Ан-10, Ан-12 и вопросы про обоих двух.

Гаврик, под наклоном труба держать не будет. Да и вообще, если имеется необходимость в поддержке ХЧ, зачем привязываться к пяте, когда это можно сделать на сам фюзеляж чуть в стороне от неё? Делать надо под углом 90 градусов к поверхности земли, нижнюю часть трубы бетонировать, на верхнюю наварить подобие корыта из другой трубы бОльшего диаметра или согнутый кусок листа, повторяющий в этом месте диаметр фюзеля.
 
Реклама
Олег, бетонировать пока точно ничего не будем, пока. Самолёт нужно чуть развернуть, чтоб переднюю стойку вернуть на плиту, с которой он соскочил. Это как минимум. Возможно в недалёком будущем вообще будет глобальная перепланировка. Поэтому ищется пока временная мера.
Тогда, для вертикальной стойки буду придумывать опору под штатное место подъёмника. Хотя, шар тоже оттуда выскочить может, со временем и без постоянной обратной силы. Может подпружинить стойку как-то?
 
Я предлагаю наверное слишком дилетантскую идею, но она такая- хвост не трогать в принципе, а возле носовой стойки вкопать в землю большой бетонный куб с анкерным болтом. Ну и за него ухватить стойку, через крепление дышла. Как-то так С уважением
 
Снять амортизатор 3 и на его узлы поставить трубу, так возможно?,
 
Я предлагаю наверное слишком дилетантскую идею, но она такая- хвост не трогать в принципе, а возле носовой стойки вкопать в землю большой бетонный куб с анкерным болтом. Ну и за него ухватить стойку, через крепление дышла. Как-то так С уважением
Идея нормальная. В будущем так скорее всего и сделаем. Но сейчас и зима хоть не самая холодная, а копать грунт всё равно не приятно. Да и не удобно копать непосредственно под самолётом, да туда ещё блок закладывать. А самое главное- самолёт ещё надо на своё место поставить. :)

Снять амортизатор 3 и на его узлы поставить трубу, так возможно?,
Думаем, только на место кронштейнов пяты (поз. 6 на рисинке выше) будет удобнее. Во-первых они обломаны, во-вторых они доступнее. Крепление амортизатора сложнее и глубже. Боюсь, не одолеем. Да и в будущем хочется хоть бутафорию пяты туда таки навесить.

Biplan, нерасчётная нагрузка на ПОШ и её элементы. Лучше уж ложемент (пусть и самодельный) под хвост, как и обсуждалось выше.
На мой взгляд ложемент хорош, но будет собирать в себя всю воду и грязь. Не самая лучшая среда для немолодого фюзеляжа. Ну и механическое воздействие добавит проблем.

Попробуйте сами понять.
И ставьте свой офф-топик на а/у.
Попробуйте объяснить. Я попробовал понять, не получилось. Вроде это нормальная практика, когда самолёт на стоянке швартуется за переднюю ногу.
 
1224573_900.jpg

Забавные зелёные приборные панели в Ан-12 .…
:)
 
Ищутся две втулки винта АВ-68И, в любом состоянии.

http://aviaforum.ru/threads/kuplju-primu-v-dar-vtulki-vinta-av-68i.41654/
Втулки всех модификаций винта АВ-68 взаимозаменяемы, как подсказал авторитетный консультант. Отличаются только настройками систем управления воздушного винта.
 
Ниже на фотографии вполне хорошо видно группу засовов замков капотов и их тяги. Закиснуть может, как полагаю в направляющих… :(
Нижний капот, получается, просто висит на замках с боковыми?

0_b2312_9bc3e757_orig.jpg
 
Так и нет возможности создать новую тему на форуме с таксофона, поэтому спрошу тут. Может оно и к лучшему...
Очень нужна схема винта АВ-68(И, Д, ДМ) .
Чертёж, в сборе- втулки, лопастей, шлицевые фланцы. ..
 
Реклама
Спасибо большое! Надо будет всю книгу прочесть, интересно.
 
...немного мыслей относительно упора хвостовой части...

Есть мысль использовать строительную стойку, которые применяют при строительстве монолитов, в качестве основы для хвостовой опоры.
ACyl1L5.jpg


MEmmGrN.jpg


Упор планируем в место для подъёмника. Верхнюю площадку чуть доработать, оснастить шарниром и шаровым "шипом". Было бы здорово заложить внутрь пружину, чтоб опора была "в нятяжечку". Насколько вероятна возможность того, что шар выскочит из своего места? Например, если сильный ветер под хвост надует...
 
Есть мысль использовать строительную стойку, которые применяют при строительстве монолитов, в качестве основы для хвостовой опоры.
Хорошая идея. Только опору желательно:
а) забетонировать в землю
б) выставить уровнем строго вертикально
в) верхнюю площадку опоры сделать большей площади (наварить кусок толстого листа). Ибо есть вероятность, что опора проколет обшивку и фюзель нанижется на неё, как на гвоздь.
 
Aleck , Олег, бетонировать пока наверное не будем. Вдруг сподобимся самолёт переставить. Но плиту бетонную, какую-нибудь , в основание положим. Стойку к основанию закрепим анкерами. Верхнюю площадку конечно увеличим. Попробуем сделать её подпружиненной, чтоб в случае виляния хвостом вверх-вниз шар оставался в гнезде.
 
Последнее редактирование:
Очень нужна схема винта АВ-68(И, Д, ДМ) .
На АРЗ-123 (Старая Русса) запросить не пробовали? - они такие винты ремонтируют.

...бетонировать пока наверное не будем.
Вариант с загрузкой носа балластом не рассматривали?
 
На АРЗ-123 (Старая Русса) запросить не пробовали?
Писал, несколько раз. Пока не ответили. Таганрогцы откликнулись, у них есть на ответственном хранении и винты и втулки с вышедшим ресурсом. Втулки они готовы отдать, но с разрешения замГлавкома ВВС по МТО. Ищем выходы.

Вариант с загрузкой носа балластом не рассматривали?
Конечно рассматривали. Но пока нет доступных и подходящих вариантов.
 
Последнее редактирование:
Олег,нужна фамилия зама по МТО.
Только не факт что именно он этим ведает. в ВТА винты,двигатели снятые с бортов находятся в ведении зама по вооружению. но попрбовать надо.
 
Олег,нужна фамилия зама по МТО.
Только не факт что именно он этим ведает. в ВТА винты,двигатели снятые с бортов находятся в ведении зама по вооружению. но попрбовать надо.
Дима, мне тоже хотелось бы знать фамилию этого зама. ;)

В письме из Таганрога указано, что нужно решение именно заместителя по МТО.
 
Реклама
Назад