Аэрофлот создает лоукост.

Реклама
Рассказываю подробно: проекта нет и не будет. Это пиар для того, чтобы продавить разрешение для того, чтобы принимать пилотов на работу из-за границы.

Что уже показало резкое повышение входных требований для пилотов на сайте Аэрофлот. Теперь, чтобы быть кандидатом на работу, надо предъявить 4000 часов налета. Что означает, что курсанту с училища надо лет 5-6 где-то полетать (вот только где?), потом идти в Аэрофлот.
И уж тем более смешно рассматривать то-же Грабцево, как а/п для лоукостов. Его полный аналог имеется в подмосковье - Быково, требует примерно аналогичных вложений для восстановления работоспособности. Но вариант добираться до Грабцево 4-5 часов от Москвы (до вокзала + 3 часа электричкой + на автобусе) убивает саму идею полетов оттуда на близкие расстояния - суммарное время в пути становится сравнимо с тем, чтобы доехать на паровозе не только до Питера, но и до несколько более дальних городов (в поездном смысле - по времени), типа Саратова/Самары.

Бизнес-модель Аэрофлота такова, что создание подобного перевозчика ударит по его-же выручке, а ведь именно по этому показателю оценивают деятельность господина Савельева, поэтому это называется - наступить себе на [beep]. Есть при этом огромная возможность для оптимизации ценника самого Аэрофлота. Вот только это ему как раз сильно и не нужно.
 
Экзот, полоса есть. В Грабцево примерно такое-же состояние.
Как и в Балабаново. Так что все это монопенсуально
 
Понятно, что есть то, что было полосой. Но её никто не обслуживал уже лет пять — ещё (ПМСМ, конечно) до закрытия а/д забросили. И в БКВ удлинять уже некуда. Вот бы бизнес-аэропорт там замастрячить... :( Для любого самолёта класса до ACJ включительно длины хватит.
 
Экзот, там и для арбуза и боинга рейсового хватит, но не на предельную дальность. Не по длине полосы, а по препятствиям. Подходы застроены - там препятствий много в виде высоток, которых понастроили кругом прямо рядом с портом. Ситуация с Грабцево и Балабаново аналогичная - никто не обслуживал лет 10 наверное полосы
 
Глупейший вопрос - что изменит создание нового базового аэропорта, пусть даже дешевого? Ведь в аэропортах назначения перемен не предвидется.
Отдельный вопрос - как сделать из руин дешевый аэропорт? Вложения надо отбить, а инвестировать у нас даже на десять лет хотят ой как неохотно.
 
В нашей стране очень много зависит от того, кто владеет той или иной собственностью. Поэтому, если нужно вольют бюджетных денег и все будет работать. Про Грабцево как базу для лоукостеров может и не стоит говорить на данный момент, но аэропорт активно реконструируется и расширяется и нет сомнения что в недалеком будущем это будет аэропорт международного класса. А для частой малой авиации сейчас в 40 км от Калуги, в районе Ферзиково, начали строить что-то типа Дракино.
 
аэропорт активно реконструируется и расширяется и нет сомнения что в недалеком будущем это будет аэропорт международного класса.
И кому нужен аэропорт "международного класса" в Калуге?
Для лоу-коста важна не удалённость аэропорта от городов, а дешевизна. Ещё важнее наличие пассажиров.

А Грабцево мог быть интересен для автопроизводителей, которых вокруг Калуги много. Если бы у них было достаточно постоянно летающих на родину экспатов и достаточно срочных грузов, чтобы хватило хотя бы на еженедельный рейс.
Кстати, была специальная ветка про него.

Насколько помню, ВАЗ в своё время оказался настолько важным клиентом для DHL, что она в Тольятти открыла чуть ли не первое представительство за пределами Москвы. Правда, не знаю, чем они туда/оттуда посылки возили.
 
VT, тем же, чем сейчас в Калугу - автомобилем из Москвы. Нет смысла запускать отдельный аэропорт и отдельный рейс, когда в полутора часах езды три аэропорта с огромной сеткой разлета в любые точки мира
 
Реклама
...аэропорт активно реконструируется и расширяется и нет сомнения что в недалеком будущем это будет аэропорт международного класса.
Этих сомнений нет уже лет несколько. Помнится, Артамонов обещал порт запустить в 2011 году. Теперь обещает в 2014 - но шансов на это немного.
Максимум - сделают аэропорт деловой авиации, чтобы топ-менегеры прилетали на бизнес-джетах. Или организуют доставку вертолетом из московского аэропорта.

А для частой малой авиации сейчас в 40 км от Калуги, в районе Ферзиково, начали строить что-то типа Дракино.
Ню-ню...
 
VT, не вопрос вообще 1000/ночь.
я не профи, но до самары к 8 утра доезжаю с 10 вечера из челябы.
 
омнится, Артамонов обещал порт запустить в 2011 году. Теперь обещает в 2014 - но шансов на это немного.
Максимум - сделают аэропорт деловой авиации, чтобы топ-менегеры прилетали на бизнес-джетах. Или организуют доставку вертолетом из московского аэропорта.
очень у нас любят аэропорты и аэропортовую инфраструктуру строить. И полным-полно недоброкачественных консалтинговых контор, которые под любую суму инвестиций подведут обоснование потоков, какие захочет увидеть заказчик - лишь бы заплатил, а там "или шах сдохнет, или ишак"
 
очень у нас любят аэропорты и аэропортовую инфраструктуру строить.
Да, примеры В.Устюга и Ефремова весьма красноречивы. Причем похоже, что обоснование делала одна и та же контора - и там, и там "запасной для кроссполярных маршрутов". :)
 
mendel, а вы что, до сих пор считаете, что то, что показывают по зомбоящику и есть правда без всякого подтекста ?

Может, и в аиста верите ? :) Открою страшную тайну - дети появляются несколько другим образом.
Вот, можно чувствовать себя сегодня счастливым - минимум одного человека просветил :)

mendel, а вы не журналист часом? Уж больно провокация грубая.
 
Реклама
Сегодня статья в "Ведомостях" по теме. Смысл - разные министерства против предложений АФЛ для создания лоукоста.
 
Назад