Расследование завершено АПБЧЖ с самолетом Boeing 737-300 EX-37005 в Кыргызской Республике 22.11.2015

VL78

Местный
В Киргизии аэропорт Ош закрыли из-за инцидента с Боингом-737. Летевший из Красноярска самолёт компании «Авиатрафик» сел мимо полосы и повредил шасси. Никто не пострадал, передаёт «Интерфакс».

В аэропорту предположили, что проблемы с приземлением возникли из-за плохой видимости и сильного тумана. До этого диспетчерские службы не давали командиру экипажа разрешения на посадку.

Вопреки запрету, несмотря на практически нулевую видимость, пилоты решили сажать лайнер. Уточняется, что по пути из Красноярска в Ош Боинг экстренно садился в Бишкеке.

Ош считается одним из крупнейших аэропортов Ферганской долины.http://rusnovosti.ru/posts/396704
 
Реклама
При посадке летевшего из Красноярска самолета Boeing 733 авиакомпании «Авиатрафик» в аэропорту Оша на юге Киргизии пострадала один человек. Об этом сообщили Интерфакс в МЧС Киргизии.

По словам источника, женщину госпитализировали на скорой помощи. В настоящий момент завершается эвакуация пассажиров из самолета, отметил он. Собеседник не уточнил, сколько пассажиров находилось на борту, но отметил, что по предварительным данным из Красноярска он летел при полной загрузке.

Аэропорт Оша закрыт для приема и вылета самолета, все рейсы перенесены на более позднее время.

Ранее Интерфакс сообщал, что аварийную посаду совершил Boeing 737. По данным представителя аэропорта, из-за плохой видимости и сильного тумана самолет сел мимо полосы, в результате чего у него возникли проблемы с шасси.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/565146239a794725bfee8ede
 
Какой же в аэрп. Ош минимум?
-----------
Прочность ИВПП выраженная классификационным числом покрытия равна PSN 32/Р/С/Х/Т и допускает регулярную эксплуатацию следующих типов ВС:
# Ил - 76 с ограничениями по весу - 163 тонн и интенсивностью до 40 вылетов в год ;
# Ту - 154 с ограничениями не более 8 вылетов в сутки;
# Ту- 134, Ан- 24, Як- 40 и классом ниже без ограничений;
# Вертолеты всех типов;
# Иностранные ВС А- 310, Б- 737 и др.
Режим работы круглосуточный.
Аэропорт "Ош" имеет три рулежные дорожки.
Перрон располагает 14 стоянками.
Заведение самолетов на стоянку по необходимости осуществляется машиной сопровождения.
Перрон аэропорта на данный момент имеет общую площадь 59200кв.м.
ИВПП имеет в длину 2614м, а в ширину 50м.
Дата ввода в эксплуатацию - 1962г.

Источник: www.airport.kg
 
Несмотря на плохую видимость, лайнер сел на полосу, однако на большой скорости выкатился за её пределы и увяз в грунте.

Подвреждены одна из стоек шасси и двигатель, сказал представитель авиакомпании «Интерфаксу».
 
...

IMG_20151122_WA0004.jpg
 
Какой же в аэрп. Ош минимум?
Шо.jpg



UCFO 220500Z 33002MPS 1400 R12/1400 BR OVC003 07/06 Q1025 R12/19//65 TEMPO 0500 FG VV002
UCFO 220430Z 05002MPS 020V080 1000 R12/1000 BR OVC004 07/06 Q1025 R12/19//65 TEMPO 0100 FG VV001
UCFO 220400Z VRB01MPS 0150 R12/0150 FG VV001 06/05 Q1025 R12/19//65 NOSIG
UCFO 220330Z VRB01MPS 0050 R12/0050 FG VV001 06/05 Q1025 R12/19//65 NOSIG
UCFO 220300Z 00000MPS 0050 R12/0050 FG VV001 05/05 Q1025 R12/19//65 NOSIG
UCFO 220230Z 29001MPS 0050 R12/0050 FG VV001 05/04 Q1025 R12/19//65 NOSIG
UCFO 220200Z 27003MPS 0050 R12/0050 FG VV001 05/04 Q1025 R12/19//65 NOSIG
UCFO 220130Z 25001MPS 0750 R12/1800 FG VV002 06/05 Q1025 R12/19//65 TEMPO 0300 FG VV001
UCFO 220100Z 23002MPS 0250 R12/0800 FG VV002 06/05 Q1025 R12/19//65 TEMPO 0100 FG VV001
UCFO 220030Z 26002MPS 0600 R12/1600 FG VV002 06/05 Q1024 R12/19//65 TEMPO 0100 FG VV001
UCFO 220000Z VRB01MPS 0150 R12/0500 -DZ FG VV001 06/05 Q1024 R12/19//65 TEMPO 0100 FG VV001
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Подвреждены одна из стоек шасси и двигатель, сказал представитель авиакомпании «Интерфаксу»."

Почему "одна из стоек шасси"? Он же вообще "на пузе" лежит, судя по приведённому фото.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
"Подвреждены одна из стоек шасси и двигатель, сказал представитель авиакомпании «Интерфаксу»."

Почему "одна из стоек шасси"? Он же вообще "на пузе" лежит, судя по приведённому фото.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Потому что 737-му много не надо, чтобы лечь одной стороной брюха на грунт. Это не 320-й.
724787_4d80743b41ff5b55eb5b70ffc2d34e9f.jpg



[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Экзот, тем более что пепелацу 25 лет + ремонт требуется на месте, а там скорее всего негде.
 
Ато. Выворочен пилон, как мне кажется. Значит, вся консоль под замену. Плюс стойка. А, если ещё и брюхо помяли, то совсем грустно становится.

И стойка и пилон крепятся к собственно крылу через срезные пины и срезные же болты.
Фото как раз и говорит об их надежной работе.
И крыло вовсе не выглядит поврежденным.
Самолетка провалилась в мягкий грунт, и даже если легла на брюхо – вокруг отсека шасси на 737 сплошной «плюш», обтекатели из композита.
До обшивки еще давить и давить.
Да и поврежденная нижняя обшивка не препятствие для перелета в ремонт.
Все решаемо, и не настолько дорого, чтобы приговорить борт в такой ситуации.

Экзот, тем более что пепелацу 25 лет + ремонт требуется на месте, а там, скорее всего негде.

25 – не срок.
И пилон, и стойка, и двигатель, сами по себе, не более чем заменяемые агрегаты.
Бригада толковых технарей, имея нужный инструмент и запчасти, за пару недель поднимет борт для перегона в рембазу.
Полевые условия – неудобно и некомфортно, не более.

P.S.
Не он первый, не он и последний.
 
Реклама
Назад