А/К "Трансаэро": быть или не быть

Если место есть, можно и устроиться, по копии трудовой, по договорам от подряда, до гражданско-правового характера.
 
Реклама
Если место есть, можно и устроиться, по копии трудовой, по договорам от подряда, до гражданско-правового характера.
Лётному и кабинному экипажам запрещено совмещение по ВК. В АФЛ не оформляют пока не принесёшь трудовую с отметкой об увольнении.
 
Верно. Если посмотреть на спрос и зарплаты в той-же Европе, то с интересом видим, что они значительно ниже, чем перед 2008м годом. И куча желающих трудоустроиться. Все громко кричат о том, какой везде запиписочный рост (не говорю сейчас про РФ), вот только реальность этому как-то слегка противоречит.

Кризис 2008-2009 года серьёзно подчистил небольшие компании в Европе, оставив только грандов. Требования они оставили прежние. Отсюда много людей с небольшим опытом, которым негде налётывать свои 1500-2000 на типе или total.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Я не про летно, кабинный экипаж. Помимо них в тсо еще 3500 остальных людей работало. А так да, есть знакомые БП, уволились из тсо, не пройдя еще полностью в Афл, могут завернуть на медкомиссии второй, но деваться некуда.
 
Кризис 2008-2009 года серьёзно подчистил небольшие компании в Европе, оставив только грандов. Требования они оставили прежние. Отсюда много людей с небольшим опытом, которым негде налётывать свои 1500-2000 на типе или total.
По секрету скажу - некуда воткнуться и людям с большим опытом. В смысле есть куда, но вот предлагаемая з/п 1/2 или 1/3 от того, что было в 2008м в тех компаниях, которые остались.
А мажоры, как правило, являются нацперами и туда людей не с местным (не европейским - а именно местным) гражданством не берут. Разными способами.
Можешь пилота "Андрея" спросить об этом - он тоже этот вопрос вентилировал.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вчера на сдаче ATPL в Ченду, только из ТСО было человек 12-14, еще из Сибири группа тоже человек 10 и только три бразильца. Еще одну группу наших сегодня видел в холле гостиницы, тоже Сибиряки похоже, человек 8мь. Так что вы там на родине матушке не хорохорьтесь особо. Как бы нерадьке не пришлось за баранку садиться вскоре, да по российским глубинкам полетать ночами.
 
techno, при развороте тренда на рост это неизбежно. Причем будет куда как хуже, чем в предыдущие годы. Но об этом - разумеется - будут думать, только когда гром грянет.
 
Вчера на сдаче ATPL в Ченду...
Да хоть сколько было на сдаче! Скольких взяли в итоге? Вот те "Сибиряки похоже" руку на пульсе держат, как только их Ютэйр сократил, и до сих пор. Правда, ТСО немного сбило желание и отбило старание, трудоустроив почти всех с получением А320, но тем не менее, никакого "нарасхват" не было и нет.
 
Да хоть сколько было на сдаче! Скольких взяли в итоге? Вот те "Сибиряки похоже" руку на пульсе держат, как только их Ютэйр сократил, и до сих пор. Правда, ТСО немного сбило желание и отбило старание, трудоустроив почти всех с получением А320, но тем не менее, никакого "нарасхват" не было и нет.
Диванный аналитег? Те 'Сибиряки' оказались из Нордвинд, прошли экзамены и тренажер сейчас проходят влэк. Ну а пока собака лает караван все идет, идет на восток.
 
Последнее редактирование:
Сегодня приехала мой агент, водила нас по ВЛЭКу. Слово за слово там, в общем, она говорит, вскоре все компании будут нанимать русских (сейчас на Хайнане решили эту тему обкатать). Ближайшие пара лет лучшее время для трудоустройства в Китае. Рост авиационного рынка просто колоссальный.
 
Реклама
Появилась информация, что ТСО останется с 9 самолетами, ведут переговоры с банками, видимо чартер летать будут или на ДВ, там не хватает 767 и 777.
 
Есть приказ о сокращении до 31.12 определиться, с марта 16 года сокращать. Будут рассылать уведомления. А о 9 самолетах, сегодня все, кто выходит на работу сегодня обсуждают, пока пытаются...
 
Luftontheground, Я вообще не понимаю, почему вас сейчас не сокращают. Хотя всё равно денег нет, ни на зарплаты сотрудникам, ни пассажирам на возврат денег за проданные билеты, ни всем остальным...
 
Luftontheground, Я вообще не понимаю, почему вас сейчас не сокращают. Хотя всё равно денег нет, ни на зарплаты сотрудникам, ни пассажирам на возврат денег за проданные билеты, ни всем остальным...

Уже сокращают.
 
Арбитражный суд Москвы взыскал с «Трансаэро» 5,3 млрд руб., которые компания была должна «Аэрофлоту» по договору найма.

http://www.rbc.ru/business/07/12/2015/5665598a9a7947bb8d1bf123

С учётом того, что про эти 5 ярдов АФЛ говорил, что их отобьют получением маршрутов... материться тут запрещено, я помню правила [HASHTAG]#facepalm[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад