Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

7 марта 1957 года, 59 лет назад, Ан-10 впервые поднялся в небо.
hLqvxSz.jpg
с НК-4?
 
Реклама
Alex-IL-18, спасибо! Только по ссылке доступ ограничен… :( А фотографии очень хорошие!
Если у Вас есть страничка в ОК- просто зайдите на сайт и все откроется ..Это страничка КВС ТУ-154 Сергея Михайловича Разживина .
 
Последнее редактирование:
Если у Вас есть страничка в ОК- просто зайдите на сайт и все откроется ..Это страничка КВС ТУ-134 Сергея Михайловича Разживина .

Не открывается, даже с сайта. А Сергей Михайлович Разживин в каком городе живет и сколько лет ему?
 
Реклама
avro, а график ввода в эксплуатацию Ан-10 в отряде там приведён? Интересно было бы прикинуть налёт на списочный борт.
 
mars_208, тогда получается, что в 1965 г. налёт на списочный борт был 19707:13:12=126 часов в месяц или ~4,2 часа в сутки.
С учётом того, что Ан-10 стоял на коротких рейсах - вполне прилично для тех времён, ИМХО...
 
В детстве мне приходилось много летать из Владивостока в 60-е, т.к. родители были с запада и часто ездили в отпуска. Ту-104 был очень неприятным самолетом т.к.очень сильно болели уши при снижении, а если учесть, шта посадок было несколько до Москвы... Ил-18 был настоящим испытанием - неприятная вибрация, гул двигателей, долгий полет - меня сильно тошнило на этом самике... Ан -10 не вызывал таких ощущений, возможно из за коротких полетов по центру страны, но было как то жарко и неуютно в салоне - он казался огромным, потолок очень высоким... Ту -114 - ужасный шум и вибрация. Все изменилось в 80-е. После окончания института летел из Новосибирска на Ту-154 - это был приятный тихий самолет - полет просто сказка...
 
В детстве мне приходилось много летать из Владивостока в 60-е, т.к. родители были с запада и часто ездили в отпуска. Ту-104 был очень неприятным самолетом т.к.очень сильно болели уши при снижении, а если учесть, шта посадок было несколько до Москвы... Ил-18 был настоящим испытанием - неприятная вибрация, гул двигателей, долгий полет - меня сильно тошнило на этом самике... Ан -10 не вызывал таких ощущений, возможно из за коротких полетов по центру страны, но было как то жарко и неуютно в салоне - он казался огромным, потолок очень высоким... Ту -114 - ужасный шум и вибрация. Все изменилось в 80-е. После окончания института летел из Новосибирска на Ту-154 - это был приятный тихий самолет - полет просто сказка...
Одно слово - Прогресс!
 
Реклама
Еще о АН 10 в г. Семилуки Воронежской области.

Редакция районной газеты планирует написать очерк о самолете, который когда то был в городе. https://ok.ru/gazetasemi/topic/65590908603263

Ан-10 Бортовой №: СССР-11135

Может что-то подскажете.

532870
 
Назад