Белорусское УГА

Тема в разделе "МГА СССР", создана пользователем mars_208, 29 ноя 2011.

  1. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Москва
    #41 12 апр 2012
    :)
    Меня в первую очередь интересовало вот это:

    А уж потом:

    Так что несмотря но то, что мы немного разные вещи имели в виду, я все же думаю, что время потрачено не зря.....

    P.S. Первую страницу подправил
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
  2. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Москва
    #42 13 апр 2012
    Олег, но если быть до конца честным, то в Минске в начале 80-х одновременно работало 25 бортов, а не 26 (ты все равно оказался прав с цифрой :) ).
    26 -если и было, то только в 1982 году, с момента получения из Азербайджана 65664 11.06.1982 до момента передачи 65027 в Калининград (точная дата не известна).
    Но мне кажется, что 65027 передали в Калининград как раз потому, что из Баку пришел борт 65664, ну может быть лето минчане отлетали на парке в 26 машин....
     
  3. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.384
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #43 13 апр 2012
    В общем, да. :)
     
  4. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Москва
    #44 17 апр 2012
    Что касается 65082, который...
    Олег, а мне попалось вот такое фото: Минск-1 1983 год.
    Либо залетал на АРЗ-407 (но ведь стоит на стоянке перед новым терминалом.), либо уже минский...


    P.S. Белорусская ССР. Самолеты "Аэрофлота" ТУ-134 А на территории минского аэропорта.1983-01-07. Фото Александра Толочко /Фотохроника ТАСС/.
    P.P.S. Замыкает ряд Ту-134 (ИМХО!!!) ашхабадский Ил-18. Рядом с ним короткий Ту-134. Чей- не ясно.

    1248405 Минск 1983.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  5. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.384
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #45 18 апр 2012
    Пока ничего не могу сказать.
     
  6. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.384
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #46 30 май 2012
    Уточнёнка. 65082 на начало 80-х в Минске уже работал. Старые данные не совсем корректны оказались... :(
     
  7. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Москва
    #47 11 июн 2012
    Из книги Дегтева В.С. "Крылья Белорусии". 1973 год.

    Немного хронологии...
    ...
    ...
    ...
    1951 началось освоение Ил-12.
    1955 на замену По-2 поступили первые АН-2 и Як-12.
    1956 на линиях союзного значения на замену Ли-2 пришли Ил-14.
    1958 освоена эксплуатация вертолетов Ка-15.
    В 1961 году впервые приземлился АН-10. С 1 июня 1961 открылись регулярные рейсы Минск-Москва (реально, похоже, что рейсы начались с начала октября 1961), а с 22 июня Минск-Ленинград и Минск-Львов (на самом деле это был рейс Львов-Минск-Ленинград, выполняемый бортом Украинского ТУ).
    21 марта 1961 года вслед за Ан-10 в Минске приземлился первый Ил-18 Узбекского УГА, связав Минск и Ташкент (на самом деле регулярные рейсы из Ташкента на Ил-18 начались нескольким годами позже, в летнем расписании 1966 года Ташкента еще нет, а в осеннем 1967 уже есть).
    В 1962 году добавились линии на АН-10 : Минск-Калининград, Минск-Симферополь-Сочи и др. А 20 марта 1962 года АН-10 связал Калининград с Москвой.
    С 3 января 1963 года открылся рейс из Минска в Свердловск (скорее всего через Горький), который через год был продлен до Новосибирска (на самом деле, не через год, а позже, Новосибирск появился в расписаниях не ранее 1966 года).
    1963- создано Гомельское авиапредприятие спецприменения и местных авиалиний.
    18 апреля 1964 года в Минске впервые приземлился Ту-124.
    Планом на пятилетку (1966-1970) предусматривалось освоить полеты турбовинтовых самолетов Ан-24, ввести в строй новый аэровокзал в Гомеле, обеспечив связь Гомеля с Москвой Ленинградом, Ригой, Симферополем и др.
    19 мая 1967 года в Гомельском аэропорту стартовал первый рейс на Ан-24, связав Гомель с Минском и Москвой. Несколько позже на этих самолетах проложены трассы из Минска в Гродно и Брест.
    По расписанию 1968 года Гомельский аэропорт выполнял 23 рейса в день (Анапа, Днепропетровск,Ленинград, Одесса, Симферополь). Витебский аэропорт-18 рейсов, Могилевский-20 рейсов, Брестский и Гродненский по 11.
    16 августа 1970 года открылась международная линия на Ту-124 Минск-Варшава-Берлин.
    8 июня 1972 года в Могилевском аэропорту приземлился первый Як-40. Начались рейсы на Як-40 в Одессу и Симферополь.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2016
  8. Kirya

    Kirya Новичок

    Сообщения:
    10
    #48 12 июн 2012
    В Минске-2 и в Минске-1 87330 нету!


    ---------- Добавлено в 18:00 ----------


    На АРЗ врятли залетал...Ранее таможни не было, ТЗ не видно, он не должен был тогда заезжать на перрон. Хотя возможно перерули для подачи плана в АДП.
     
  9. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Москва
    #49 13 июн 2012
    Я брал информацию с http://www.scramble.nl/sovdb.htm
    Возможно, что его уже утилизировали, и его нет нигде....
    Хотя вот здесь видны три Як-40 (слева направо: EW-88161,EW-88202, EW-87330): http://www.avsim.su/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=192740
    И здесь один http://www.avsim.su/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=200883 (хотя не факт, что белорусский...)
    Всего в Минске-2 оставалось 4 Як-40: (указанные три и EW-88187).
    Ну и еще фото, правда 2007 года: http://www.airliners.net/photo/Belavia/Yakovlev-Yak-40/1342122/L/


    Не понял ничего. А по-подробней про все это можно?
    Что имеется в виду под Т3 (Какой конкретно Ту-134? Или топливозаправщик?)
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2012
  10. Kirya

    Kirya Новичок

    Сообщения:
    10
    #50 18 июн 2012
    Ну вот смотри, ранее,во времена СССР, самолеты после ремонта уходили к себе домой.Таможню,значит,проходить не надо было.Что бы её пройти,самолет должен был быть у нас на перроне.Завод имел свое топливо, поэтому вряд ли на перрон, после ремонта, самолет заруливал для заправки .Возможно,перерулил для подачи полетного плана в АДП.После прилета НА ремонт анологично- таможню проходить не надо было,поэтому он сразу заруливал на завод по 3 РД.Из всего этого следует, что "на\после ремонт(а)" версия отпадает. Я на Минске-2 был совсем не давно. 88187 поставили на консервацию. 88202 и 88161 стоят в "железном" ряду, но на самолетах стоят пломбы.Оборудование в них есть, но скоро все все равно продадут на металлолом.87330 точно нигде нет. Да и летал он у нас, всего 1 раз-в 2002 или 2003 году.
     
  11. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Москва
    #51 20 июн 2012
    ОК. Подправил.
    На фото http://russianplanes.net/id79118 его действительно уже нет. Остались 88202 и 88161.

    Долго не мог понять про таможню: причем тут она, если на дворе 1983 год. Но дошло :). Т.е. по сути еще один довод в пользу того, что 65082 в 1983 году -минский. И это хорошо!
    P.S. Удивляет на фото то, что слишком много бортов сразу на перроне - аж 7 в ряд (1 Ил-18 + 6 Ту-134), а размеченных стоянок на этом месте только 6 (сейчас это место заросло: http://maps.yandex.ru/-/CRVIRRm2).
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2012
  12. Plivet

    Plivet скиф

    Сообщения:
    1.252
    #52 30 ноя 2013
    Ту-134А 65803 12.1973 из Латвийского УГА ... 08.1980-...1999 хранение, 2006 порезан
    ======================================================================

    В Калининграде летала, на 65087 и 65090 меняли 65803 с 65049.
     
  13. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.384
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #53 30 ноя 2013
    Plivet, а когда этот обмен произошел?
     
  14. Plivet

    Plivet скиф

    Сообщения:
    1.252
    #54 30 ноя 2013
    Примерно 1987...88 год.


    ---------- Добавлено в 15:26 ----------


    Калининградские:
    65010
    65011
    65019
    65027
    65054
    65087 (обмен с МОАО на 65049)
    65090 (обмен с МОАО на 65803)
    65824
    65845
    65870

    с 1994 года ещё
    85788
    85789
     
  15. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.384
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #55 4 дек 2015
    План полетов минского авиапредприятия на 1 июля 1982 г.
    112.jpg
     
    Поблагодарили wetrolom, Василий Гоголев и mars_208
  16. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Москва
    #56 5 дек 2015
    Рейс 7888 из Красноярска, судя по написанному карандашом, выполнялся бортом 65832.
    Но этот борт, судя по http://www.scramble.nl/soviet-database?af=59796&bt=176&view=details
    передавался в Северо-Кавказское УГА в 1978 году....До какого года там пробыл- неизвестно...
    В RP на этот счет ничего не говорится...http://russianplanes.net/reginfo/5241
    Олег, не знаешь, как же было на самом деле?
     
  17. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.384
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #57 5 дек 2015
    Не вижу там 65832. Вижу 65803.:cool:
     
  18. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.685
    Адрес:
    Москва
    #58 5 дек 2015
    В начале строки, вроде 832 написано......803, возможно, правее, но замалевано красным.....
    Там, как я понимаю, был первоначальный вариант распределения бортов. Но затем все переделали.

    111.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2015
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100