Расследование завершено Авария ЕЭВС вертолета Scorpion RA-2501G в Иркутской области 25.07.2016

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
26 июля 2016
25.07.2016 в районе населенного пункта Подволочное Усть-Удинского района Иркутской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС вертолетом «Scorpion» RA-2501G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир получили травмы, воздушное судно повреждено.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Фотографии из сюжета местной студии новостей.

http://bst.bratsk.ru/news/28283/#news

b_2016-07-28_14697023107.jpg


b_28283_14697023103.jpg


b_28283_14697023116.jpg
 
Ну не фига же себе

"Ребятки, привет, кто в теме! Экипаж поправляется, настроение бодрое, борт под восстановление, с частичной заменой узлов и агрегатов...."
 
Ну не фига же себе

"Ребятки, привет, кто в теме! Экипаж поправляется, настроение бодрое, борт под восстановление, с частичной заменой узлов и агрегатов...."

Ага, сам озадачился. По фотографии ну никак не скажешь.
 
*** продается вертолет, Газель, в хорошем состоянии, был помят но мы все восстановили в лучшем виде, со скидкой... *** Ждем-с объявления, через годик другой...

А что... хвост подрехтуют и присобачат обратно, вал купят и поставят, винты купят, редуктор ... наверное по регламенту нужно новый, двигатель откапиталят (на бумаге), винты купят (ну не склеят же сами), панели подрехтуют, и будет как новенький... :)
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС вертолетом «Scorpion» RA-2501G
 

Вложения

  • pd_RA-2501G.pdf
    451,4 КБ · Просмотры: 0
Свежее от МАК:
14 ноября 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с ЕЭВС вертолетом «Scorpion» RA-2501G частного лица, происшедшего 25.07.2016 в Иркутской области.

Наиболее вероятно, причиной авиационного происшествия с ЕЭВС вертолетом «Scorpion» RA-2501G явилась потеря КВС контроля за наземными ориентирами при попадании ВС в пыльный вихрь при выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, что привело к неконтролируемому смещению вертолета вбок и столкновению с препятствием.

Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали:
- недостатки в подготовке КВС к выполнению полетов на пыльные площадки;
- отсутствие в РЛЭ ЕЭВС вертолета «Scorpion» рекомендаций по выполнению посадки на пыльные посадочные площадки;
- невыполнение положений ФАП-128 о порядке выполнения посадки на площадки, на которых возможно образование пыльного вихря.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад