Перспективы Ан-70

Со вторым - тоже нужно забыть. Точнее, не вспоминать. Для этого нужно задаться простым вопросом - кто заказчик?
Если посмотреть проекты, которые реализовывал Антонов за последние лет 20, то только Ан-70 имел заказчика и финансирование от заказчика.
Все остальные Ан-140, Ан-148/158 и Ан-178 реализовывались по собственной инициативе и за собственные деньги. Возможно это и плохо.
Но в любом случае фирма шевелилась и не умирала тихо, как некоторые. Сейчас вот очередной поект Ан-132 все-таки реализовывают под заказчика. Так что исходя из практики Антонова, реализация конвертации Ан-70 в Ан-188 возможна и без заказчика. Основным фактором здесь служит наличие задела. И не только научно-технического, но и производственного в виде оснастки, собранных фюзеляжей и пр.
И , например, создание с ноля какого-то нового самолета ( например транспортного самолета размерности КС-390) потребует больше временных и финансовых затрат. чем конвертация Ан-70 в Ан-188. Ну тем не менее, заказчик или какой-то внешний источник денег Антонову
для этой программы все-таки нужен. В принципе, заказчик может выступить МО Украины. Только денег у него нет. Да и такой самолет не относится к первоочередным нуждам. Поэтому и предприняты танцы вокруг НАТО. Но речь не идет о том, что НАТО должно выступить заказчиком
этого самолета. Скорее всего, это попытка получить у НАТО какие-то гранты на постройку и испытание одного или двух Ан-188.
С обещанием. что МО Украины уже за свои деньги затем закажет некоторое количество этих самолетов и они, с учетом перспективы
вступления Украины в НАТО, будут служить НАТО. Это, в принципе, корреспондируется с общей стратегией НАТО, согласно которой
ВСУ отводится, в основном. роль инженерно-саперных и логистических подразделений НАТО.
А пока пресс-служба Антонова сообщает
"С 22 по 26 сентября 2015 года военно−транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан−70 в рамках оценки его транспортных возможностей и расширения условий эксплуатации выполнил международный рейс с перевозкой груза военного назначения.
Из аэропорта «Киев−Антонов» самолет перелетел в Банги, Центральная Африканская Республика. Этот полет продолжался 9 часов 2 минуты. В Багги Ан−70 взял на борт груз весом 23,6 тонн. Затем была выполнена плановая промежуточная посадка в Нджамене, Республика Чад. Как отметил командир экипажа, летчик−испытатель 1 класса ГП «АНТОНОВ» Виктор Гончаров, «из аэропорта Нджамены мы взлетали при температуре +33 градуса по Цельсию со взлетным весом, близким к максимальному. При этом самолет подтвердил расчетные характеристики по длине взлетной дистанции. Ан−70 также показал хорошую скорость набора высоты». После полета продолжительностью 6 часов, Ан−70 прибыл к месту назначения груза − город Истр, Франция. Затем самолет перелетел в Лейпциг, Германия, а оттуда вернулся в аэропорт «Киев−Антонов».
В этой экспедиции Ан−70 провел в воздухе более 20 часов, пролетел 13600 км.На всем маршруте самолет демонстрировал свои высокие летные и взлетно−посадочные характеристики, а также низкий расход топлива. В реальных условиях испытана работа бортового погрузочно−разгрузочного оборудования. "
 
Реклама
сегодня
0000107236_large.jpeg


an-70fr24.jpg
 
Застоявшаяся невеста.
Все пробовали, всем нравится, никто замуж не берет:cry:
Простой вопрос, как там доля РФ в интеллектуальной собственности? А то весь такой запад правильный...
П.С. Может его просто арестовать!?
 
...Простой вопрос, как там доля РФ в интеллектуальной собственности? А то весь такой запад правильный...
П.С. Может его просто арестовать!?
"Страусов не пугать - пол в клетке бетонный!" (С)
доля интеллекта осталась только в винтах, до окончания ресурса. и, пожалуй, всё.
всё остальное оплачено-передано, просто нужен новый напряг интеллекта, чтоб всё переварить.
p.s. смешные арестовыватели-то! арестовывалка не выросла, уже саме за колючей проволокой ...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
"Страусов не пугать - пол в клетке бетонный!" (С)
доля интеллекта осталась только в винтах, до окончания ресурса. и, пожалуй, всё.
всё остальное оплачено-передано, просто нужен новый напряг интеллекта, чтоб всё переварить.
p.s. смешные арестовыватели-то! арестовывалка не выросла, уже саме за колючей проволокой ...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Я про то, что имеется ли окончательный развод. Где то это фиксировалось или заявлялось? Или в состоянии взаимных претензий?
А с исчезновением доли в связи с окончанием ресурса я не понял. Типа забирай свои сломанные винты назад, мне они уже не нужныo_O
 
Я про то, что имеется ли окончательный развод. Где то это фиксировалось или заявлялось? Или в состоянии взаимных претензий?
МО РФ должно по суду, выше на ветке.

А с исчезновением доли в связи с окончанием ресурса я не понял. Типа забирай свои сломанные винты назад, мне они уже не нужны
другие движки будут
75316da569106e1a728ff0ce64c07fe0.jpg
 
МО РФ должно по суду, выше на ветке.
Ирония ситуации в том, что по другому суду всё ровно наоборот!
При этом упомянутое вами судебное решение состоялось несколько позже, и я бы рискнул сказать, по принципу: "сам дурак"... ;)
 
Реклама
МО РФ должно по суду, выше на ветке.


другие движки будут

А это что то меняет в существующей интеллектуальной собственности?
Еще уточню, Россия подписывала документ, что берет на себя обязательства и риски только в плане установки двигателей?
П.С. Это не туманное общее Советское прошлое. Имеются ведь бумажки и подписи действующих субъектов.
 
А это что то меняет в существующей интеллектуальной собственности?
Еще уточню, Россия подписывала документ, что берет на себя обязательства и риски только в плане установки двигателей?
П.С. Это не туманное общее Советское прошлое. Имеются ведь бумажки и подписи действующих субъектов.
критическая интеллектуальная собственность у России только касаемо винтов силовой установки, сами двигатели запорожские.
монополия на винты у Ступино, пока ресурс не закончится - гоняют.
свои новые разрабатывать - долго и дорого.
проще - новые двигатели, без винтов, турбовентиляторные. холодный выхлоп цепляет и верхнюю поверхность крыла при выпущенных предкрылках - вот и КВП, привет, Торонто!
 
Простой вопрос, как там доля РФ в интеллектуальной собственности?
На простой вопрос- простой ответ. Нет у РФ никаких прав интеллектуальной собственности на Ан-70. Оформленных юридически
таким образом, чтобы воспрепятствовать Украине производить самостоятельно Ан-70.
Теоретически у РФ есть право воспроизвести у себя Ан-70. Но нет возможностей.
Поэтому у РФ осталось только право и возможность поговорить. Ну и право и возможность не поставлять отдельные КИ,
используемые в Ан-70. Из этих КИ, полностью критичными для самолета являются только ступинские винтовентиляторы.
Посему и родилась концепция Ан-188, с заменой ТВВД Д-27 на традиционные ТРДД. В качестве замены были
названы СFM56. Но в последнее время стала проскальзывать информация, что возможен вариант производства
все-таки Ан-70 с Д-27 и СВ-27. Руководство Аэросилы, якобы, готово помочь наладить производство винтовентиляторов
для Ан-70 за пределами РФ.
 
критическая интеллектуальная собственность у России только касаемо винтов силовой установки,
а по оборудованию разве ничего уже российского не осталось? Ведь на Ан-70 стояли ЭДСУ и КСУ, а также инерциально-спутниковая навигация (БИНС-СП) разработки МИЭА (Московский институт электромеханики и автоматики). ЭДСУ же, видимо, не менее критична, чем винтовентиляторы. Что-то по-моему по "борту" и еще было от российских предприятий. Вряд ли ж это уже заменили на что-то другое.
Вот например из годового отчета МИЭА за 2011 год:
За отчетный период Обществом были выполнены следующие основные работы:
...
Самолет Ан-70:
По Договорам с ГП «Антонов»:
• Разработана РКД модернизированной комплексной системы управления (КСУ-77М) для применения в составе Ан-70.
• Разработана КД и изготовлен стенд Главного конструктора КСУ-77М.
• Изготовлен опытный образец КСУ-77М для ПИ (первый образец).
• Изготовлены комплектующие изделия КСУ-77М. Собран, отлажен и сдан комплект КСУ-77М для ПИ.
• Изготовлены опытные образцы КСУ-77М для ГП "Антонов" (второй, третий и четвертый образец).
• Изготовлены комплекты ЭДСУ-70М для ПИ (первый образец), для поставки на стенд ГП "Антонов" (второй образец), 1 комплект ЭДСУ-70М для комплексного стенда ЭДСУ-70М (ОАО МИЭА), 1 комплект ЭДСУ-70М для самолета Ан-70.
• Изготовлены КТА и комплексный стенд ЭДСУ-70М ОАО "МИЭА" для проверки системы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2012 – 2014 гг.
...
По самолету Ан-70:

• Продолжение работ по созданию электродистанционной системы управления ЭДСУ-70М, комплексной системы управления КСУ-77М в части проведения предварительных, межведомственных испытаний и сопровождения летных испытаний.
• Изготовление и поставка на объект 6 шт. БИНС-СП-1.
 
A.F. сказал(а):
...Что-то по-моему по "борту" и еще было от российских предприятий. Вряд ли ж это уже заменили на что-то другое.
Продукцию той же "Науки" заменить тоже не фунт изюму.
http://npo-nauka.ru/about/history

"Аэросила" ступинская это не только винтовентиляторы, но еще и ВСУ ведь.

Шасси - нижегородский "Гидромаш"

В принципе заменить то возможно, но это еще сделать надо.

ЗЫ. Можно интервью Меренкова процитировать:
Как это 90% комплектующих из России? Но уникальные двигатели Д-27 – ведь наши?

Не совсем. Уникальны винтовентиляторы, но они из подмосковного Ступино, откуда и их регуляторы, 14000-сильные редукторы – из Москвы, управление и топливная автоматика – из Уфы и Омска. Запорожскими остаются газогенераторы и часть агрегатной «обвязки», но металл на 100% российский. Далее: авионика – из Санкт-Петербурга и Москвы, воздушные системы – из Москвы и Нижнего Новгорода, комплекс связи – из Нижнего Новгорода и Новосибирска, электрооборудование – из Москвы, Кирова и Саратова, шасси – из Нижнего Новгорода и Балашихи, вспомогательная силовая установка – из Ступино и т.д. Я не раз высказывал, что после разрыва с Россией проект Ан-70 практически обречен, но эта ситуация возникла не вчера, а лет 6-7 назад. Сам проект Ан-70 начат еще в конце 1970-х, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР по его созданию вышло в июле 1984 года – это был заказ Минобороны СССР, «заточенный» под Европейский театр военных действий. После распада СССР основным заказчиком Ан-70 стала Россия, но с 2009 года, когда им надоело уговаривать ГП «Антонов» провести модернизацию Ан-70, их интерес стал номинальным – ставка была сделана на проект Ил-476. Это надо было вовремя понять, перестать цепляться за Россию как за последнюю надежду и договариваться о цивилизованном разводе.
 
Последнее редактирование:
Меренков и такое утверждал в одном из своих интервью:
"...замена одних комплектующих изделий (КИ) на любые другие больших проблем не составляет. Мир большой, собрать самолет можно и без российских КИ.
- Что мешало раньше заниматься диверсификацией? Российское лобби?
- Если понимать под диверсификацией 100% отказ от российских КИ, то такая задача ранее не ставилась. А свежий пример именно такой диверсификации подан как раз Россией - их крайний пассажирский самолет SSJ-100 разработки ОАО "Сухой" являет собой пример почти 100% замещения российских КИ на западные. В процессе создании самолета вопрос выбора КИ лежит в плоскости инженерно-технической и эксплуатационной. Иногда работают и традиции.
Не вижу никаких проблем уйти от поставок из России, особенно в критической ситуации."
При этом он делал упор на проблемы с материалами;
"...критически мы зависим от России в вопросе материалов. "
 
Продукцию той же "Науки" заменить тоже не фунт изюму.
http://npo-nauka.ru/about/history ...
ВСУ и Запорожье делает, стойки шасси в Днепре пока мелкими партиями выпускали.
про системы кондиционирования - за разработку для Ту-160, кто-то стал Героем соцтруда, другим - ордена, медали, премии.
фактически - парочку "изобретателей" надо было подвесить за срамные места за их поделку...
а подобные системы для АПЛ делали отнюдь не в России, так что разберутся.
 
fynnext сказал(а):
ВСУ и Запорожье делает...
Размер, знаете ли, имеет значение.
Поставить много-много АИ-450 - это не самое оптимальное решение.
fynnext сказал(а):
..., стойки шасси в Днепре пока мелкими партиями выпускали.
Разве Днепр вообще что-то выпускал для таких тяжелых самолетов, как Ан-70?
Да и поплохело совсем недавно "Южмашу", очень сильно поплохело.
fynnext сказал(а):
про системы кондиционирования - за разработку для Ту-160, кто-то стал Героем соцтруда, другим - ордена, медали, премии.
фактически - парочку "изобретателей" надо было подвесить за срамные места за их поделку...
а подобные системы для АПЛ делали отнюдь не в России, так что разберутся.
Не готов обсуждать систему с Ту-160. Но хреновая система для Ту-160 не отменяет того, что она есть.
Своего разработчика и производителя авиационных систем кондиционирования на Украине нет.

Систему кондиционирования с АПЛ на самолет? :eek:
Стремительные советы вселенской глупости наблюдаю.
 
Реклама
Размер, знаете ли, имеет значение.
Поставить много-много АИ-450 - это не самое оптимальное решение.
Да, ВСУ на базе АИ-24 явный перебор (ИЛ-76ПП, А-60, ВКП и пр.), подберут что-нибудь помельче.
...Своего разработчика и производителя авиационных систем кондиционирования на Украине нет.
Систему кондиционирования с АПЛ на самолет? Стремительные советы вселенской глупости наблюдаю.
у морячков всё в тяжеленных корпусах и на мощнецких амортизаторах,- самолёт, конечно , и не взлетит.
а начинка - "кубики", такая же! при нынешнем развитии техники - не проблема!
 
Назад