Авторская ветка Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)

Модератор темы: Fencer
посмотрел еще раз фотографии Ил-28 и Як-28, определенно я видел там ИЛы.
Стопроцентно утверждаю,что в 1987 году на базе хранения были Як-28-е в варианте истребителя-перехватчика (сам на них лично лазил после расформирования базы хранения,когда они уже были в полуразобранном состоянии).Вот кстати,один из Як-28-х с этой базы хранения.Этот Як-28ПМ сейчас находится в качестве памятника за Хурбой.Ранее это фото я уже выкладывал на этой фотоветке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати, офицеры рассказывали о тактике нанесения полком ядерного удара: на полк выделялся один-два ядерных боеприпаса, но на цель должен был лететь весь полк, чтобы было неясно, у кого "подарок".
В открытых источниках так и пишется,чтобы прорвать систему ПВО противника при нанесении ядерного удара летит полк или целая дивизия и далее кто-то один наносит удар.
 
Последнее редактирование:
Стопроцентно утверждаю,что в 1987 году на базе хранения были Як-28-е в варианте истребителя-перехватчика (сам на них лично лазил после расформирования базы хранения,когда они уже были в полуразобранном состоянии)

Возможно, это были самолеты не с базы хранения, а списанные с 277-го ба.
Фотографий нет, но спутат Ил с Як-ом трудно, гондолы эти обтекаемые на крыльях помню отчетливо. У Як-ов не такие.
 
Фотографий нет, но спутат Ил с Як-ом трудно, гондолы эти обтекаемые на крыльях помню отчетливо. У Як-ов не такие.
Конечно трудно спутать.У Як-28-х по сравнению с Ил-28-ми первый признак это шасси велосипедного типа - основная и носовая стойка располагались под фюзеляжем и по оси самолета,а подкрыльевые стойки размещались под законцовками плоскостей в специальных обтекателях.
 
Ну, в том виде, в котором они там валялись, о шасси говорить не приходилось :)
 
Ну, в том виде, в котором они там валялись, о шасси говорить не приходилось :)
Видели их вблизи?Я видел Як-28-е уже после расформирования базы хранения.Они стояли на дальнем краю от КДП стоянки и до Ил-18 со стороны совхозных полей уже без носовых обтекателей и выпотрошенными изнутри.
 
Видели их вблизи?

Именно что вблизи. Ходили за полосу, за грибами. От КДП вокруг ВПП против часовой стрелки, проезжаем мимо Базы хранения, и дальше почти сразу начинается лес вдоль полосы. Но между Базой и лесом была площадка, где все эти разбитые самолеты и валялись.
 
Именно что вблизи. Ходили за полосу, за грибами. От КДП вокруг ВПП против часовой стрелки, проезжаем мимо Базы хранения, и дальше почти сразу начинается лес вдоль полосы. Но между Базой и лесом была площадка, где все эти разбитые самолеты и валялись.
Именно так.
 
Ну, в том виде, в котором они там валялись, о шасси говорить не приходилось :)
Вот еще характерные отличия Як-28-х от Ил-28-х.У Як-28 двухместная пилотская кабина,а у Ил-28 штурман сидит в носовой части,пилот в кабине в фюзеляже и стрелок в кормовой части.
 
Реклама
Реклама
Назад