Avianova хорошо или плохо?

Слоты в аэропортах ночью дешевле. Так почти у всех дискаунтеров - время неудобное. Это цена дешевизны.

Ох скажите, какой дискаунтер вообще ночью летает ? В своей жизни работал во многих из них (хороший, кстати, опыт) и как-то не встретил ночелетающих
 
Реклама
Хорошо, если определить ночь как время между 1:00 и 5:00 - да, ночью не летают. Только это не освобождает от необходимости бессонной ночи при полете дискаунтером, о чем собственно и шла речь.
 
не спорьте . . .

рабочий день у дискаунтеров больше, чем у классиков . . . аккурат первый рейс как отткрывается аэропорт (в 6 утра), последний - перед закрытием (11 или 12 ночи) . . . у Люфтганзы первый рейс из какого нить евромухасранска в 7:30 под свой разлет . . .

ночью дискаунтеры если и не летают, то потому что как правило во всей европе ночью аэропорты закрыты с 12 до 6, просто нет такого лэга, чтобы вылететь в 12 и прилететь в 6 . . . а так летали бы дискаунтеры если бы не было таких ограничений . . . да и сейчас летают в Турцию и т.п., где аэропорты работают без ограничений . . .
 
А вы не думаете, что аэропортам было приказано обслуживть самолеты Авиановы исключительно ночью или ранним утром? Цель - снижение пассажиропотока.
 
Alena_, нет, аэропорту не вправе кто либо приказать когда обслуживать какие рейсы . . . да и ФАС придет если скажете, что раз дешевый то ночью, раз дорогой, то дней . . . условия должны быть для всех равными в рамках одного хоз субъекта . . . отклонения допускаются только в пределах прописанных норм (и по тарифам тоже) . . .
 
Т.е. ночью самолеты обслуживаются по тем же ценам, что и днем?
Тогда видимо, аэропорты сами принимали решение рейсы чужих компаний обслуживать ночью. Возьмем, к примеру, Симферопооль. Когда мы ночью улетали оттуда, кроме Авиановы был еще рейс ГТК России. А все МАУ и Аэросвиты прилетели вечером и ночью уже никуда не улетали.
 
Т.е. ночью самолеты обслуживаются по тем же ценам, что и днем?
именно так . . . большое заблуждение что ваше ночью должно быть дешевле . . .
столько ресурсов держать наготове ради одного рейса не может стоит дешево . . .

МАУ и Аэросвиту некуда лететь в ночь . . . плюс они в отличие от ГТК и Авиановы не могут себе позволить большой простой, из-за более высокой себестоимости парка (пошлины) его надо использовать более интенсивно . . .
 
именно так . . . большое заблуждение что ваше ночью должно быть дешевле . . .
столько ресурсов держать наготове ради одного рейса не может стоит дешево . . .
Скорее дороже получится... В одном региональном аэропорту пришлось за ТО при развороте на треть больше платить, из-за того, что у нас прилёт на 15 минут раньше, чем рабочее время провайдера ТО начинается. Тут, правда, без козней конкурентов не обошлось (вообще обслуживать не хотели), но сама аргументация характерна.
 
Реклама
Т.е. можно прийти в любой забитый аэропорт и спокойно дадут возможность вылететь например в 13:00 и не будет никаких проблем ?
 
AndyM, в 13:00 вылететь не дадут разве что из Хитроу . . .
абсолютно незагруженное время, даже в забитом аэропорту . . .
 
Наблюдательный, чего ж тогда дискаунтеры летают во всякие мелкие аэропорты, если в крупных все так шоколадно и всегда дадут вылететь ?
 
Огромное спасибо всему коллективу компании Авианова. Вы просто молодцы, особенно бортпроводники. Они реально живые, в отличии от манекенов других компаний. Искренне надеюсь на восстановление компании и продолжение полётов. Спасибо Вам.
 
AndyM, здрасьте . . . приехали . . .
1) мелкий аэропорт состоит из ВПП и рулежки, время руления на 5-10 минут меньше, а это 1 дополнительный рейс в день на ВС . . . расход топлива тоже меньше . .. отсутствие очередей на взлет и посадку - это тоже время и расходы топлива . . .
2) в мелком порту можно использовать гейты в пешей доступности, что позволяет быстро осуществлять посадку и высадку пассажиров без всяких автобусов
3) мелкий порт, куда кроме райанэйр никто не летает, проще прогибать по ценам, т.к. они единственный клиент, будите вопить - перестанем летать . . .
4) в мелком порту себестоимость услуг меньше, что дает возможность порту держать низкие ставки сборов . . . оно и понятно, там не нужно никакого транспорта, спецтехники, освещать огромное поле и закупать, а чуть позже содержать дорогостоящую аэропортовую инфрастктуру тоже не нужно, все в ручную, регистрация, сортировка багажа, управление ресурсами и т.п.
и только 5-м пунктом ставлю большие возможности для получения слотов . . .
 
Ну что, RIP "Авианове". Мне хоть деньги за бронирования прошлого лета так и не вернули, но кроме этой претензии других нет. Компания дала возможность полетать за небольшие деньги, и за одно это - уже спасибо!
 
Назад