БЕ-200 и А-42, новости гидроавиации

А между тем:
Состоялось эпохальная выкатка нового авиасудна
Эх, каков слог! "Зеленый самолет БE-200ЧС перекрасят и научат летать в Таганроге" :)
Кратко:
Don24.ru сказал(а):
В Таганроге состоялась выкатка первого серийного самолета БE-200 ЧС для МЧС России. … Объем конструктивных изменений достигает 70%. Это первый самолет, выполненный в рамках заказа Минобороны. Специально для этого изменена типовая конструкция авиасудна: без функции пожаротушения. … В планах завода – выпуск сначала двух самолетов в год.
Ну и куда же без этих, не побрызгаешь - не полетишь :(
Don24.ru сказал(а):
Выкатившийся из ангара самолет освятил отец Константин, который в мирской жизни был майором стратегической авиации.
crop_blob.png
 
Реклама
surveyman, выкаченный сегодня самолёт имеет в своём составе устройство для забора воды и створки баков.
Поэтому господа журналисты что-то напутали.
Не говоря уже о том, что в одной фразе смешаны МЧС и МО РФ.
 
Оттуда:
"То, что делалось в Иркутске, и то, что делается здесь в Таганроге, - разные самолеты. Это новый самолет с улучшенной конструкцией планера, с новым составом оборудования, который учел особенности эксплуатации, полученные за эти годы", - сказал Слюсарь во время первой выкатки самолета.
Может кто из причастных прокомментировать и немного развернуть этот тезис?
 
Посторонним В, про конструкцию планера сказать ничего не могу ибо не ведаю.
А вот состав БРЭО переделали сильно.
Поменяли многие компоненты либо на лучшие аналоги, либо поставили модификации предыдущих компонентов.
Изменению подверглись: связь, ПНК, СЭС, ПОС, МСРП, метеорадар....
 
Pit, видимо я не замечал эту нашлёпку раньше, так как смотрел на крашенный самолёт ;)
 
немного развернуть этот тезис?
Конструкцию планера пришлось менять вынужденно, привязываясь к технологиям на ТАНТК и у поставщиков агрегатов.
Об этом уже сообщали непосредственно сами ТАНТК-шники. (Например часть прессованных панелей заменили на фрезерованные)
В принципе с переносом 76/476 было так же.
Насколько при этом конструкцию реально улучшили - ?
 
А как с сертификацией при таких именениях?
В последнее время второй опытный экземпляр Бе-200 очень активно летает. Чуть ли не каждый день.
Местные говорят, что на нём как раз сейчас и ведутся испытания новшеств.
Как я понимаю, речь идёт об испытаниях нового БРЭО.
Но это информация "из курилки".
Как на самом деле обстоят дела с сертификацией, лучше уточнить у компетентных сотрудников ТАНТК.
 
Реклама
Канадский авиапроизводитель Bombardier договорился о продаже программы по выпуску самолетов-амфибий другому канадскому авиастроителю — компании Viking Air Limited. Соглашение охватывает также программу турбовинтового гидросамолета CL-415, и более ранние модели CL-215 и CL-215T. Сделку, условия которой не разглашаются, планируется закрыть в течение ближайших месяцев, сообщает Bombardier.

В рамках соглашения Viking Air получит права на производство самолетов-амфибий. Также компания будет обеспечивать поддержку клиентов, включая техобслуживание и поставку запасных частей. Для этих целей авиастроитель уже подготовил специальный ангар в городе Калгари (провинция Альберта, Канада) площадью 50 тыс. кв. футов (4645 кв. м). Всего, по данным Viking Air, сегодня эксплуатируется порядка 170 таких машин у 21 оператора в 11 странах мира.
http://www.ato.ru/content/bombardier-prodaet-podrazdelenie-samoletov-amfibiy
 
Первый самолет Бе-200ЧС, произведенный в Таганроге, поступил в МЧС

http://sdelanounas.ru/blogs/79760/

Первый самолет-амфибия Бе-200ЧС, произведенный на заводе ТАНТК имени Бериева в Таганроге, поступил на службу ростовским спасателям, сообщил на пресс-конференции журналистам начальник ГУМЧС по Ростовской области Валерий Синьков.



До конца года ГУМЧС по Ростовской области должно получить второй самолет.

Как рассказал журналистам генеральный директор ТАНТК имени Бериева Юрий Грудинин на церемонии выкатки Бе-200ЧС, заказ на шесть самолетов для МЧС РФ и на пять самолетов для Минобороны РФ завод выполнит к 2018 году.
 
SDA, так в тексте "идентификаторов" нет, на фото ваще незнамо что - как тут опознаешь... :)
У упомянутой машины какой-то бортовой / заводской известен?
 
A_Z, я бы поделился информацией с форумчанами, да не владею ей в полной мере.
По поводу той машины, которую передали МЧС у меня есть лишь слухи. Не интересовался подробно её судьбой.
Но это точно не та машина, которая с нуля делалась в Таганроге. Скорее всего её собрали из какого-то иркутского задела. Это было давно.

А вот та, которую недавно выкатили, собиралась на ТАНТК полностью, поэтому то её и называют "первой таганрогской серийной".
 
Но это точно не та машина, которая с нуля делалась в Таганроге. Скорее всего её собрали из какого-то иркутского задела. Это было давно.
А вот та, которую недавно выкатили, собиралась на ТАНТК полностью, поэтому то её и называют "первой таганрогской серийной".
Пока не будет бортовых / заводских / серийных номеров, в этих словах можно только запутаться.
03-01 и 03-02 переданы заказчику давно (2010 и 2011 гг.). НЯП, ничего кроме 03-03 в Таганроге выкачено / поднято в воздух быть не может - её 30 мая и выкатили.
Посему я совершенно не представляю, о какой машине говорит начальник ГУМЧС по Ростовской области и что он перед этим курил.
 
Реклама
Назад