Авария самолета Airbus 330-300 Korean Airlines на Филиппинах 23.10.2022

в третий раз итак приземлились норм. но то ли уже не было тормозов, то ли носовой стойки и ее держали вверху до упора. в другом месте было бы не лучше.
 
Реклама
собственно вопрос - как вообще запустить реверс на 330 в случае отсутствия обжатия носовой стойки
 
На каких вс для работы реверса необходимо обжатие носовой стойки?! Для реверса не требуется! 🤔
Да и не только для реверса. Для многих систем если нужно разделение "земля - воздух" - концевики на основных стойках.
 
Avherald (гуглоперевод):
25 октября 2022 года стало известно, что КВС дал показания о том, что они осуществили жесткое касание ВПП при втором заходе на посадку из-за сдвига ветра, вынудившего их приземлиться.
То есть, предупреждение о сдвиге либо не сработало (или было проигнорировано), либо сдвиг развивался быстрее, чем успели среагировать?
 
То есть, предупреждение о сдвиге либо не сработало (или было проигнорировано), либо сдвиг развивался быстрее, чем успели среагировать?
Если непосредственно над полосой (на что похоже) - то его могло и не быть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот про отказ гидравлики - хрень какая-то...
На зеленой висят выпуск шасси и торможение.
На синей - торможение и левый реверс.
На желтой - правый реверс.
Если не было ни тормозов ни реверса - получается отказали зеленая и синяя (реверс правого на мокрой ВПП без томозов могли не использовать)? Странно, потому что зеленая питается и от обоих двигателей и от RAT. А все три системы имеют электронасосы. Тут приложив самолет гидравлики лишиться сложно.
Скорее всего косяк экипажа, типа наших Ютов в Сочи на 737... Перелет, забытый реверс ну и...
 
Назад