Реестр Ан-2

Реклама
Спасибо nikitayak !!! Пингвин был и очевидно(можно определить по этому фото) не такой как на немецкой модельке-стилизованный.Остается выяснить какая раскраска(с дельфином или без) имела место быть на конкретном борту -СССР-04352(того что на модельке).Может дельфин был на этом(04532) борту но с одной стороны ? ....
 
Вывозка морзверя (тюлень) с площадки в Верхней Золотице. Март 1977 г. Фото моего дяди: слева-направо: 2П Ожигин, КВС Гусев
 
Последнее редактирование:
Вот на сайте "Одноклассники" нашел фото Ан-2Р RA-40934 (заводской № 1Г216-14) а/к "Дальневосточная",похоже совершившего вынужденную посадку на автомобильную дорогу 19 июля 2012 года.Кто знает об этом происшествии?И что стало с этим Ан-2Р?Сейчас его нет.Продали или утилизировали?
 
Вот на сайте "Одноклассники" нашел фото Ан-2Р RA-40934 (заводской № 1Г216-14) а/к "Дальневосточная",похоже совершившего вынужденную посадку на автомобильную дорогу 19 июля 2012 года.Кто знает об этом происшествии?И что стало с этим Ан-2Р?Сейчас его нет.Продали или утилизировали?
Вот что я нашёл через "Поиск Google":

19.07.2012 при выполнении лесопатрульных работ на самолете Ан-2 RA 40934, рейс ДЫ9201 ООО ”Дальневосточная“ после вылета с посадочной площадки ”Победа“ произошло падение давления масла с последующей остановкой двигателя. КВС Чешев А.А. произвел вынужденную посадку в районе н.п. Падали на дорогу Комсомольск –Эльбан, в 58 км от Комсомольска на Амуре.На борту 2 члена экипажа и 1 наблюдатель. Пострадавших нет. Повреждения ВС: разрушен подкос стойки шасси, колесо, местные разрывы перкали нижнего крыла. Расследование продолжается. Председатель комиссии Сизов В.В. – главный специалист -эксперт ОПЛГ ГВС Дальневосточного МТУ ВТ Росавиации. (из "Информация об авиационных событиях, происшедших в авиапредприятиях, авиакомпаниях и на подконтрольной Дальневосточному МТУ ВТ Росавиации территории за июль 2012 года").
 
Из госзакупок СЛУГА:
Аукцион от 20.02.2013 на капитальный ремонт самолета Ан-2 бортовой № RA-33486, заводской № 1Г22837
 
Успешно завершился межконтинентальный перелёт Ан-2 в рамках проекта «От океана до океана». Самолёт благополучно приземлился в международном аэропорту Кейптауна, ЮАР, стартовав 5 декабря с аэродрома Плеханово в Тюмени после перелёта с Мыса-Каменного на берегу Северного Ледовитого океана.


1%D0%B0%D0%BD-2.jpg

За время своего рекордного по длительности и протяженности (для самолёта такого типа) перелёта Ан-2 преодолел более 20 000 км. «Аннушка» прошла над территориями 15 стран – России, Украины, Чехии, Германии, Франции, Испании, Алжира, Нигерии, Камеруна, Экваториальной Гвинеи, Габона, Конго, Анголы, Намибии и ЮАР.


093654.jpg

"Успешное завершение проекта стало возможным благодаря взаимодействию специалистов а/к ЮТэйр и партнёров по проекту - компаний ExecuJet Aviation Group и Liftec. Пилотирование и обслуживание Ан-2 на маршруте осуществлял экипаж а/к ЮТэйр-Карго в составе опытных пилотов Сергея Быкова, Сергея Дмитренко и авиатехника Александра Ачимова. В Киеве к экипажу присоединились представители партнеров – Марк Хилл и пилот-стажёр Трэйси Кёртис-Тэйлор, которая на протяжении перелёта вела блог. По маршруту следования экипажу приходилось решать сложные навигационные и технические задачи, связанные с метеорологическими условиями, взаимодействием с авиационными властями, обеспечением качественным топливом. Наша «Аннушка» прекрасно преодолела рекордное расстояние, подтвердив свою славу уникального по надёжности и долголетию самого большого в мире биплана", - говорится в сообщении авиакомпании.

093636.jpg

В Кейптауне партнёр ЮТэйр по проекту - компания ExecuJet Aviation Group передаст самолёт-ветеран для использования в благотворительных целях.
Уникальный перелет Ан-2 был приурочен к 65-летию этого многоцелевого самолёта-труженика. Ан-2 – единственный в мире летательный аппарат, который выпускался более полувека и удостоился почётной записи в Книге рекордов Гиннеса. Ряд его модификаций производится и в наши дни.
 
Из свежих тендеров:
от 27.02.2013 на капитальный ремонт самолетов Ан-2 КЛУГА RA-02723, заводской номер №1Г12501, RA-02770, заводской № 1Г12548, RA-33414 заводской №1Г22720, RA-33462 заводской №1Г22812;
от 20.02.2013 на капитальный ремонт самолета Ан-2 СЛУГА RA-33486, заводской № 1Г22837.
 
Вот странная нумерация Ан-2: RF-ХХХХK, а не RA-ХХХХK?Взято здесь: . Кто прояснит ситуацию?Какие заводские номера и ранние регистрационные номера?Например на первом фото видно,что у Ан-2 RF-3590K ранний регистрационный номер RA-40991 (сверху на верхнем крыле видно).В The Soviet Transport Database есть вот такая информация:

An-2R CCCP-40991 AFL/North Kavkaz rgd 03mar86
An-2R RA-40991 Adygei Avia rgd 04apr03 and current on Russian register 01feb05 as such
 
Последнее редактирование:
Реклама
Для чего?Не хотят официально зарегистрироваться или нет возможности?
Нет денег на получение свидетельства эксплуатанта, свидетельства летной годности и еще кучи разрешительных бумажек. А летать на химию как-то надо...
Таких самолетов много, особенно на юге.
 
Нет денег на получение свидетельства эксплуатанта, свидетельства летной годности и еще кучи разрешительных бумажек. А летать на химию как-то надо...
Таких самолетов много, особенно на юге.
Так им бы не в интернете светиться тогда,а от фотографов любопытных оберегаться надо.
 
Добрый вечер! Уважаемые участники подскажите пожалуйста, где найти достоверную информацию об общем количестве стоящих в реестре самолетов Ан-2 на настоящее время по РФ и какое количество из них находится в летном состоянии.? И какое количество Ан-2 находится в СНГ ?
 
Авиаторы - Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Белоруссии, Украины, Молдовы откликнитесь пожалуйста кто владеет информацией о состоянии и наличии самолетов. В википедии сказано, что было выпущено шесть тысяч бортов Ан-2 только в СССР. А всего общее количество изготовлено 14000-15000 единиц. Сейчас по разным источникам в России около двух тысяч единиц. Понятно, что остальные самолеты принадлежат странам СНГ, а сколько их... !? Поправьте если ошибся.
 
Тендер АК "Алроса" от 29 мая на выполнение капитального ремонта самолетов АН-2:

АН-2 №RA 54908
Год выпуска: 12.03.1990г.;
Количество ремонтов: 6.
Последний ремонт: 09.08.2007г. Завод ГА 24
Наработка ППР - 1911

АН-2 №RA 40642
Год выпуска: 29.05.85г.;
Количество ремонтов: 6.
Последний ремонт: 09.08.2007г. Завод ГА 24
Наработка ППР – 2000
 
Реклама
Назад