Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

sss, то, что прямо под рукой -1.3Мб, а заводские "синьки", похоже, остались у человека непосредственно модели делавшего. Дело-то давнее, 2000 год примерно.

На пикчере слева направо: Су-9 (4-я серия), Су-9 (15 серия), Су-9У, Су-11.
 
Реклама
wb, великолепно.

Не могу удержаться, вот ссылка на замечательное фото: авиация NASA "в одном масштабе"



BTW, ни у кого нет боковика C-141A? Не могу найти...
 
Последнее редактирование:
Найти пристойные изображения даже известных самолётов непросто.

Вот всё, что удалось сделать по фирме Henschel. А ведь это ещё не самый сложный случай.
 
Последнее редактирование:
Бурундук да, согласен, нати пристойное фото также сложно как и современную пристойную женщину......

...Изображение Ф.13 из комплекта юбилейных открыток "Москва - Иркутск 80 лет" наших соседей из Красноярск.
 
Последнее редактирование:
aero26, отличная картинка. 36 часов перелёт. По сравнению с таким любой полёт в Атланту или Сингапур кажется лёгкой прогулкой.

Смущает регистрация: СССР-145, без буквы Л и русскими буквами. Такое было или это придумка?
И действительно ли окраска была красно-белой?
 
,,,,респект автору. Я не рисовал.

Да рейс дествительно грандиозный. В комплекте открыток есть рисунок Фоккер Ц-4 который в мае 1929 года и открывал авиалинию. Если авторы разрешат, то размещу без ремарок в хорошем качестве.

Литера "Л" по моему ставилась после периода Добролет - Трансавиация.
Точно не помню но на Юнкерсах 13 её не ставили. Сам самолет реально был, это бывший "Моссовет" R-RDAA.с/н. 649

"Моссовет", "Красный камвольщик" и некоторые другие экземпляры Ф.13 имели красную окраску капота и крыльев.

Были также и тёмно-зелёные.
 
Последнее редактирование:
aero26 сказал(а):
Сам самолет реально был, это бывший "Моссовет" R-RDAA.с/н. 649

"Моссовет", "Красный камвольщик" и некоторые другие экземпляры Ф.13 имели красную окраску капота и крыльев.
А вы точно уверены, что капот и крыло снизу красные?. Насколько мне известно, с завода они шли с чёрной окраской (+ неокрашенная остальная поверхность).
Профиль данного экземпляра есть у меня на сайте.

http://airliner.narod.ru/airliners1913-22/juf13-dobrolot.jpg

Картинка сделана с фотографий.
 
.....я в ступоре:eek:, спрошу у автора рисунка. У него много было изображени Ф13. В этом комплекте есть Ф13 и цвета хаки. Фото "Красный камвольщик" есть, сейчас поищу. Там фото хоть и серое но отчетливо можно понять что капот красный. И есть советское полотно советского реализма с изображением Ф13 с красным капотом (тоже спрошу у соседей). Восточно-сибирские юнкерсы были частично капот хаки, потом полностью весь самолет хаки.
 
Реклама
aero26,

Спасибо за иллюстрации. "Красного камвольщика" в моём архиве не было. Что касается картинки - личный опыт не позволяет мне принимать подобные произведения на веру. ИМХО авторы подобных произведений, в стиле агитплаката, не ставили целью показать ТОЧНО расцветку и маркировку самолёта. У них были другие задачи

Не стану отрицать, что цвет мог быть красным на самом деле. Но убедить в этом сможет лишь документальное описание расцветки.
В качестве приложения к посту #102, выкладываю здесь фото этого самолёта. -
 
Последнее редактирование:
aero26,
И ещё, специально для Вашего художника. Если он будет ещё рисовать Junkers F 13 - вот детальное изображение конструкции хвостовой части.
 
aero26 сказал(а):
Если Вы хотели поправить автора рисунка что он не указл модификацию, то в принципе ничего страшного в этом нет....

Совсем нет. Я хотел, чтобы он обратил внимание на то, как крепится руль направления к килю.

aero26 сказал(а):
В статье Ли-2 ничего не написали об том что в марте 1953 на этом самолете открылась регулярная авиалиния Москва - Норильск...
Но я и не ставил целью дать описание всех линий. Но за замечание спасибо, добавлю эту информацию на страницу.

aero26 сказал(а):
К стати почему то ни чего не написали об полетах в 1919 году между Проскоров (Хмельницкий) и Будапешт. Пилот Ходорович. Событие достаточно значимое.
А что за самолёт использовался в этом случае? Когда я делал тему по Hansa-Brandenburg C.1 , ничего подобного не встречал, хотя и просмотрел множество источников.

aero26 сказал(а):
По статье первых почтовых авиалиний забыли написать что Вена- Краков - Львов- Киев регулярно работала только до Львова. В Киев полеты были случаными. Подтверждение в журнале "Флайт".
Австрийские источники утверждают, что до середины октября 1918 полёты в Киев были регулярными. А Флайт может и ошибаться, как в случае с "Русским Витязем" (см. соседний топик "Авиалайнеры всех времён и народов". Кстати, не могли бы указать, в каком номере и на какой странице Флайта говорится о том, что в Киев летали нерегулярно?

З.Ы. Кстати , есть предложение перенести дальнейшую дискуссию по данной теме на ту ветку ("Авиалайнеры всех времён...), а то здесь это как-то получается в оффтоп.
 
Последнее редактирование:
Бурундук сказал(а):
Самолёт Можайского маленьким не назовёшь.

Как сейчас принято говорить: "Вау!" Вот это сравнение! Даже в голову не приходило, что такие пропорции и соотношение! Вот это да!
Очень любопытная веточка! Продолжайте в том же духе.
 
Zlin'ов стало больше.

Не могу найти профиль Z-37A и Z-37T. Уж на что распространённые самолёты :-/
 
Последнее редактирование:
МКБ Мосавиахима и Московский планерный завод.

Левый столбик - С.П. Королёв, остальное - В.К. Грибовский
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ракетные истребители и их предшественники
Бомбардировщик Lancaster, как одна из приоритетных целей Me.163, показан для масштаба.
 
Последнее редактирование:
Назад