Авиация в рисунках

Реклама
Кертис Т-32 в ночном полете, почти, как Ту-104 )))
Кертисс Т-32.jpg
 
Biplan, здравствуйте! Как в былые времена летит себе и несет груз. Выглядит очень реалистично, красиво! Эх-х-х ... сейчас бы так они летали. Загляните пожалуйста в личку, отправил сообщение.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ну, три члена экипажа сидят, в чем повод для юмора?
cloudy-joe, "проблема" в том, что уважаемый Jose-Eduardo, назвал этих трёх "камикадзе". Дело в том, что камикадзе летали по одиночке (максимум вдвоём), но не втроём. Поэтому особого юмора здесь и нет.
 
Дело в том, что камикадзе летали по одиночке (максимум вдвоём), но не втроём.
На Е13А как раз обычно летали полными экипажами по три человека.
Могу даже конкретные примеры привести.
Группа "Сакигакэ" №1, вылет 4 мая 1945 года, два самолета Е13А и три Е7К2.
Экипажи Е13А:
первый: летнаб Номияма Сунсукэ, пилот Иидзука Эйдзи, стрелок-радист Канэко Киёаки
второй: пилот Фунацу Итиро, летнаб Маэхара Ёсио, стрелок-радист Ямамото Киндзи

Группа "Сакигакэ" №2, вылет 11 мая 1945 года, один самолет Е13А и один Е7К2
Экипаж Е13А:
пилот Ёката Ицуо, летнаб Иинума Такэси, стрелок-радист Охината Кэйсукэ.

А вот экипажи Е7К2 в этих вылетах действительно летали в сокращенном составе - только летчик и летнаб (без стрелка-радиста).
 
Ну, видимо, там была своя логика - без пилота не полетишь, без штурмана цель не найдешь, без стрелка-радиста не отобьешься от атаки истребителя. Да и связь в полете держать тоже нужно. Подозреваю, что и на Е7К2 они бы полный экипаж сажали, если бы не ограничения по весу с бомбовой загрузкой.
 
Реклама
Назад