Реестр Ан-2

Ан-2В СССР-09266 Петрозаводского ОАО после аварии и после восстановления, на пос. пл-ке Сатули. У меня данных по этой аварии нет, ST указывает 1985 г. Согласно комментариям Г.Стахно, со страницы которого взяты фото, также пилота Ан-2, работавшего в Петрозаводском ОАО, авария произошла следующим образом:
Пилот впервые летал на поплавках в качестве КВС. При взлете с воды разбег показался ему долгим и он решил довыпустить закрылки. Кнопка выпуска закрылков расположена на рычаге управления двигателем. Рядом находится кнопка ввода воздушного винта в реверс (на сухопутном варианте не используется и законтрена). По ошибке пилот нажал эту кнопку, в результате чего шаг винта изменился на отрицательную тягу, самолет при отрыве упал и начал тонуть.

09266.jpg


09266 Сатули 1977.jpg
 
Реклама
Еще фото петрозаводских машин
СССР-91718 в Калевале

91718 Калевала.jpg

СССР-50566 в гидропорту в Калевале 1971 год

50566.jpg


СССР-29368. Комментарий автора - АН-2 в гидроварианте. В летний период их "переобували" на поплавки более десятка и они занимались авиалесохраной.

29368.jpg

СССР-41903, Аэропорт "Пески" Петрозаводск 1974 год

41903 1974.jpg

СССР-3517(4 скорее всего)

3517.jpg


АН-2 красного цвета и прозванный за это "БОРМОТУХА" в Петрозаводске 1975 год (комментарий автора)

красн.jpg

Карельская гидроаваиция в 70-ые годы

Карельская гидроавиация в семидесятые годы..jpg

СССР-07426 (возможно, машина новгородская, к ним только прилетала)

07426.jpg
 
Последнее редактирование:
А есть ещё на поплавках Ан-2 у кого небудь? В конце столетия я помню сам ездил в Чернигов по поводу возрождения Ан-2В. Правда не помню чем это всё завершилось.
 
Ан-2В СССР-09261 Тобольский ОАО (293 ЛО). Был изготовлен в противопожарном варианте (Ан-2П). То есть, имел систему забора/сброса воды, размещаемой в поплавках.
Из фотоархива Георгия Новикова.

СССР-09261.jpg


Первое АП с его участием произошло на озере Катарское в октябре 1970г. После посадки на водоем, на глиссировании (забор воды в этом полёте не предусматривался) по какой-то причине оказались открыты створки забора воды. И таков итог посадки .
О.  Катарское , октябрь 1970г..jpg


В период между происшествиями этот борт был перекрашен, согласно другой цветовой схеме. Поплавки были заменены на обычные (без системы забора/сброса воды).

Второе АП произошло летом 1973г на озере Вершинное. Самолёт забирал с озера рыбу для рыбзавода. Взлетал с превышением допустимой массы, с боковым ветром 2-3 м/с и при жаре около +30. Ошибка при пилотировании привела к полному капотированию самолёта (через крыло). Экипаж и пассажир остались живы.
СССР-09261 Лето 1973г о. Вершинное.jpg


СССР-09261  Лето 1973г о. Вершинное.jpg
 
Последнее редактирование:
Уточнение к карточке борта (RP) на Ан-2Р СССР-40984 .
Борт эксплуатировался с 1986 по 1992гг во 2-ом Краснодарском ОАО (Северо-Кавказского УГА) в 393 ЛО, аэропорт Энем. Вероятно, в 1992~1993гг борт был продан и его перегнали в Украину.
 
В Молдавии один и на МАРЗе один .
Разве на МАРЗе было 2 Ан-2 на поплавках сделано? Если Вы имеете ввиду этот:
http://www.marzrosto.ru/news/press.php?ELEMENT_ID=32
То его уже давно на МАРЗе нет, его забрали с МАРЗа без поплавков:
http://igor113.livejournal.com/81708.html
И летает он сейчас как обычный Ан-2.
 
Реклама
Ан-2 Вологодского Авиапредприятия. Фото с сайта ВАП.

IMG_9490.JPG


Цитируя http://forestvologda.ru/news/view/635 :
"ОАО «Вологодское авиационное предприятие» в марте 2015 года закупило 2 самолета Ан-2 для выполнения комплекса авиационных работ на территории лесного фонда Вологодской области.
12 марта завершена перегонка самолетов в аэропорт «Вологда» с аэродрома авиаремзавода «Минеральные Воды», где они были приобретены."

Ан-2В RA-68153. Вот здесь http://www.ww.aerialvisuals.ca/AirframeDossier.php?Serial=141180 подсказывают, что с/н 1G196-46
IMG_9486.JPG


RA-71162. Вот здесь http://www.ww.aerialvisuals.ca/AirframeDossier.php?Serial=141293 подсказывают, что с/н 1G200-05
IMG_9476.JPG
 
Самолёт эксплуатировался в транспортно-пассажирском и грузовом вариантах.
В декабре 1966г. самолёт в районе ап Колывань (Новосибирская обл.) принимал участие в съёмках х/ф "Неподсуден" (Реж. Владимир Краснопольский и Валерий Усков. Мосфильм, 1969г.) Фото

1967-78гг. самолёт эксплуатировался на МВЛ Новосибирского ОАО в ТП варианте. Базировался в ап Барабинск 4-е звено 3-й АЭ 116 ЛО
1975-78гг. - почтово-пассажирские и грузовые рейсы из Новосибирска на Барнаул, Томск, Колпашево.......
http://russianplanes.net/reginfo/105527
 
cot, спасибо. А как на этом ресурсе узнать источник фразы: "В декабре 1966г. самолёт в районе ап Колывань (Новосибирская обл.) принимал участие в съёмках х/ф "Неподсуден"..."?

В ап Колывани бывшие сотрудники такого не помнят. Колывань - это 40 км от Новосибирска, аэродром ПАНХ там был и регулярные рейсы Ан-2 тоже были.
 
cot, спасибо. А как на этом ресурсе узнать источник фразы: "В декабре 1966г. самолёт в районе ап Колывань (Новосибирская обл.) принимал участие в съёмках х/ф "Неподсуден"..."?

В ап Колывани бывшие сотрудники такого не помнят. Колывань - это 40 км от Новосибирска, аэродром ПАНХ там был и регулярные рейсы Ан-2 тоже были.
А/п Северный это Колывань? На сколько понял данный борт там базировался (116 ЛО).
Я не в курсе...
 
Северный - это Новосибирск. Колывань - это райцентр. В Колывани базировались самолеты ЛО из Новосибирска. Надо отдельную тему делать )

АУ
 
Реклама
Назад