БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

KURYER, ждём Геленджика! В параллельной ветке вообще про май пишут!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Что-то мне кажется, что год (а то и два) назад точно так же все в этом цеху выглядело.
Май 2014:
11001793_742633422472523_7065539699509515356_n.jpg
 
Новость началась за здравие:
Новейшие противолодочные гидропланы А-40 "Альбатрос" заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка морской авиации Черноморского флота (МА ЧФ) России к 2020 году, заявил журналистам в четверг начальник МА ЧФ полковник Геннадий Загонов.
"Самолеты-амфибии Бе-12 будут заменены на современные противолодочные самолеты А-40 к 2020 году", – сказал он.
Но...пресс-служба "слегка" подкорректировала:
«В данный момент "ТАНТК им. Г. М. Бериева" выполняет контракт с Министерством обороны России на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200, который в принципе и должен заменить Бе-12. Что касается работ по А-40, то восстановление производства этой машины возможно, если на то будет воля руководства и соответствующее финансирование», - прокомментировали заявление Загонова в пресс-службе «ТАНТК им. Г. М. Бериева».
 
Первый "военный" самолёт-амфибию Бе-200 ОАК представит в Геленджике
Самолёт-амфибия Бе-200, предназначенный для министерства обороны России, будет презентован в этом году в Геленджике (Краснодарский край), сообщил генеральный конструктор - вице-президент по инновациям Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
"Приезжайте в Геленджик, увидите таганрогский самолёт. Может быть - два", - сказал С.Коротков журналистам на авиационно-космической выставке FIDAE-2016 в чилийской столице Сантьяго.
В пресс-службе ОАК уточнили, что в соответствии с ранее заключёнными контрактами на заводе в Таганроге планируется построить шесть самолётов Бе-200 для российского военного ведомства и столько же машин - для МЧС РФ.
В Геленджике будет представлен самолёт, предназначенный для российского военного ведомства, уточнили в пресс-службе ОАК.
 
Первые два из шести заказанных МЧС России самолетов Бе-200ЧС будут построены в этом году
Минобороны РФ начнет получать эти самолеты с 2017 года
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева приступает к выполнению госконтрактов на поставку 12 самолетов Бе-200 МЧС РФ и Минобороны России, сообщил источник в авиапроме.
"В соответствии с действующей производственной программой Таганрогский авиазавод должен в текущем году построить для МЧС России первые два из шести заказанных самолета Бе-200ЧС. Причем первый из них должен быть выкачен из цеха окончательной сборки в конце мая. Ожидается, что этот самолет-амфибия примет участие в гидроавиасалоне, который пройдет в Геленджике в сентябре", - сказал собеседник.
По его словам, ежегодно планируется выпускать от двух до четырех самолетов Бе-200. Минобороны РФ, подписавшее госконтракт на закупку шести самолетов-амфибий, получит первые машины в 2017 году.
Источник отметил, что в связи с переносом производства самолетов Бе-200 из Иркутска в Таганрог выполнение госконтрактов на поставку Бе-200 Минобороны и МЧС России идет с опозданием.
Собеседник агентства напомнил, что госконтракт на поставку МЧС России очередных шести самолетов Бе-200ЧС был подписан в 2011 году. Кроме того, в 2013 году таганрогские авиастроители получили госзаказ на поставку шести самолетов-амфибий Минобороны РФ: двух Бе-200ЧС и четырех Бе-200ПС без функции пожаротушения.
 
Про А-40 с 2017 года - это что шутка такая?Какого года этот "майский" выпуск газеты?Хотелось бы верить, но "успехи" в производстве Бе-200 как-то не дают повода
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А разве А-40 прописан в ГПВ?
И с какими двигателями по мысли директора он должен пойти в серию в 17-м?!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посторонним В, ну то что заказчику хочется "большую" лодку - про это уже не раз говорилось, и вроде даже какая-то работа (скорее на уровне НИР, чем ОКР, хотя кто знает...) бериевцам поручена... Ну а к моменту, когда она сможет перейти к стадии постройки натурной машины (если до этого конечно когда-то дойдет), то наверно уж и ПД-14 будет готов :) а пока, если решат делать что-то типа демонстратора на базе второго А-40 (находится на хранении с 2008 года, крайний полет - возвращение с Гидроавиасалона-2008), то и имеющиеся Д-30КПВ наверно вполне можно восстановить
[HASHTAG]#автоудавление[/HASHTAG]
 
A.F., так ведь их тяги ему не хватало. Не станут же сейчас городить тот огород со стартовыми ТРД!
ПС-90? Но это работа, сопоставимая с 476-м. Какая серия в 17-м???
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Посторонним В, не читайте газет, особенно заводских.
Про А-40 можно будет начать говорить когда запустят нормально серию Бе-200 и разделаются с прочими спец-машинами, названия которых начинается с буквы "А".
А таковых маячит в ближайшие годы не мало.
 
SDA, спасибо, успокоили!
Правда, и так не очень-то верилось, в реальность сказанного. Видимо, ваш директор - знатный мотиватор!.. ;)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Сходил, посмотрел.
Агрегат даже внешне отличается от предыдущей серии.
Появился какой-то девайс (видимо трап) под грузовой дверью справа (видно на фотографии выложенной выше, серый квадрат)
Оптическая голова стоит другая.

Ну и конечно БРЭО сильно поменялось
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это хороший вопрос.
Сегодняшний самолёт -- это для МЧС. То есть это гражданский потребитель двигателей.
А вот как будут покупать для Бе-200 для МО РФ двигатели у Моторсича?
Кто знает?
 
Назад