Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

Barrsuk, я не супер профи в программе, но на некоторые вопросы постараюсь ответить исходя из собственного опыта:

2. Да, получите. Если вы при покупке билета сообщите свой номер участника Скайтим, то его должны внести в систему и мили придут на счет автоматически. На регистрации трюк с картой может пройти если сотрудница которая вас регистрирует в курсе работы с бонусными программами. В противном случае надо будет высылать копии билета и оригинал посадочных для начисления миль вручную либо щаполнить специальную электронную анкету на сайте АФЛ-Бонус.
Билет конечно сможете получить, для этого надо узнать сколько стоит нужное направление и какой именно АК вы хотите лететь. К примеру таблицы АФЛ по бонусам доступны здесь - http://www.aeroflotbonus.ru/howtospend.aspx?ob_no=212, а CSA - http://www.czechairlines.com/en/okplus/okplus_spend_miles/okplus_bonusove_letenky.htm

3. Да, одной карточки хватит!

4. У всех привилегированных карт Скайтима есть основной набор услуг доступный для всех пользователей, вроде нескольких кг багажа сверхнормы или доступа в бизнес-залы. Но при этом карты каждой компании имееют свои специализированные бонусы. К примеру АФЛ дает участником со статусом silver доступ в бизнес-залы на региональных рейсах, а Delta (поправьте если ошибаюсь) доступ к лучшим местам на рейсе в экономе.

6. У АФЛ в последнее время просто - звонишь в открытую линию, сообщаешь свои данные, маршрут, бронируешь билеты, высылаешь копию паспорта по почте или факсу, ждешь от 2 до 5 дней, платишь сборы и забираешь билет.
 
Реклама
Barrsuk,
1. Да, у каждого своя программа. Скорее всего АФЛ-Бонус выгоднее если вы летаете между городами РФ. Почему? Чуть ниже.

2. Если захотят, то да. Но в регионах то к карточкам АФЛ-Бонус относятся с неохотой. За и системы регистрации безнадежно отстали. Например, за мой последний полет ЕКБ - Москва я баллов до сих пор не получил. Вообще, несмотря на все положенные действия (демонстрирование карточки и т.п.) Кольцово считается проблемным местом, очень многие не получают баллы. Возможно, проблема кроится где то на стыке АФЛ и АФЛ-Норд, т.к. почти все рейсы СУ на ЕКБ выполняет дочка.

3. Карточка должна быть одна. А то мили будут распыляться по программам.

4. Не знаю.

5. Тут есть одна особенность. Как правило, миль по программе АФЛ-Бонус для премиального полета надо меньше, чем для Скай Тима. Например, если вы хотите полететь Москва - Германия, то по АФЛ-Бонусу это вам обойдется в 15000 миль, а на по любой другой бонусной программе Скай Тима - 25000 миль. Полет Москва - Сочи по АФЛ-Бонусу - 15000, по Скай Тиму (например, ЧСА) - 40000. И т.п. Т.е. вы вам годно участвовать в программе того перевозчика Скай Тим, который вам подходит по премиальным полетам больше всего. Т.е., если вы собираетесь тратить премиальные полеты из Праги, то это ЧСА, а если из Москвы - то это АФЛ-Бонус.

6. К сожалению процесс получения халявного билета весьма затруднен. Я не могу спокойно потыкать и найти себе что то удобное. Мне надо звонить тете, чтобы это делала она. Однажды провисел на ожидании 20 минут, а потом ее мучал столько же. Как то позвонил, сказали "не обслуживаем, до свидания", хотя было 11:00 рабочего дня.
 
по поводу третьего альянса One World . . .
нету ли постоянных участников участников ? ? ?
 
Barrsuk сказал(а):
А кто расскажет начинающему "скай-тимовцу" в аналогичной доступной форме про особенности программ ЧЛП участников? pup_kin и прочие "киты", ау! ;)

Ну китом меня сложно назвать, т.к. набрать много я успел, а тратил мили всего раза 3, но попробую, что знаю на реальном опыте, рассказать.

Barrsuk сказал(а):
1. Как я понял, каждая АК альянса имеет свою собственную (некоторые - объединенные) программу ЧЛП, но при этом мили набираются и тратятся на всех рейсах всех АК-членов. А равноценны ли эти программы по "прибыльности"? Вот завел я карточку от ЧСА, т.к. летел ими. А может АФЛ-бонус был бы лучше? Или вообще какой-нибудь Аэромексико?
Начисляют вроде бы более менее одинаково. По крайней мере, коллеге на карточку Дельты за внутренние рейсы АФЛ начисляют не меньше, чем мне. Но у АФЛ бывают всякие промо-акции, когда они за определенный сегмент или класс бронирования дают больше бонусов. Это вроде бы только на АБ распространяется.

Barrsuk сказал(а):
2. Получу ли я без проблем мили на карточку ЧСА за полет на внутреннем рейсе АФЛ? "Распознают" ли ее на регистрации в Южно-Сахалинске? Смогу ли я получить халявный билет на внутренние рейсы АФЛ/Дельты и за сколько?
Без проблем получите, если номер карты укажете при бронировании. Показывать карточку на регистрации помогает далеко не всегда, а указывать при бронировании работает в 100% случаев.

Barrsuk сказал(а):
3. Суммируя вопросы 1 и 2. Если буду летать относительно часто и разными компаниями Скай Тим, то хватит мне таки одной ЧСА-шной карточки, или чем-то лучше зарегистрироваться во всех программах?
Хватит более чем.

Barrsuk сказал(а):
4. Как я понял, статусные карты одного из участников могут не признаваться другими (например, доступ в лонжи). Верно?
Там есть синхронизированные уровни (Elite и Elite Plus) с гарантированными привилегиями, вроде доступа в лонжи, дополнительного багажа, бонусных миль. Но каждая АК (кроме АФЛ) дает еще что-то сверх «для своих», как например апгрейд при наличии мест, плюс у многих (кроме АФЛ) есть еще супер-уровни поверх Elite Plus (как у Дельты – Медальон). Опыт мой и коллег показывает, что выгоднее в России иметь карточку Дельты, т.к. все плюсы АФЛ распространяются и на Дельтовскую карту (даже в таких дремучих аэропортах, как Волгоград), но при этом Дельта дает еще что-то «сверх» на своих рейсах.

Barrsuk сказал(а):
5. Есть ли какие-нибудь полезные вещи, на которые стоит обратить внимание? Типа тарифов FlySmart у Стар, описанных выше?
У АФЛ (которым пользуюсь) вроде бы нет, за исключением того, что для гарантированного начисления миль нужно указывать номер при покупке или бронировании или через телефон.

Barrsuk сказал(а):
6. Как все таки (для чайников) выглядит процесс получения халявного билета? Я до сих пор, возможно, являюсь членом АБ, но забил на программу много лет назад, когда понял, что система построена так, чтобы максимально затруднить получение халявы. Судя по многочисленным позитивным отзывам ситуация изменилась. Расскажите, плз.
Весьма просто, хотя и не настолько просто, как хотелось бы. По телефону бронируется место, потом факсом или почтой засылаются документы, потом правда в кассу надо заехать за бумажным билетом и оплатить сбор. Вот что мне нравится, кстати, в СкайТим, так это дешевый бизнес – 20000 миль против 15000 за эконом по Европе. А что очень не нравится – сумасшедшие цены на Дальний Восток (70000 миль против 50000 в штаты!)
 
Klass, Наблюдательный, pup_kin, большое спасибо!

В АБ действительно европейская халява значительно доступнее.
Но пока решил остановиться на чехах. Вроде как ближе, и, таки неприятное ощущение от АБ осталось в свое время. Если не наберу много миль - буду летать из Праги в Брно (там рейсы на автобусе, если не ошибаюсь ;) )

И, надеюсь, что у них не нужно
pup_kin сказал(а):
потом факсом или почтой засылаются документы, потом правда в кассу надо заехать за бумажным билетом и оплатить сбор
и
Klass сказал(а):
высылаешь копию паспорта по почте или факсу, ждешь от 2 до 5 дней, платишь сборы и забираешь билет
Бррр!.. Чем то таким неприятным пахнуло от таких правил!..

Для чего паспорт нужно мне до сих пор не ясно (учитывая, что я, покупая билеты на внутрироссийские рейсы (через агента), никогда никакие паспортные данные не сообщаю (кроме фамилии, имени и полу)).
 
Наблюдательный сказал(а):
у меня конечно есть резервная карточка VISA Virtual, но на ней не всегда есть нужная сумма денег

Скажите, а вы виртуальной картой авиабилеты оплачивали? Предъявление самой карты в дальнейшем нигде не требуется? Меня вот этот момент останавливает, поскольку не знаю, как там дальше происходит. :) Классическую карту не хочется в сети светить.
 
Carioca, сколько где какими картами оплачивал, нигде ничего не требовали . . . кроме Трансаэро в те моменты, когда надо было шуровать в офис за бланком . . .
 
Наблюдательный, согласно букве правил, если покупаешь билет у ЛХ, то нужно на регистрации идентифицировать себя карточкой miles&more ИЛИ (если у тебя ее нет, например) кредиткой, которой ты покупал билет (в дополнении к удостоверению личности).

Но де-факто никто об этом никогда не спрашивает. Паспорта или ID совершенно достаточно. Специально звонил и спрашивал про это, покупая билет другому человеку своей кредиткой (которую ему, конечно, не дал бы). Сказали (колл-центр ЛХ в США, думал, может они там не такие как мы :) ) - забейте, мистер, долетит без шума и пыли!

Прикол в том, что в большинстве аэропортов сейчас и на регистрацию вообще не надо - зарегистрировался через сайт и вперед - на посадку. А там уж точно никто никаких карточек не спрашивает.
 
Barrsuk, это скорее всего касается каких то спорных моментов . . .
 
Реклама
оказывается, что наличие/отсутствие бонусных билетов на АФЛ можно смотреть (но не оформлять) в Сирене ) ) )

как я понимаю, класс Х - это бонусный билет эконом, а класс О - бизнес . . .
 
Наблюдательный,
подтверждаю, О - бизнес премиальный...
 
ramitamimi, 8-)
Интересно, чем она привлекательна? :confused2:
Например, если человек летает 1-2 раза в год на трансатлантике, реально ли ему накопить за несколько лет на один бесплатный полёт, как у Skyteam, или же он раньше увидит часть своих миль "сгоревшими", как у Star Alliance? :confused:
 
Увитур,
полет-раз-в-год для АФЛ достаточен, чтобы мили не сгорали...
 
Mavr, Skyteam без вопросов, тут и раз в три года достаточно (Flying Blue), вопрос именно по Oneworld.;)
 
maTT, с удовольствием и с надеждой на новые достойные бонусные программы, а то у меня после ликвидации VARIG - STAR ALLIANCE осталась только одна такая. 8-)
 
у меня есть карточка каждого альянса . . . основной стала miles & more, не могу нарадоваться . . .

второе место АФЛ . . . хорошая программа, но много чего осталось в 20-м веке . . . например, чтобы заказать премиальный полет я должен неделю куда то прозваниваться, потом что то отправлять по факсу, потом куда то ехать . . . это все пережитки советского строя . . . но баллы за ДР, НГ плюс множество промо-акций радуют ) ) )

третья - это Иберия . . . на всякий случай чтобы не обламываться если летишь One World . . . вроде как программа зверская . . . надо дохрена летать чтобы что то получить . . . ну и фиг с ним, не выкидывать же . . . пусть на всякий случай будет . . .

ну а Трансаэро Привилегия, ютейровский Статус - это не более чем развлекаловка . . . копятся баллы ну и ладно . . . у Трансаэро большой плюс - регистрация на бизнес стойках . . . хотя сейчас рулит чекин он лайн с сайта ) ) ) но опять же не выкидывать же . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
второе место АФЛ . . . хорошая программа, но много чего осталось в 20-м веке . . . например, чтобы заказать премиальный полет я должен неделю куда то прозваниваться, потом что то отправлять по факсу, потом куда то ехать

Сейчас вроде бы стало можно через сайт бронировать премиальные билеты, т.о., ехать нужно только за билетом.
 
Назад