Авиапраздник в EDKL (Леверкузен), 26.08.2023

wetrolom

Старожил
Истории аэроклуба Байер 60 лет. В послевоенное время аэроклуб осуществлял полёты с кёльнского, ныне застроенного, аэродрома Бутцвайлер Хоф. 12 июля 1959 года был открыт аэродром в Леверкузене. Многие годы аэроклуб устраивает ежегодные авиашоу.

DSCF1385.jpg


Dynamic WT9- один из двух в авиапарке клуба.

DSCF1386.jpg


DSCF1368.jpg


Цессна С 172.

DSCF1380.jpg


DSCF1412.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
DSCF1396.jpg


Цессна С 172Р

DSCF1382.jpg


Цессна С 182Р

IMG_1032.jpg


DR 400 Remo. В клубе самолётов этого типа два.

DSCF1381.jpg


Гость праздника.

DSCF1391.jpg


Гриль- паровоз из службы питания.

DSCF1400.jpg
 
Последнее редактирование:
DSCF1370.jpg


3-хместный Taylorcraft Auster Mk 5, 1950 г., 130 л. с. Прилетел из Dahlemer Binz- 100 км по прямой...

DSCF1372.jpg


3-хместный SF260 с ныне американской регистрацией. Имел и немецкую и швейцарскую...

DSCF1351.jpg


JMB VL-3 Evolution. Чешский рекордсмен в классе ультралёгких- 274,78 км/ч.

DSCF1418.jpg


IMG_0991.jpg


DSCF1404.jpg
 
Последнее редактирование:
DSCF1371.jpg


Piper L-18C Super Cub.

DSCF1419.jpg


Построен в 1954 году. Живёт в Бонн- Хангелар.

IMG_1009.jpg


Капремонт/покраска в 2010 г. Владелец Х. Д. Шнайдер.

IMG_1013.jpg


IMG_1035.jpg
 
Pilatus P-3-05 из Падерборна.

IMG_1038.jpg


1958 года постройки. Летал в ВВС Швейцарии (один из 72 поставленных).

IMG_1040.jpg


В окрасе ВВС Бразилии, для которой фирма изготовила 6 самолётов.

IMG_1041.jpg


IMG_1044-001.jpg


Бундесверовцы занимались вербовкой молодёжи в свою систему.

DSCF1399.jpg
 
Последнее редактирование:
Непременный участник всех местных авиашоу Уве Вендт. Пилот- инструктор Люфтганзы с налётом более 25 000 часов (более 7 000 в качестве инструктора). Летал на Boeing 737, 747, 757 и 767, MD 11, Avro RJ 85, Junkers Ju52, Airbus A330 и A340, PA 42, PA 31, TBM 700/850/900/910/930/940, C 414, PA34, PA44, DA42, P68, SR20, SR22T,C 150, C172, C182, C210, PA18, PA28, PA38, BE33, MS891, Christen Eagle, Extra300, Extra330, Dornier Do 27...

DSCF1374.jpg


В мае 2020 г. основал лётную школу в Кёльне. Лётные свидетельства на многие типы самолётов гражданской авиации. Дорого! Час полёта на Экстра 330 L стоит 660 евро...

DSCF1375.jpg


Перед полётом на высший пилотаж.

IMG_0993.jpg


IMG_0994.jpg


IMG_0995.jpg


IMG_0996.jpg
 
Последнее редактирование:
IMG_1002.jpg


IMG_1008.jpg


Аэропорт Кёльн- Бонн продолжает работу. Было "окно", которое использовал Вендт, поскольку его высота полёта временами превышала допустимую для этой зоны...

IMG_1004.jpg


IMG_1006.jpg


IMG_1033.jpg
 
Реклама
Beechcraft B50 Twin Bonanza из Падерборна- самый старый из летающих.

IMG_1037.jpg


Изготовлен в 1953 г., 2 х 275 л. с., 6 мест.

DSCF1410.jpg


Жучка за репку...

DSCF1415.jpg


Моделисты представлены скромно.

DSCF1384.jpg


Клоны на электротяге.

DSCF1401.jpg


Моделистка.

DSCF1402.jpg
 
Последнее редактирование:
Реплика Junkers A50 Junior.

DSCF1394.jpg


За штурвалом- пилот Люфтганзы, инструктор лётной школы.

IMG_1024.jpg


При посадке исполнил классического "козла", дал газ и ушёл на второй круг...

IMG_1030.jpg


IMG_0987.jpg
 
Желающие могли полетать и на Ан-2. Самолёт киевского завода 1957 г. выпуска. Базируется в Эссене. Довольно плотный график покатушек в зто время. Цены от 119 евро (2/3 сентября, Лангенфельд) до 259 евро.

DSCF1389.jpg


DC-3C Olive Air Morlock Aviation. В небольшой деревушке (300 жителей) соседней земли Рейнланд- Пфальц находится фирма, возглавляемая оборотистым предпринимателем. Главное отличие от сына турецко- подданного- он потомок греческого дипломата. Обладает исключительным правом на приобретение списанной военной техники контингента США в Германии. Занимается её реставрацией и продажей.
Самолёт приведён в порядок и приобретён в Ирландии. Предназначен для транспортировки и последующей продажи оливкового масла с Крита.

IMG_0975.jpg


Только два пролёта. Аэродрому позволено принимать воздушные суда до 3 500 кг. Хотя Ju-52 получал спецразрешения...

IMG_0982.jpg


DSCF1407.jpg


DSCF1393.jpg
 
Последнее редактирование:
Реплика Junkers A50 Junior.

Посмотреть вложение 829236

За штурвалом- пилот Люфтганзы, инструктор лётной школы.

Посмотреть вложение 829237

При посадке исполнил классического "козла", дал газ и ушёл на второй круг...

Посмотреть вложение 829238

Посмотреть вложение 829239
Тут видно всё, кроме самого нижнего.
Желающие могли полетать и на Ан-2. Самолёт киевского завода 1957 г. выпуска. Базируется в Эссене. Довольно плотный график покатушек в зто время. Цены от 119 евро (2/3 сентября, Лангенфельд) до 259 евро.

Посмотреть вложение 829292

DC-3C Olive Air Morlock Aviation. В небольшой деревушке (300 жителей) соседней земли Рейнланд- Пфальц находится фирма, возглавляемая оборотистым предпринимателем. Главное отличие от сына турецко- подданного- он потомок греческого дипломата. Обладает исключительным правом на приобретение списанной военной техники контингента США в Германии. Занимается её реставрацией и продажей.
Самолёт приведён в порядок и приобретён в Ирландии. Предназначен для транспортировки и последующей продажи оливкового масла с Крита.

Посмотреть вложение 829293

Только два пролёта. Аэродрому позволено принимать воздушные суда до 3 500 кг. Хотя Ju-52 получал спецразрешения...

Посмотреть вложение 829294

Посмотреть вложение 829296

Посмотреть вложение 829297
А тут не видно ни одного снимка. Странно. То видно, то не видно. Но, наверное, интересно.
 
Можно посмотреть почти то же самое по ссылке

 
Назад