А/К "Уральские авиалинии" - новости

За 3 месяца 2016 года "Уральские авиалинии" перевезли более 1,041 млн пассажиров
12 апреля, AEX.RU – Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвела итоги работы за 3 месяца 2016 года. Так, в марте услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 382 561 пассажир, что больше на 20% показателей аналогичного периода 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Было выполнено 3145 рейсов, из которых 1985 рейсов по России, 756 – в страны СНГ и 404 рейса в страны дальнего зарубежья. Рост на 12% по сравнению с мартом прошлого года.

"В целом с начала года «Уральские авиалинии» перевезли 1 041 963 человека, что больше на 17% данных 2015 года. В период с 1 января по 31 марта самолеты авиакомпании выполнили 8 747 рейсов: 5 473 – по России, 2 009 – по СНГ, 1 265 – за рубеж. Количество выполненных рейсов выросло на 13% по сравнению с аналогичным показателем 2015 года. Пассажирооборот за этот период 2016 года составляет 2 351 963 тысячи пассажирокилометров, рост на 9%", - уточнили в "Уральских авиалиниях".
http://www.aex.ru/news/2016/4/12/151914/
 
Реклама
Авиакомпания "Уральские авиалинии" начала продажу билетов по спеццене на рейсы из Краснодара в Римини - один из популярнейших городов Италии.

Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе перевозчика, билет в одну сторону стоит от 7650 рублей, туда-обратно - от 17 000 рублей. Акция действует на вылеты с 23 по 30 апреля 2016 года.
http://www.uralinform.ru/news/socie...ii-dostavyat-rossiyan-na-italyanskii-shoping/
 
Первый рейс Томск-Москва с «Уральскими авиалиниями»
ОАО "Уральские авиалинии", 19 апреля 2016 года
«Уральские авиалинии» выполнили первый рейс по маршруту Томск-Москва, который состоялся 16 апреля в 6:30. В столицу России жители Томска отправились на комфортабельном авиалайнере A320, оборудованном салонами класса «Бизнес» и «Эконом».

Также, пассажирам преподнесли приятные подарки и фирменные сувениры авиакомпании, а аэропорт подготовил в честь первого рейса праздничный торт.

Новый регулярный рейс будет выполняться ежедневно. По прибытию в столицу пассажиры смогут легко продолжить свое путешествие и воспользоваться удобными стыковками в другие города России, СНГ и дальнего зарубежья. Приобретайте на сайте, в мобильном приложении Uralairlines по звонку в call-центр на номер или в любой авиакассе вашего города.
 
Новый рейс «Уральских авиалиний» в Пекин
ОАО "Уральские авиалинии", 19 апреля 2016 года
Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает новый рейс в КНР – Санкт-Петербург-Пекин. Первые полеты по новому маршруту будут выполняться с 30 мая 2016 года по понедельникам, вторникам, средам и четвергам. Рейс осуществляется с транзитной посадкой в Новосибирске, без выхода пассажиров из салона самолета. Приобрести билеты можно на сайте, через мобильное приложение UralAirlines, по звонку в call-центр на номер или в любой авиакассе города.

С приходом теплой солнечной погоды местные жители и гости Пекина предпочитают проводить время в парках, прогуливаясь и наслаждаясь прохладой и красотой деревьев, цветов. Например, парк Бейхай (Beihai) – старинный императорский парк, вход в который был закрыт для посторонних более тысячи лет. Здесь находится огромное живописное озеро и белая ступа, которую также называют «дагоба», построенной в честь одного из тибетских лам. Еще один парк Цзиньшань (Jingshan) – это искусственный холм, с которого открывается потрясающая панорама Запретного города и современного Пекина. Стоит также посетить Олимпийский парк. Один из самых молодых и самых современных парков в Пекине. Он расположен в северной стороне города. Его площадь 860 га, здесь располагается стадион «Птичье гнездо», водный комплекс «Водный клуб», хоккейный и теннисный комплексы.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» также 7 раз в неделю выполняет полеты в Пекин из Екатеринбурга, а из Пекина можно отправиться на прямом рейсе в Бангкок 3 раза в неделю. Все полеты выполняются на лайнерах Airbus с салонами класса «Бизнес» и «Эконом». Подробную информацию о расписании и тарифах на рейсы в/из Пекина можно узнать на сайте авиакомпании или по телефону.
 
Качество заметки не впечатляет:
водный комплекс «Водный клуб»
КУБ! Водный куб!
Цзиньшань (Jingshan)
ЦзиНшань - нет мягкого знака в середине.
Рейс осуществляется с транзитной посадкой в Новосибирске, без выхода пассажиров из салона самолета.
С транзитной посадкой? Сколько в самолете сидеть всего в часах и минутах?
а из Пекина можно отправиться на прямом рейсе в Бангкок 3 раза в неделю
Как? На этом же самолете? Выходя ли из него? Или кодшер? Или интерлайн? Ничего не ясно...
Урал, тебе нужен дальний бой!!!
 
Как? На этом же самолете? Выходя ли из него? Или кодшер? Или интерлайн? Ничего не ясно...
Урал, тебе нужен дальний бой!!!
Речь идёт о рейсе U6-873 SVX-PEK-BKK. В Пекине стоянка 1 ч 15 мин.

Есть еще рейс U6-755 LED-SVX-HRB-BKK =)
 
Последнее редактирование:
Есть еще рейс U6-755 LED-SVX-HRB-BKK =)
Я это знаю, после добавления Уральцев на Бангкокское направление из Ярска, изучал их сетку в ЮВА.
Я говорил о качестве заметки, видимо, пресс-службы Урала: качество отсутсвует, нулевая информовооруженность. После ее прочтения больше вопросов чем ответов.
Сколько этот перелет будет занимать часов? Что имеется в виду под транзитом? Т.е. из самоля вообще не выйдешь ни в Ебурге (Новосибе), ни в Пекине?
И еще раз по теме Бангкока как такового: я уже купил перелет в Тайланд с S7 на ноябрь (за вполне сносные 81 руб за 2+1), т.е. , Урал, который заявился к нам, уже на старте отстал по времени. Нагнать время можно только ценой, няп... А тем более предлагая продукт с транзитной безвыходной посадкой где-то (например Харбин или Пекин) - это еще и крюк порядочный 3 часа + 1 час 15 мин + 4 часа 30 мин = 9 часов. Так сколько захочет с меня Урал за такой рейс, когда Сибирь за 6,5 часов прямого взяла 30 за лицо, и хочет в декабре 35? Проецируя все это на Питерский рейс из новости, еще один вопрос: кто-нибудь летит?
 
Парки Пекина, конечно, весьма интересны (говорю об этом без иронии), но приглашать подышать свежим воздухом в мегаполис, который всемирно известен своим смогом...
 
Континентальный Китай вообще сильно переоценён в последнее время. В Сингапуре примерно за те же деньги можно получить в десяток раз больше впечатлений и увидеть "настоящие чудеса". Странно, что туда россияне почти не добираются.
 
Континентальный Китай вообще сильно переоценён в последнее время. В Сингапуре примерно за те же деньги можно получить в десяток раз больше впечатлений и увидеть "настоящие чудеса". Странно, что туда россияне почти не добираются.

Чего странного? Только в Пекин и только у S7 рейсы из 7 городов. А из Новосиба, например, помимо Пекина еще рейсы Урумчи, Шанхай, Гонконг (S7) и Харбин (УА).
Сингапур же слишком далек, беспосадочный рейс на среднемагистральнике невозможен. Со стыковкой и лететь неудобно (особенно с детьми), и дороже.
 
Реклама
Чего странного? Только в Пекин и только у S7 рейсы из 7 городов. А из Новосиба, например, помимо Пекина еще рейсы Урумчи, Шанхай, Гонконг (S7) и Харбин (УА).
Сингапур же слишком далек, беспосадочный рейс на среднемагистральнике невозможен. Со стыковкой и лететь неудобно (особенно с детьми), и дороже.
То и странно, что люди в унылый Китай так и прут.

Сингапур всего навсего чуть дальше Тайланда или Вьетнама и ближе Бали куда россияне долетают тучами. Беспосадочный рейс на дальнемагистральнике возможен и практикуется. А со стыковкой в Катаре всего 30.000 рублей (+/-). Так лететь конечно менее удобно, но цель оправдывает средства. Сингапур в тысячу раз интересней любого китайского города (особенно такой хрени как Урумчи).
 
Последнее редактирование:
То и странно, что люди в унылый Китай так и прут.

Сингапур всего навсего чуть дальше Тайланда или Вьетнама куда россияне долетают тучами. Беспосадочный рейс на дальнемагистральнике возможен и практикуется. А со стыковкой в Катаре всего 30.000 рублей (+/-). Так лететь конечно менее удобно, но цель оправдывает средства. Сингапур в тысячу раз интересней любого китайского города.

В Тай и Вьет большинство летящих - пакетники на морские курорты за (скажем так) недорого. В Китай едет много деловых туристов и можно добраться напрямую на среднемагистральнике. А лететь в обратную сторону в Москву, чтобы потом еще дальше в Катар, чтоб оттуда в Синг?? Да еще и за 55 тыс?? (или Эмиратами за 50 тыс.) Это же мазохизм. Больше суток в пути в одну сторону наверно.

Я лучше прямым в Гонконг, а сэкономленные на Катаре пару суток лучше провести, слетав из Гонконга на рядом расположенный Хайнань, на пляже и покупаться. Не говоря уже о всяких мелочах, типа безвизового режима в Гонконге (как и в Тае со Вьетнамом).

Ну а Урумчи, чего бы не слетать, 2 часа в пути всего...
 
Последнее редактирование:
В Сингапуре примерно за те же деньги можно получить в десяток раз больше впечатлений и увидеть "настоящие чудеса". Странно, что туда россияне почти не добираются.
россиян там хватает. только делать там больше трех дней нечего, вот поэтому умные люди и используют Синг только как транзит.
 
Наблюдаю на флайтрадаре А320 VQ-BNI рейсом U69094 Пермь-Москва. Был удивлен, т.к. не слышал о приходе Уральских авиалиний на данное направление.
И что удивляет этот рейс летит во Внуково, аналогично из Внуково же был и предыдущий вылет этого А320 в Екатеринбург..
Image 22.png
 
Название бренда необходимо оправдывать.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Что забавно, Сибирь из Новосибирска перевозит примерно столько же, сколько Уральские из Екатеринбурга.
Правда, общий поток у Сибири больше в 2,5 раза.
 
Реклама
Назад