Авиакомпания Dexter - новости

илья96

Местный
НОВЫЕ МАРШРУТЫ "DEXTER"

323567.jpeg

2 февраля 2015 года авиакомпания "Dexter" начинает выполнение регулярных рейсов, часть которых ранее входила в маршрутную сеть авиакомпании "Ак барс аэро". Все рейсы будут выполняться в рамках государственной программы субсидирования региональных авиаперевозок.

Новая программа воздушных перевозок авиакомпании "Dexter" будет осуществляться в период с 2 февраля по 28 марта (вкл.) 2015г. в Приволжском федеральном округе. "Dexter" принимает активное участие в реализации программы субсидируемых авиаперевозок с момента ее начала в 2013 году.

Тарифы варьируются в зависимости от направления от 2300 до 5910 руб. Расписание будет доступно на сайте авиакомпании в ближайшее время.
http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/21/323567.html
 
Реклама
В свете этой новости, очень интересный комментарий уважаемого Лукаса за полтора года до этого: Kodiak, при том что РС-12 почти 6 млн
 
РАСПИСАНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ «DEXTER» НА 2017 ГОД


1 февраля 2017 года авиакомпания «DEXTER» продолжит выполнение существующей программы регулярных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе (ПФО) в полном объеме. Расписание будет действовать до конца текущего года.


Учитывая роль «DEXTER» в создании сети доступных пассажирских перевозок в регионе, руководство авиакомпании принимает все меры для дальнейшей реализации программы регулярного авиасообщения. Для удобства пассажиров маршруты, которые выполнялись в прошлом году, сохранятся полностью.

В связи с закрытием государственной программы субсидируемых авиаперевозок в ПФО авиакомпания «DEXTER» ведет работу с региональными властями с целью сохранения доступных тарифов на перелеты. Новые тарифы будут опубликованы в начале следующей недели. Тогда же будет открыта продажа билетов на регулярные рейсы.

Начиная с 1 февраля 2017 года, регулярные авиарейсы «DEXTER» в ПФО будут выполняться по следующему расписанию. Ознакомиться с полной сеткой тарифов по всем маршрутам и получить дополнительную информацию можно также в агентствах по продаже билетов.

http://www.dexter.ru/about/news/347...sanii-regulyarnykh-rejsov-aviakompanii-dexter
 
ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ АВИАКОМПАНИИ «DEXTER»

27.01.2017

«DEXTER» сообщает о переносе старта программы регулярных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе (ПФО) на 6 февраля 2017 года. В маршрутной сети авиакомпании также произошли изменения.


Ранее объявленная дата начала выполнения регулярных рейсов отменена. Регулярное авиасообщение в ПФО начнется 6 февраля 2017 года.

Новые тарифы, время вылета/прилета, частота перелетов будут опубликованы 31 января. Тогда же будет открыта продажа билетов на регулярные рейсы.

В существующую программу авиаперевозок внесены изменения. С 6 февраля начнется выполнение следующих регулярных рейсов: Нижний Новгород – Пермь, Нижний Новгород – Ижевск, Нижний Новгород – Ульяновск, Казань – Пенза, Казань – Саратов.

«DEXTER» планирует возобновить ряд маршрутов, которые выполнялись в прошлом году, по мере завершения необходимых согласований с региональными властями. О результатах работы мы сообщим дополнительно.

http://www.dexter.ru/about/news/353-izmeneniya-v-raspisanii-regulyarnykh-rejsov-aviakompanii-dexter
 
Вот и новые тарифчики подоспели. Без дотаций. Оцените: http://dexter.ru/schedule


Долго они с такими тарифами не протянут. Как и "Саратовские", всерьёз пытавшиеся какое-то время гонять Як-42 из Саратова в Свердловск после отмены дотаций.

Благородная и наивная попытка. К концу февраля всё отменят, увы. Это с дотациями можно гонять пустыми... Куплю вот сейчас билеть из Устинова в Горький за 6700 руб., ужель меня одного повезут?
 
Первые бездотационные рейсы из Горького в Молотов и Ульяновск и обратно сегодня были выполнены. Всё по-честному. Интересно, какая была загрузка. В Симбирске, кстати, летают на Восточный.
 
В Симбирске, кстати, летают на Восточный.
А куда им ещё летать? Баратаевка закрыта на ремонт. Все сейчас летают в Восточный. Аэрофлот из-за этого постоянно откладывает открытие своих рейсов, хотя должны были летать с начала зимнего расписания.
 
понимаю что не новость, но нигде больше не спросишь. Какая вероятность нарваться у декстера на отмену рейса? вряд ли маршруты типа пенза казань пользуются бешеным успехом у населения, боюсь что рейс тупо отменят
 
Реклама
brab, У меня только личная статистика - все 3 рейса были выполнены по расписанию: Иваново - Домодедово и обратно (но это было несколько лет назад), а также 13-го мая сего года Пенза - Горький. "Населенность" была 6 паксов на 8 мест. Flightradar24, кстати, видит их рейсы.
К слову, Пенза в целом заметно похорошела, хотя и угробили канатку... В аэропорт идет куча транспорта, в пути из центра минут 30 за 20 рублей!
 
05.06.2017

С 5 июня 2017 года авиакомпания «DEXTER» прекращает выполнение регулярных рейсов в Приволжском федеральном округе (ПФО) по следующим направлениям:

Казань – Пенза

Киров – Нижний Новгород

Киров – Пермь

Нижний Новгород – Ижевск

Нижний Новгород – Пенза

Пенза – Ижевск

Пермь – Нижний Новгород

Самара – Ижевск

Уфа – Ульяновск

«DEXTER» приносит искренние извинения всем пассажирам за доставленные неудобства.

Все проданные билеты на данные направления будут компенсированы пассажирам в соответствии с действующим законодательством РФ.

dexter.ru
 
Авиакомпания Dexter ("Авиа Менеджмент Груп") 25 сентября 2017 г. прекратила выполнение регулярных рейсов, говорится на сайте перевозчика. Оператор сфокусируется на заказных и медицинских рейсах. Как рассказал ATO.ru генеральный директор Dexter Багдасар Асатуров, такое решение связано с закрытием программы субсидирования перевозок в Приволжском федеральном округе (ПФО). Авиакомпания участвовала в проекте с момента его запуска в апреле 2013 г.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-dexter-prekratila-vypolnenie-regulyarnyh-reysov?slink=super
 
Или частная авиация массовое явление или частная авиация в зачаточном или задушенном или рудиментарном состоянии - разницы в подготовке пилотов нет. Она не будет "высокого уровня подготовкой", она первоначальная, минимальная.
Массовым явлением частная авиация не будет при нашем уровне жизни и нашем состоянии воздушного законодательства и при нашем видении норм АБ ТБ.
Давайте мухи отдельно, котлеты отдельно: с уровнем жизни всё в порядке. По факту каждый, кто имеет квартиру за миллион и кайен - может иметь и самолёт. Таких сотни тысяч, если не миллион. Вполне достаточно. А вот законодательство и наличие инфраструктуры - безусловно проблема. Сегодня по факту сла - только покатушки, а не перемещение по стране. Вот в этом и проблема. Хотя людей, готовых заплатить приличные деньги, чтоб быстро и гарантировано попасть из москвы в какую-ниюудь псковскую область или новгород - вполне достаточно даже для появления коммерческих перевозок на 2-3 местных «аэротакси».
 
Таких сотни тысяч, если не миллион. Вполне достаточно
------
Наверное, мы в разных странах живём.
Для примера: в опе мира на Ленинском 111 стоит дом на 600 квартир, они все продавались по цене больше миллиона долларов. Дом заселён. И он такой сильно не один. Что не каждому дано быть богатым - это да, но довольно странно делать вид, что богатых в стране нет вовсе или очень мало - вполне их достаточно, но живут они кучно
 
Хотя людей, готовых заплатить приличные деньги, чтоб быстро и гарантировано попасть из москвы в какую-ниюудь псковскую область или новгород - вполне достаточно даже для появления коммерческих перевозок на 2-3 местных «аэротакси».

До, кажется, 2016го летали Dexter на Пилатусе из Внуково и Жуковского в Нижний. Билет был как ни смешно вполне бюджетный. Можно было заказать и по своему маршруту. Но не взлетело.
 
До, кажется, 2016го летали Dexter на Пилатусе из Внуково и Жуковского в Нижний. Билет был как ни смешно вполне бюджетный. Можно было заказать и по своему маршруту. Но не взлетело.
Опять же пилатус - это не трёхместный самолёт. И бюджетный в данном случае это сколько? Вопросов там несколько. В том числе и время: сегодня доехать до Вмуково, зарегистрироваться, взлететь это часа 2 при хорошем раскладе (с Жуковским боюсь все три) и час-два на полёт. Итого 3-5 часов. В машине тот же путь часов 6-7. Я не специалист в легкомоторной авиации от слова совсем - но опыт показывает, что в Штатах путешествие на своём самолёте вполне популярно, так что тема явно есть, наш менталитет близок. Но немаловажны и такие вещи, как аэропортовое обслуживание. Полагаю, что если прилететь в тот же Псков на несколько дней на легкомоторе - без штанов останешься, а что там с аэродромами для малой авиации - не знаю. Ну как и всякие Мячиковы отнюдь не ближний свет в плане доехать из Москвы
 
Опять же пилатус - это не трёхместный самолёт. И бюджетный в данном случае это сколько?
PC-12 вроде до 12 человек вкл.экипаж. Регулярка стоила в районе 7000 руб. Сколько на заказ не помню, если их сайт еще жив, можно глянуть.
 
Реклама
PC-12 вроде до 12 человек вкл.экипаж. Регулярка стоила в районе 7000 руб. Сколько на заказ не помню, если их сайт еще жив, можно глянуть.
Регулярка 7 тысяч это в целом разумно, не знаю что там не срослось. Народ в случае с регуляркой сильно заботится прибытием по расписанию. Одна хорошая задержка, вне зависимости от причины, многих ссаживает с маршрута раз и навсегда. Знакомый вот мотается в Новгород через Питер со всеми геморроями - просто потому, что из Питера гарантировано попадёт домой на выходные, как пример
 
Назад