mendel
Новичок
Источник http://turinfa.ru/news/budet_li_v_rossii_bjudzhetnaja_aviakompanija_da/2012-10-28-143
Расскажите подробно об этом проекте.
Расскажите подробно об этом проекте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А там ещё не всё разломали, разве? Не с нуля надо восстанавливать?Его полный аналог имеется в подмосковье - Быково, требует примерно аналогичных вложений для восстановления работоспособности.
Понятно, что есть то, что было полосой. Но её никто не обслуживал уже лет пять — ещё (ПМСМ, конечно) до закрытия а/д забросили. И в БКВ удлинять уже некуда. Вот бы бизнес-аэропорт там замастрячить... Для любого самолёта класса до ACJ включительно длины хватит.полоса есть
И кому нужен аэропорт "международного класса" в Калуге?аэропорт активно реконструируется и расширяется и нет сомнения что в недалеком будущем это будет аэропорт международного класса.
Этих сомнений нет уже лет несколько. Помнится, Артамонов обещал порт запустить в 2011 году. Теперь обещает в 2014 - но шансов на это немного....аэропорт активно реконструируется и расширяется и нет сомнения что в недалеком будущем это будет аэропорт международного класса.
Ню-ню...А для частой малой авиации сейчас в 40 км от Калуги, в районе Ферзиково, начали строить что-то типа Дракино.
За ночь успевали 1000 км проехать? Может, всё-таки использовали и самолёты?тем же, чем сейчас в Калугу - автомобилем из Москвы.
очень у нас любят аэропорты и аэропортовую инфраструктуру строить. И полным-полно недоброкачественных консалтинговых контор, которые под любую суму инвестиций подведут обоснование потоков, какие захочет увидеть заказчик - лишь бы заплатил, а там "или шах сдохнет, или ишак"омнится, Артамонов обещал порт запустить в 2011 году. Теперь обещает в 2014 - но шансов на это немного.
Максимум - сделают аэропорт деловой авиации, чтобы топ-менегеры прилетали на бизнес-джетах. Или организуют доставку вертолетом из московского аэропорта.
VT, не вопрос вообще 1000/ночь.
я не профи, но до самары к 8 утра доезжаю с 10 вечера из челябы.
Да, примеры В.Устюга и Ефремова весьма красноречивы. Причем похоже, что обоснование делала одна и та же контора - и там, и там "запасной для кроссполярных маршрутов".очень у нас любят аэропорты и аэропортовую инфраструктуру строить.
буду проезжать мимо, сфотографирую, они там уже вовсю летают.Ню-ню...
так по телевизору по "копейке" показывали. Получается что Савельв публично обманул ВВ. Так получается?проекта нет и не будет. Это пиар