Ан-148. Привод-генератор ГП-21 (ГП-22, ГП-23)

сергогрес

Новичок
Добрый день, никак не могу найти в сети Регламент по ТО на самолет Ан-148, может у кого завалялся:), буду благодарен.
 
Реклама
Для самолета есть ИДПТО (Исходные данные по планированию ТО) и ДПТО (Документ по планированию ТО), дальше эксплуатант должен разработать и согласовать у ав.властей сугубо свою Программу ТО.

ИДПТО для двигателя и ВСУ изложены в формате РТО (Регламент по ТО).
 
Спасибо. Нашел в документе под названием "Ан-148-100. Стандартная спецификация"
 
В качестве дипломного проекта взялся за расчет на прочность зубчатых колес коробки приводов двигателя Д-436-148 (Так как был инцидент с разрушением зубчатого колеса привода генератора). В процессе расчета задумался:D:rolleyes:...может разрушение зубчатого колеса не самой коробки...и вообще есть ли в ГП-21 зубчатые колеса? Так как частенько отказывает в полете привод-генератор. Внимание вопрос))): где можно найти чертеж привода генератора ГП-21 или хотя бы его описание?
 
Да, в гп-21 есть планетарная передача. В гп -21, помимо остальных защит механической части, также есть срезной вал, на случай заклинивания ГП.
 
Может есть у кого хотя бы эскиз ГП-21 в разрезе?Еще подойдут ГП-22 и ГП-23.
 
Последнее редактирование:
Назад