществляемые по вторникам и пятницам. Кроме того, до конца января отменяются полеты по средам, выполняемые по маршруту Казань - Минеральные Воды - Казань, рейсы по вторникам и пятницам Казань-Киев-Казань, по четвергам Санкт-Петербург - Астрахань - Санкт-Петербург и Казань-Астрахань-Казань, по четвергам и воскресениям Казань-Кемерово-Екатеринбург-Кемерово-Казань.

С 13 ноября до 29 марта 2014 года не будет выполняться рейс по средам Нижнекамск - Ростов-на-Дону - Нижнекамск, с 21 ноября до 27 марта 2014 года - рейс по четвергам Нижнекамск-Сургут-Нижнекамск. С 21 ноября до 11 декабря отменяется рейс по средам Казань - Екатеринбург - Новый Уренгой - Екатеринбург - Казань.

В авиакомпании уточнили, что рейсы в Краснодар приостановлены в связи с реконструкцией краснодарского аэропорта, остальные - в связи с оптимизацией маршрутной сети авиакомпании. В период отмены рейсов компания планирует сосредоточиться на зарубежных перевозках и проекте региональных перевозок в Приволжском федеральном округе.
http://www.aex.ru/news/2013/11/13/113223/
 
17 ноября в 19:30 в аэропорту Казани потерпел катастрофу Боинг-737-500 VQ-BBN с 44 пассажирами и 6 членами экипажа на борту.
....
 
Последнее редактирование:
04.12.2013 | 21:00
В Росавиации состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании «Татарстан»

В Росавиации состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании «Татарстан» с участием представителей Росавиации, авиакомпаний «Татарстан» и «АК БАРС АЭРО», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям.

В связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании «Татарстан» сертификационным требованиям комиссия Росавиации рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта.

По результатам проверки выработан комплекс мер, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы других авиакомпаний, зарегистрированных на территории Республики Татарстан. Эти авиакомпании будут дополнительно подвергнуты внеплановой инспекционной проверке.

Также служебная проверка будет проведена в отношении должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании «Татарстан».
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/3585
 
Информация по выполнению рейсов.
05.12.2013
В связи с возникшей волной дезинформации, авиакомпания Татарстан официально сообщает: все полеты продолжаются в штатном режиме.
Информация Федерального агентства воздушных сообщений об аннулировании сертификата эксплуатанта носит рекомендательный характер. В случае принятия официального решения о приостановке деятельности авиакомпании будет сообщено заблаговременно.
Просим Вас использовать официальную информацию с сайта авиакомпании, а также с сайта Росавиации www.favt.ru
Источник: Авиакомпания Татарстан
 
Росавиация ведет переговоры о передаче маршрутов авиакомпании «Татарстан» другим российским перевозчикам. Об этом заявил генеральный директор UTair Андрей Мартиросов, передает «Прайм».
По его словам, соответствующее предложение регулятора рассматривают, в том числе, в UTair. Мартиросов отметил, что силы и возможности у его компании имеются, и нужно сделать все, чтобы республика Татарстан не осталась без авиационного сообщения.
Ранее 5 декабря представитель Росавиации Сергей Извольский сообщил, что ведомство готовит приказ об отзыве у перевозчика «Татарстан» сертификата эксплуатанта. Он не уточнил дату, когда компания прекратит работу, однако ранее деловые СМИ сообщали, что это может произойти в течение нескольких месяцев. В среду, 4 декабря, в Росавиации рекомендовали аннулировать сертификат эксплуатанта у «Татарстана» из-за выявленных нарушений.
В самой авиакомпании «Татарстан» сообщили, что продолжают работу в обычном режиме, указав, что сообщение Росавиации о лишении ее лицензии носит рекомендательный характер. 5 декабря «Интерфакс» передал, что один из самолетов «Татарстана» на маршруте Казань-Москва задержан в казанском аэропорту на семь часов из-за технической неисправности. Еще один рейс перевозчика, из Стамбула, задержан на четыре часа из-за задолженности «Татарстана» перед топливо-заправочной компанией стамбульского аэропорта.
Авиакомпания «Татарстан» привлекла внимание властей после катастрофы 17 ноября, в которой один из самолетов перевозчика Boeing 737 разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани. Все 50 человек (шесть членов экипажа и 44 пассажира), находившиеся на борту, погибли. После крушения Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ («нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц»), а в «Татарстане» были проведены внеочередные проверки.
 
Начинается агония:

Вылет самолета Ту-154 авиакомпании "Татарстан" по маршруту Казань-Москва, задержанный в четверг утром по техническим причинам, вновь отложен — ориентировочно до 19.50 мск, сообщила РИА Новости пресс-секретарь авиакомпании Гульназ Минниханова.

Самолет, который должен был вылететь в Москву (Домодедово) в 7.00 мск, ранее был задержан до 15.30. "Вылет самолета задерживается до 19.50 мск", — сказала собеседница агентства.

Она также подтвердила информацию о том, что в настоящее время из-за задолженности авиакомпании перед топливо-заправочными компаниями задерживается до 17.00 вылет самолета по маршруту Казань — Ростов-на-Дону, который должен был вылететь в 12.20 мск. По этой же причине был задержан рейс Санкт-Петербург — Казань (по расписанию — в 9.25 мск), он вылетит в ближайшее время, уже идет регистрация.
http://ria.ru/society/20131205/982192385.html

Между тем, как выяснила газета «БИЗНЕС Online», претензии аэропорта Казань к АКТ перешли уже даже в область бортового питания, а республиканский заправщик отказывается заливать в ее борта керосин из-за долга не менее чем в 100 млн. рублей.
http://www.business-gazeta.ru/article/93022/
 
Реклама
Сегодня на площадке у старого аэропорта коллектив авиакомпании «Татарстан» и сотрудники Международного аэропорта «Казань» попрощались с экипажем разбившегося в Казани «Боинга». Коллеги начали приходить с утра — расчистили площадку от нападавшего за последние дни снега, расстелили красные дорожки, черными ленточками выложили на белом снегу слово «Скорбим...». Церемония прошла по инициативе профкома и сотрудников — около семидесяти человек плотным кольцом окружили пять гробов... Не было только гроба командира экипажа — Рустема Салихова хоронят сегодня на кладбище в Дубъязах.
Вечная память ...
http://www.business-gazeta.ru/article/93067/
 
Назад