Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Реклама
Udet Flugzeugbau GmbH

aero26, к сожалению, масштаб на Вашей картинке заметно мельче, чем 25 пикселей на 1 метр.
Например, Ту-154 у Вас только 1070 пикселей (42,8 м).

Вот малоизвестная немецкая фирма Udet. Основатель - успешный лётчик-истребитель Первой Мировой войны.

В процессе разработки одного из нарисованных самолётов компания обанкротилась.

Какого именно - из рисунка очевидно.

PS. Если есть проекции других самолётов Udet - буду очень рад.
 
Последнее редактирование:
Четыре участника одного конкурса
Air Ministry Specification F.37/35
 
Последнее редактирование:
aero26,
открыл картинку в ФШ (само собой, открылась, как RGB), гамма почти до упора вправо - появился объем на 757. Но вылезли очень сильные артефакты компрессии и провалился Ту-154. Не могли бы Вы выложить её же в RGB-профиле, если нетрудно?
 
Антоновцы идею "в одном масштабе" удачно попользовали у себя на сайте, в галерее всех самолетов:

http://www.antonov.com/about/all_planes.xml

Есть и плакат такой, прцеплять не стал - его и так многие видели, да и здоровенный по размеру.
 
aero26, на вашем рисунке Ю-13 изображен борт СССР-145
По моим данным самолет летал на монгольской линии, следовательно имел обозначение URSS-145 и имя собственное "Моссовет". Это подверждено имеющимися фотографиями.

Можете ли вы представить фото на базе которого сделан ваш рисунок?
Аналогичный вопрос с Fokker C-IV. Мне не попадалась информация о том, что Фоккеры на Магистрали долетали до 1932 года, когда прошла перерегистрации в линейные СССР-Л....
 
Я опять не могу понимать, как открывать эти фотки на радикале... :rolleyes:
 
Micro
Шелкнуть мышкой, и выбрать открыть в новой вкладке (окне). Потом в ссылке стереть последнию t. Тогда откроется полноразмерный вариант оригинала фото, загруженного на радикал
 
aero26 сказал(а):
это произошло в промежутке между Добролет и ГУ ГВФ Аэрофлот.
Самолет в этот момент действительно был передан в Хабаровск. где на нем летал Мазурук. К сожалению мне не попадалось фото этого периода. - почему и спрашиваю про первоисточник. Есть идея что именно СССР-145 перерегистрирован в 1932 в СССР-Л21, на котором все тот же Мазурук летал по Дальнему Востоку.
А Фоккеры на линии Москва - Иркутск имели обозначение СССР-ххх, но с цифрами по регистрации периода 1929-1932 гг (подтверждены СССР-152, 154, 155, 161, 163).
Я спрашивал про букву "Л" в номере на рисунке - есть ли документальное подтверждение что С-4 дожил до 1932 года?
Если подтверждений нет - так и скажите - спишем на полет фантазии художника.
 
Реклама
Список открыток комплекта "Москва - Иркутск 80 лет"
Студия "Авиапостер" г. Красноярск. Автор дизайн-макета и художник профилей ВС Парамонник М. Л.

Отличные открытки! :pivo:Спасибо всем авторам. :agree: Если будете делать аналогичное по другим линиям - обращайтесь за инфой, всегда поможем. :)
 
Трёхдвигательные.
Ту-154 - от Парамонника.
 
Последнее редактирование:
Бурундук,
Раз уж начали, а можно добавить ещё и зарубежные трёхмоторные аналоги? Будет ещё интереснее!
 
Я то же самое хотел предложить.
Boeing 727 прямо запрашивается туда. :)
 
Всегда хотел узнать: а почему на Яках срез воздухозаборника 2-го двигателя косой, а на Ту5 - прямой?
 
Boeing 727 и Trident, конечно, будут.

А пока несколько самолётов одного талантливого конструктора.

Вообще, анализ книг, журналов и интернета приводит к интересным выводам.
Профилей Bf.109 или P-51 было нарисовано, наверное, больше, чем выпущено реальных самолётов.

Но шаг влево - шаг вправо - и пустота. Сами видите, только R.31 цветной.

Хорошо, если самолёту повезло попасть в маленькую страну (Латвия, Уругвай и т.д.). Обычно местные энтузиасты описывают каждый самолёт своих стран, есть и боковички (например, война Боливия - Парагвай очень хорошо отражена).

Но попробуйте найти боковики большей части самолётов Туполева... не говоря уже о менее известных.
 
Последнее редактирование:
Чорный ангар жыв! Ура! Это... знаю, но не скажу, очень просто и портрет и самолёты. Но за загадку спасибо! :)
 
Реклама
Пкк сказал(а):
Чорный ангар жыв! Ура! Это... знаю, но не скажу, очень просто и портрет и самолёты. Но за загадку спасибо!

Аналогично. Конструктор был интересный, а вот книг о нём нет. Т.е. совсем нет. По крайней мере я не видел. Лишь отдельные статьи, разбросанные по отдельным журналам.

( По R.35 это всего лишь Letectvi + Kosmonautika 1988 №6 и Air International 1978 №9)
 
Назад