Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Vik63, привет!

Все просто.
1) Штатовские кредитки зачастую идут с большими бонусами при активации. Достаточно потратить в первые месяцы несколько тысяч долларов и получить заветный бонус + мили за траты. Учитывая, что бонусные мили могут быть 50 и 100 тысяч, это невероятно удобно.
2) Механизм прост. Ты приходишь в супермаркет, или ТЦ, покупаешь подарочные карты, номиналом 500 долларов, платишь 5 - 7 долларов комиссии за такую карту, а потом с нее переводишь деньги себе обратно на карту. Вот и все.
3) Сборы разные. И в разных программах и на разные авиалинии. BA, например, не берет топливный сбор при выписке бонусных билетов на S7. Это самый простой пример.

Если интересно я все расписал у себя подробнее - http://aviablogger.com/rtw-400/
 
Реклама
П-сы, сэр... )

Статья загадочная, но:

У них, как я понимаю, миль по картам больше сыпется. Натыкался однажды на подобные вещи, подробно не считал, правда. Сейчас вот наугад тяганул линку http://lifehacker.com/a-beginners-guide-to-airline-miles-1592887319 - там выходит на 24 тыщи зелени в год аж 80+ тыщ миль. Это не совсем те мили, но не увидел указаний, что они не 1:1 идут.

При открытии карты дают сколько-то миль. В периоды акций очень даже. Вероятно, при открытии 30 штук это число начинает уже что-то весить.

Сборы не у всех, конечно, конские.
 
Klass, привет!
Понятно теперь, спасибо. Такие бонусы - это хорошая лаврушка у них в Штатах с неба сыпется.
Но про подарочные карты не понял. Ей можно только оплатить товар в этом магазине/сети где ее купили, виртуально причем. Я не понимаю как с нее можно перевести деньги себе на карту.
 
Но про подарочные карты не понял. Ей можно только оплатить товар в этом магазине/сети где ее купили, виртуально причем. Я не понимаю как с нее можно перевести деньги себе на карту.

Нет, нет, речь именно о подарочной банковской карте.
 
Vik63, Один банк у нас такую же систему пытался сделать, не скажу какой (ибо три года еще не прошли, но банк крупный стадионом владеет) под подобные "подарочные" карты у нас хотел заказать оборудование, автоматы по продаже. как раз к открытию стадиона. Как обычно сроки просрали, поэтому и договор не взлетел.

Но суть примерно такая продается карточка как карточка цветастая. При выдаче автоматом идет активация - проиходит команда на сервер банка и на некий временный счет записывается сумма. После этого через банкомат этого банка (и только через него) можно было либо деньги снять либо перевести. Либо прийти в отделение банка заключить полноценный договор получить плюшку и карточка "волшебным" образом превращалась в обычную кредитку, только не проэмбоссированную(эмбоссированная выдавалась бы по истечении действия, а у таких был он небольшой). Возможно на западе прошли в этом дальше и такие карты можно не только через банкоматы эмитента чистить.
 
Klass, меня больше доп место багажа заинтересовало... на багажном тарифе... эх на пару месяцев бы раньше
 
Как можно быстро получить мили на счет в S7 Prioty. Последнее время мили за перелет приходят достаточно долго. Но когда до элитного статуса не хватает 2 сегмента, к примеру, а у вас еще 4 впереди, то хочется на двух других уже иметь элитный статус. На сайте восстановление миль, через пять дней кажется, после перелета. И ничего не сделаешь. не дает выбрать дату. А вот в мобильном приложение дату вы указываете сами. Мили приходят на счет в течении суток. Проверенно на 6 сегментах.
 
Vik63, Один банк у нас такую же систему пытался сделать, не скажу какой (ибо три года еще не прошли, но банк крупный стадионом владеет) под подобные "подарочные" карты у нас хотел заказать оборудование, автоматы по продаже. как раз к открытию стадиона. Как обычно сроки просрали, поэтому и договор не взлетел.

Но суть примерно такая продается карточка как карточка цветастая. При выдаче автоматом идет активация - проиходит команда на сервер банка и на некий временный счет записывается сумма. После этого через банкомат этого банка (и только через него) можно было либо деньги снять либо перевести. Либо прийти в отделение банка заключить полноценный договор получить плюшку и карточка "волшебным" образом превращалась в обычную кредитку, только не проэмбоссированную(эмбоссированная выдавалась бы по истечении действия, а у таких был он небольшой). Возможно на западе прошли в этом дальше и такие карты можно не только через банкоматы эмитента чистить.
Они же сделали карту Спартак и на стадионе ее активно юзают
 
Реклама
У Аэрофлота очередной Light Award. Двадцать направлений из Москвы и десять - из Санкт-Петербурга.

Период продажи: 16–22 декабря 2016.
Перелеты с 16.01 по 16.04.2017.

http://www.aeroflot.ru/cms/afl_wow/ru/lightawards/

P.S. Иркутск и Дальний Восток Аэрофлот по-прежнему не любит.
 
Serg, если я правильно понимаю цель акции LA, то тут не стоит вопрос "любит/не любит", а чтобы за счёт этого "промо" рейсы заполнялись (ну и заодно понизить величину накопившегося мильного фонда)
Могу конечно ошибаться.
 
Последнее редактирование:
ну и заодно понизить величину накопившегося мильного фонда
Тю, это для нынешнего Аэрофлота вообще не проблема имхо. Можно стоимость бонусных билетов в три раза поднять, а можно просто срок действия миль ограничить полугодом и мильный фонд придет в порядок :) LA для этого не нужен.
А вот версия с желанием заполнить рейсы вполне имеет место быть. Ценник Аэрофлота сейчас конский, самый высокий по всем конкурентным направлениям, а сервис не лучше чем у других компаний. А в некоторых случаях даже хуже. Для примера: у меня Gold и SU и S7, так вот, S7 своим статусным пассажирам сейчас на порядок больше предоставляет комфорта. Плюс постоянные отмены рейсов у SU по надуманным предлогам, это никак не прибавляет заполняемости.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
S7 своим статусным пассажирам сейчас на порядок больше предоставляет комфорта
У меня тоже золото SU и S7. Можете тезисно обозначить плюсы и минусы золота S7 по сравнению с золотом Аэрофлота? На мой взгляд
+ в S7 доступен предварительный выбор Extra Space места себе и двум попутчикам после покупки билета. У АФЛ они недоступны даже при онлайн-регистрации, и попутчикам - только за деньги.
+ в Домодедово во внутреннем бизнес-зале больше места, чем в "Классике"
+ в S7 дополнительные 50% от расстояния дают без оглядки на минимальный тариф
+ Дешевле премиальные билеты в милях, но дороже в деньгах
+ Сравнительно легко получить платину, по сравнению с АФЛ. Но практическая польза от неё - только 75% миль.
- В "Классике" всё-таки побольше еды и есть бесплатный алкоголь
- жирный минус - отсутствует транзит по премиальным билетам по многим направлениям.
- При апгрейдах без пассажиров бизнеса обслуживают по эконому, а в А319 вообще некуда апгрейдить. Да и количество овербукингов в разы меньше, чем у АФЛ
- Максимум 100% миль в экономе. У АФЛ за вполне разумные деньги сейчас можно взять эконом-премиум с 150% миль.

Моё мнение - плюсы и минусы этих программ уравновешивают друг друга.
 
+ в Домодедово во внутреннем бизнес-зале больше места, чем в "Классике"
это вот вряд ли, в Классике балкон же теперь есть.
- В "Классике" всё-таки побольше еды и есть бесплатный алкоголь
уже гораздо поменьше еды, чем у Сибири, и почти столько же алкоголя.
 
в Классике балкон же теперь есть
Да уже года два как есть. Но я про плотность пассажиров на квадратный метр и по наличии свободных столиков/мест. У S7 в центре зала много кресел с маленьким столиком посередине, и эти кресла можно занять без проблем. А у АФЛ все кресла за столиками, и нужно спрашивать разрешение присесть.
и почти столько же алкоголя.
У S7 бесплатного алкоголя вообще нет. В "Классике" после 1 декабря ещё не был, но по отзывам убрали только крепкий алкоголь и добавили выбор вин и пива.
 
Реклама
О, моя любимая тема обсуждения пошла)

Поехали!

АФЛ они недоступны даже при онлайн-регистрации, и попутчикам - только за деньги.

Потому что ты не плат. Там где нет спроса, его нужно изобрести.

+ в Домодедово во внутреннем бизнес-зале больше места, чем в "Классике"

Вряд ли. Но народу стало больше. Пока пускают наймитов из РР народу сильно много. Долой!

+ Дешевле премиальные билеты в милях, но дороже в деньгах

Речь про сборы или билеты за деньги?

+ Сравнительно легко получить платину, по сравнению с АФЛ. Но практическая польза от неё - только 75% миль.

Ну если не летать из нормальных аэропортов (залы первого класса) и не напрягаться насчет билета на рейс, куда билет уже купить нельзя (лист ожидания) то только 75% миль и остается. Ну еще чернотой карты помахать :)

Мои дополнения к Мавр следующие (я больше по минусам, а чего развели оду радости какую-то).

- альянс вроде Oneworld, а one way за мили можно забронировать на лимитированном числе авиакомпаний;
- вы хотите взять премиальный эконом у партнеров? первый класс? извините, правилами программы запрещено (хватается за голову);
- нет выделенной линии или какого-то приоритета. отвечать могут очень долго в поддержке. Оченнннннннннь долго и это печалит;
+ выделенный контроль безопасности в ДМЕ (а не жалкая пародия в SVO);
 
Назад