Беспилотники в РФ

Реклама
Новая программа ТК "Звезда" из цикла "Военная приемка" про беспилотники России надеюсь будет интересна и познавательна, приятного просмотра

 
В "Нижневартовскавиа" началась эксплуатация БПЛА Supercam S350.
Основная цель применения комплекса - оказание услуг мониторинга для нефтяных компаний.

476121
476122
476123
476124
476125

Тактико-технические характеристики БПЛА
  • Время полета – 4 ч;
  • Скорость полета – 65 ÷ 120 км/ч;
  • Радиус действия радиолинии – 70 км.
  • Максимальная дальность полета – не менее 360 км;
  • Масса летательного аппарата (взлетный вес) с ПН – 9,5-10,5 кг;
  • Размах крыла летательного аппарата – 3,5 м;
  • Рабочая высота полета – 50 ÷ 500 м.
  • Практический потолок – не менее 3600 м;
  • Время развертывания комплекса – 10 мин;
  • Условия эксплуатации
    • ветер до 15 м/c,
    • температура окружающего воздуха от –30°С до +30°С,
    • умеренный дождь и снегопад;
  • Взлет – с помощью эластичной катапульты (рогатка);
  • Посадка – на парашюте в автоматическом либо полуавтоматическом режиме;
  • Площадка для взлета и посадки – 100 х 100 м;
  • Режимы полета - полет в автоматическом или полуавтоматическом режиме.
 
Беспилотные летательные аппараты, масса которых не превышает 30 кг, в России теперь можно не регистрировать и не сертифицировать.

Соответствующий закон в первом чтении приняли депутаты Государственной думы РФ. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что цель его принятия – «создание основ для формирования законодательной базы по вопросам использования беспилотных воздушных судов в интересах государственной, экспериментальной и гражданской авиации, сертификации, государственной регистрации, допуска и выполнения полетов, поддержания летной годности, требований к авиационному персоналу, обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, расследования авиационных происшествий».

Принятый закон не только определяет границы массы дрона, на основе которых принимается решение о необходимости его регистрации, но и вносит ряд поправок в Воздушный кодекс РФ. В частности, теперь законодательно существуют понятия «внешний экипаж», «беспилотная авиационная система» и «беспилотное воздушное судно». Авторы законопроекта также предусмотрели введение для дронов исключение, которое позволяет не хранить документацию на борту летательного аппарата – её можно регистрировать в электронной форме.

До принятия «закона о дронах» беспилотные летательные аппараты по массе разделены не были, из-за чего формально даже для самых крошечных устройств и моделей, которые использовались исключительно в мирных целях, необходимо было получать регистрационное свидетельство и лицензию на пилотирование. То есть даже пилотирование детской игрушки в вашей спальне или во дворе фактически являлось преступлением.

Впрочем, законодательная база, которая регламентирует использование дронов в РФ, пока остается слабой, и использование беспилотников осуществляется за счет установления местного и временного режима полетов, а также выдачи кратковременных разрешений на осуществление полета в интересах пользователей воздушного пространства. Именно поэтому, в частности, в октябре Сыктывкарский суд оштрафовал основателя компании Copter Express за доставку пиццы – дрон не имел соответствующей лицензии, а наземный пилот – прав на управление им.

По материалам Маил.ру.
 
Реклама
Беспилотные летательные аппараты, масса которых не превышает 30 кг, в России теперь можно не регистрировать и не сертифицировать.

Впрочем, законодательная база, которая регламентирует использование дронов в РФ, пока остается слабой, и использование беспилотников осуществляется за счет установления местного и временного режима полетов, а также выдачи кратковременных разрешений на осуществление полета в интересах пользователей воздушного пространства. Именно поэтому, в частности, в октябре Сыктывкарский суд оштрафовал основателя компании Copter Express за доставку пиццы – дрон не имел соответствующей лицензии, а наземный пилот – прав на управление им.

По материалам Маил.ру.

Маил.Ру наверняка не знает о том, что решение Сыктывкарского суда было успешно опротестовано, и решение суда отменено.
 
это сюда или в "Китай, вперёд!"?
С заводского аэродрома Шэньянской авиастроительной корпорации появилось первое более-менее четкое фото прототипа нового большого БПЛА, построенного по редкой двухфюзеляжной схеме. Предположительное название - Проект 973 "Божественный орел" ("Шэньдяо"\"神雕", в принципе название можно и как "Кондор" перевести)
319038_original.jpg
318550_original.jpg
 
Военные беспилотники "Орлан-10" с 1 мая приступят к мониторингу Арктики http://tass.ru/armiya-i-opk/1924819
По словам полковника, беспилотники на вертолетах Ми-26 могут быть доставлены в любой район для мониторинга обстановки в интересах судоходства, а также проведения поисково-спасательных операций.
o_Oo_Oo_O
Орлан, это ж всё производство перебазировать можно?))
 
Интересует чем будут комплектоваться эти беспилотники? Ну там моторы, исполняющие механизмы, системы связи и передачи информации, батареи...или опять начинка из хобби-магазинов со стократной накруткой?
 
Реклама
Всем привет!!!
Меня волнует следующий вопрос
почему никто не делает больших БПЛА. Предназначенные для транзита груза по воздуху. У которых не 10 кг. полезной нагрузки а больше. Они ведь могут составить конкуренцию для классических перевозчиков. Большегрузных автомобилей например или товарных поездов.
Я в авиаиндустрии вообще ноль. Просто интересно. неужели это так сложно?
 
Назад