Авария Ан-2 RA-40633 в Архангельсой области

shurikkk

Местный
В Архангельской области в р-не поселка Уемский.

"Самолёт Ан-2 совершил вынужденную посадку в Архангельской области из-за неисправности двигателя. Воздушное судно приземлилось прямо на лёд Северной Двины.
— ЧП произошло около 6 часов вечера 10 ноября. По предварительным данным, в результате неисправности двигателя самолёт Ан-2 совершил вынужденную посадку на лёд реки Северная Двина, — сообщил источник Лайфа в экстренных службах. На борту находился экипаж из двух человек. Никто из них не пострадал. Самолёт, принадлежащий ОАО "2-й Архангельский объединённый авиаотряд", также не получил никаких повреждений."

Ан-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вынужденная по двигателю на колесном шасси на лёд( не толстый) и без закрылков- это что то новое для Ан-2. По следам видно- хотелось скапотировать, но не получилось...
 
Вынужденная по двигателю на колесном шасси на лёд( не толстый) и без закрылков- это что то новое для Ан-2. По следам видно- хотелось скапотировать, но не получилось...
Скапотировать на льду? Это еще новее чем без закрылков. Впереди поляна, туда и тянули,там достаточно "использования закрылков для уточнения расчета на посадку", а с закрылками, на которые Вы намекаете, упали бы на средине водоема. Я так думаю... Парни подошли к процессу творчески. Молодцы!
 
Последнее редактирование:
Не смотря на небольшие повреждения, достать его оттуда будет непросто... Не повредив еще сильнее... Если он стоит того, только вертолетом.
 
Скапотировать на льду? Это еще новее чем без закрылков. Впереди поляна, туда и тянули,там достаточно "использования закрылков для уточнения расчета на посадку", а с закрылками, на которые Вы намекаете, упали бы на средине водоема. Я так думаю... Парни подошли к процессу творчески. Молодцы!
Молодцы, я не спорю. Но лопасти загнули о лёд наверняка и лунку себе же прорубили. А по поводу уточнения расчёта закрылками- это когда и высоты и скорости хватает. Если не "долетается",а посадка неизбежна -перекывается бензокран,магнето на ноль, закрылки полностью. Я так думаю...
 
Молодцы, я не спорю. Но лопасти загнули о лёд наверняка и лунку себе же прорубили. А по поводу уточнения расчёта закрылками- это когда и высоты и скорости хватает. Если не "долетается",а посадка неизбежна -перекывается бензокран,магнето на ноль, закрылки полностью. Я так думаю...
Так думает и РЛЭ. Только под каждую ситуацию его не напишешь. Про винт скорее наоборот - сначала провалился. Лёд тонкий, пока катились держал, а остановился и... Тем более на колёсах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возможно старались на берег выкатиться или максимально близко к нему подкатиться. У винта все лопасти гнутые, значит мотор не встал, но тяги было очень мало. Предполагаю, что воздушная заслонка перекрыла нормальный доступ воздуха, бывает это у них при не правильной эксплуатации.
Если так, то думается, что мотор захлёбывался но крутился и они бежали по льду к берегу, тогда и логично, что без закрылков.
 
По одной из версий во 2 АОАО у самолета закончилась горючка из-за перерасхода. Перерасход связывают с обледенением и повышением из-за этого оборотов. У нас уже несколько дней по районам идут ледяные дожди и могли хапнуть.
До Васьково не много не дотянули.

ПОС как у Ан-2 работает? Могло ли так повлиять обледенение?
 
Не смотря на небольшие повреждения, достать его оттуда будет непросто... Не повредив еще сильнее... Если он стоит того, только вертолетом.
Его уже достали. Вывезли на Ми-26

1.jpg


2.jpg
 
По одной из версий во 2 АОАО у самолета закончилась горючка из-за перерасхода. Перерасход связывают с обледенением и повышением из-за этого оборотов. У нас уже несколько дней по районам идут ледяные дожди и могли хапнуть.
До Васьково не много не дотянули.

ПОС как у Ан-2 работает? Могло ли так повлиять обледенение?
У АН-2 ПОС это обогрев карбюратора двигателя, ПВД и лобовое стекло КВС. Поэтому все очень зависит от самого облединения!
 
Так я и предположил выше, что в сохранности достать можно только вертолетом... Кто-то предлагал пневмоподушки. Но пневмоподушки могут только приподнять, но не вытащить по тонкому льду...
 
Молодцы, я не спорю. Но лопасти загнули о лёд наверняка и лунку себе же прорубили.
Видится, что Вы были правы, но не из-за капотирования, проблемы с пирамидой шасси. На сколько я увидел, она не совсем в рабочем состоянии.
 
Видится, что Вы были правы, но не из-за капотирования, проблемы с пирамидой шасси. На сколько я увидел, она не совсем в рабочем состоянии.
Да, судя по положениям подкосов - разрушение узлов их крепления. Причина - либо хряснулись хорошо, либо воздействие льда после того, как колеса его проломили (при наличии поступательной скорости - судя по законцовкам лопастей, она была).
 
Реклама
Назад