Аэрофлот создает лоукост.

avro, Савельев в данной ситуации выполняет роль О'Лири. И неплохо получается, кстати. Хотя бы потому, что мы тут это обсуждаем.
 
Реклама
Сегодня статья в "Ведомостях" по теме. Смысл - разные министерства против предложений АФЛ для создания лоукоста.
ИМХО, нормальные у министерств возражения.
Потому что АФЛ для лоукоста жаждет допуска в РФ иностранных пилотов и снижения пошлин на ввоз самолетов.
Потом лоукост Савельев тихонько сольет в песок ("Ну не шмогла я, не шмогла...") - а льготы останутся.


---------- Добавлено в 14:53 ----------


avro, Савельев в данной ситуации выполняет роль О'Лири.
Савельев в роли пародиста - Галкин нервно курит в углу... :)
 
нормальные у министерств возражения.
Очень странные у них возражения. как и просьбы у Савельева. Его авиакомпания много лет применяет овербукинг, и его коллеги тоже. Оказывается, его ещё надо разрешить. А что они тогда делали все эти годы, нарушали закон? Какой?
Минтранс разве не в курсе, что действующие ФАП прямо разрешают авиакомпаниям не обеспечивать пассажиров бесплатным питанием?

Требуемая ФАП минимальная норма бесплатного багажа 10 кг. Я не знаю у нас авиакомпании, у которой меньше 20.

Ну и так далее. Министерства отказываются разрешать то, что уже разрешено, Савельев просит разрешить ему делать то, что он делает уже много лет. Или я чего-то не понял?
 
Норма багажа кажется по типам ВС прописана. 10 кг - для самых мелких.
 
Декстер М-Иваново-М тоже 15 кг,причем на билете указано,что перевес не принимается.
Во времена СССР 10 кг были для Ан-2 и Л-410. Я летал на L410 на Филиппинах, там тоже было 10, причём пассажиров взвешивают вместе с багажом. При полной загрузке багаж могут отправить другим рейсом.

Но в контексте данной темы я упомянул про 10 кг потому, что если авиакомпании хотят сэкономить, то у них есть пространство для манёвра даже без всяких изменений законодательства.
 
Может не в тему, но Аэрофлот где-то год назад уже хотел создать лоукостера (Когда ему передали акции Саравиа от Ростехнологий - если мне память не изменяет). Какой был пиар в прессе)))) А результат, продажа акций в офшор, и забыто все как страшный сон... Так там требовалось минимальные вложения, а тут полная реконструкция, так что с трудом верится.
 
ИМХО, нормальные у министерств возражения.
Потому что АФЛ для лоукоста жаждет допуска в РФ иностранных пилотов и снижения пошлин на ввоз самолетов.
Потом лоукост Савельев тихонько сольет в песок ("Ну не шмогла я, не шмогла...") - а льготы останутся.


Все идет к тому, сто не сольет: свежие новости
 
Реклама
леший, а ранее говорилось про март, теперь вторая половина, потом в 2015, потом к 2020 году наладим.
 
«Аэрофлот» обещает «жесткий» лоукостер с креслами, «как в электричке»
«Аэрофлот» планирует создать «жесткий» лоукостер, что позволит снизить стоимость билетов примерно на 40%, рассказал гендиректор компании Виталий Савельев в ходе встречи с премьер-министром Дмитрием Медведевым в Горках.
«Это будет жесткий продукт, это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет», — цитирует РИА Новости Савельева.

По его словам, компания создается «с чистого листа» и не будет «кусочком Аэрофлота», так как в данном случае все будет подчинено основной цели: снижение затрат на перевозки. Он рассказал, что компания будет «широко размещена в центральной России» и минимальное снижение цены на обычный билет составит до 40%.

В конце августа «Аэрофлот» сообщал, что совет директоров компании одобрил выделение средств на создание лоукостера уже в 2013 году, не уточняя о каком именно объеме средств идет речь. Начать работу компания планирует уже в 2014 году.

Замминистра транспорта Валерий Окулов говорил, что предварительно маршрутная сеть лоукостера «Аэрофлота» уже сформирована. По его словам, в нее будут включены маршруты с наибольшими пассажиропотоками — например, из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Самару, Екатеринбург.

source:http://news.mail.ru/economics/14800638/?frommail=1
 
«Это будет жесткий продукт, это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет», — цитирует РИА Новости Савельева.
Пусть сам на нем ездит
 
электричка электричке рознь. Хоть не деревянные скамейки - и то хорошо.
 
Филимон,могли бы и стоячие места сделать или трёхярусные нары
 
Да всё правильно Савельев делает.
Я в 90-е держал два ларька рядом, в том, который ближе к остановке, ставил цены в полтора раза выше, чем через 50 метров.
Покупатели находились и там и там.
 
На mail.ru это хорошо прокомментировали: "получите скотолёт".
 
Реклама
Назад