Бонусные программы авиакомпаний и альянсов

IBERIA Plus

Посмотрел сейчас на сайте "Иберия" по датам планируемой поездки, цены невероятно низкие. :pivo:
А вот бонусная программа, похоже, с сильными ограничениями. Получать очки можно на всех маршрутах, а бесплатные билеты по ним - только между Испанией и другими странами, но никак не транзитом. Или что-то недопонял? :confused:
 
Реклама
Увитур, нет . . . можно выбрать любой полет . . . но сколько же перед этим надо налетать . . . некий класс Blue (наверное упрощенный какой нить) на маршруте Москва - Буэнос Айрес можно приобрести за 5750 очков . . . банальный Москва - Мадрид (обычный эконом, класса Blue в июне не нашлось) - 2700 очков . . . а самый простой Барселона - Мадрид в классе Blue - 600 очков . . .

для сравнения . . . полет Москва - Мадрид и обратно дает на счет 120 очков, Мадрид - Барселона - 40 очков, а 600 баллов за полет Москва - Буэнос Айрес . . .

т.е. чтобы получить бесплатный полет Москва - Мадрид я должен пролететь 22.5 раза ) ) ) у АФЛ достаточно 6 с небольшим полетов . . .

с другой стороны, чтобы воспользоваться часовым полетом между двумя крупнейшими городами Испании и обратно - 5 раз . . . у АФЛ (Москва - Питер) нужно совершить 3.5 полета . . .

чтобы стать серебрянным участником, я должен набрать 1150 баллов (квалификационные баллы - это половина от указанной ранее суммы) . . . т.е. 20 полетов между Москвой и Мадирдом (у АФЛ достаточно 6.5) или 4 полета между Москвой и Буэнос Айресом (у АФЛ было бы достаточно и 2-х думаю) . . .

в общем зверская программа, хотя дальние перелеты поощряются неплохо (столько то баллов за билет в 30000 рублей в Буэнос Айрес) . . . но лучший и точно самый функциональный сайт авиакомпании где я либо был однозначно, и сервис на борту неплохой ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, спасибо, у меня такое же мнение сложилось...
Ещё интересные зоны у них: Франкфурт и Дюссельдорф это "Европа 2", а Ганновер и Гамбург уже "Европа 3" вместе с Москвой. :D
Эти даты у меня не единственный вариант отпуска, при другом рулят более разумные Sky Team и Star Alliance. 8-)
 
Blue class -- это когда любые изменения запрещены. Число мест под него ограничено.
Получается, что их Full tourist есть всегда. Аналог Opti-miles во Flying Blue?
 
Наблюдательный сказал(а):
лучший и точно самый функциональный сайт авиакомпании где я либо был ) ) )

А где на этом сайте можно посмотреть условия передвижения по уровням или просто полный текст правил "Ибериа Плюс"?
 
Наблюдательный, всё-таки оформил эту карточку и зарезервировал билет. пока в двух вариантах: с быстрой пересадкой в Мадриде или с целым свободным днём. вторым воспользуюсь если испанское консульство даст позитивный ответ об условиях выхода транзитника в город (применительно к моему конкретному случаю).
Основные аргументы в пользу Иберия - цена и более гуманная разбивка маршрута: 10+5 часов переносится легче чем 12+3.

Но и бонус, хотя и не такой вкусный как в Sky Team, всё-таки теперь не совсем впустую (помнится когда летал с ними в 2005-м почитал условия и просто не стал тратить время на оформление). Получается что слетав трижды за 4 года можно получить или повышение в бизнес-класс на более длинном участке или отдельный билет между Испанией и Москвой. Первое меня не особо манит, но второе может помочь сделать небольшую экскурсию по Испании когда буду в очередной раз слоняться по европам. 8-)
 
Увитур, кстати карточку присылают через неделю ) ) )
если конечно не испортились . . .

я кстати полностью сворачиваю свое участие в программе АФЛ-Бонус . . . это какой то первобытный мир . . . чтобы передать премию, 30 минут проторчать на проводе, 15 минут диктовать тете свои данные, потом должен заполнить какое то заявление, послать это по электронной почте, через неделю ваше письмо откроют, и скажут "ждите списания миль через 3-7 дней" . . . без лишнего напоминания в срок их не спишут . . . в итоге надо в последний момент переться посреди недели в офис, стоять в очереди за билетом . . . сколько потерянного времени мать его за ногу . . . у Люфтганзы все это занимает 3-5 минут, мили списываются сразу, по почте ничего слать не нужно, не говоря уже про куда то ехать оформлять . . . оформил бы на Люфтганзу, но с другой стороны куда девать АФЛовские мили . . .

интересный оборот приняло и мое дело по сдаче электронного билета на рейс АФЛ . . . отправили в офис АФЛ на м. Бабушкинская . . . ну еклмн . . . хорошо что хоть не в Новокосино и Митино . . . типа там хранятся слипы . . . ну каково же их в каком то центральном офисе не хранить, чтобы было как то для людей . . . у Иберии все это делается одним нажатием мыши . . .

все таки новые и комфортабельные аэробусы - это пока что один единственный плюс АФЛ ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
Не могу быть адвокатом АФЛ, им еще много чего нужно улучшать, но мой опыт передачи премий (в общей сложности оформил 6 билетов родственниками и знакомым) прямо противоположный. Не так просто, конечно, как обещает (и думаю делает - не проверял) Люфтганза, но все-таки не так плохо:

1. По телефону бронирую билет. Ни разу у меня не занимало это больше 5 минут.
2. Делаю скан нужных документов (мой паспорт, паспорт того, кому передаю билет, заявление), отправляю все по e-mail в Аэрофлот.
3. Баллы списываются сами, где-то недели через 3-4 после отправки.
4. Еду в правильное время в офис (да, это самый большой минус), забираю билеты. Хинт: утром в субботу офис на Кузнецком девсвенно пуст. Равно как и офис на Фрунзенской.
Fin
 
Наблюдательный сказал(а):
интересный оборот приняло и мое дело по сдаче электронного билета на рейс АФЛ . . . отправили в офис АФЛ на м. Бабушкинская . . . ну еклмн . . . хорошо что хоть не в Новокосино и Митино . . . типа там хранятся слипы . . .

Хм... А на хрена? Я сдавал в Питере несколько раз. Говоришь номер брони, её в системе канцелят. Оформляют специальный квиточек возврата денег на карту (половину себе, половину мне). На след. день деньги на карте. В Москве по-другому?
 
Хм... Вот оказывается как ещё можно. Честно говоря, слышу в первый раз о таком.

некто сказал(а):
Я оформлял возврат оплаченных с пластиковой карты билетов через коллцентр. И электронного, и "бумажного"(невыписанного). Никаких визитов в офис, никаких подписей. Просто попросил оператора аннулировать бронь и вернуть деньги. И всё.
 
Реклама
Кстати, а вот такой еще вопрос в тему: какие у разных А/К и альянсов есть программы для очень часто летающих пассажиров? Например для тех, кто больше 100000 статусных миль в год летает.

А АФЛ нет ничего, к сожалению. У Люфтганзы, слышал, есть Сенатор, который "Never stays ground", а еще у кого что есть? Есть какие-нибудь особенные награды? Я где-то краем уха слышал, что как только суммарно миллион миль на Virgin налетываешь, дарят кругосветку первым классом.
 
pup_kin, вот пожалуйста про LH M'n'M.

Сенатор - это просто "золотой" уровень. Получается, к примеру, за 10 путешествий (по 4 сегмента) в год по Европе бизнесом. Вы бы со своим налетом, особенно на трансатлантике, получили бы его за 4 месяца.

"Для тех, кто вправду крут" 8-) существует HON Circle (не знаю, кстати, как это произносится).

Полностью здесь: http://www.miles-and-more.com/onlin...atus/hon_circle?l=en&nodeid=1600022&cid=18002

Вкратце:
для получения нужно набрать 600.000 миль за два года (подряд) (т.е. в 3 раза больше,чем для Сенатора).

Привилегии (кроме общих):
- сенаторовская карточка для партнера
- гаратнированное место в бизнесе за 24 часа до вылета
- халявные билеты доступны без ограничений, пока есть места в желаемом классе
- 6 ваучеров на апгрейд

Ну и самое интересное - выделенные терминалы First Class во Франкфурте и Мюнхене. Это к вопросу об обслуживании по прилету.

Членов HON Circle в хабах всегда ждут на отдельной машине у трапа специальные дэвушки (если по трапу) и везут их куда-то в специальное место отдельно от всех прочих сенаторов и, так сказать, быдла (это я не грубо, а любя :) )
 
Наблюдательный, спасибо за доп. инфу по АФЛ. В этом случае мне удобнее карточка KLM/AF, а остальные полёты SkyTeam, в том числе и АФЛ, довешивать туда. Дело даже не в стиле обслуживания, всё-таки у меня основная часть миль набегает между Сан-Пауло и Европой и перевозчики отсутствующие на этой линии мало интересуют. Ведь и премиальный билет интереснее получать на межконтиненталку с вылетом из Сан-Пауло. Хотя между Россией и Зап.Европой тоже годится.
 
Barrsuk,
Спасибо за информацию! 600 тысяч миль за 2 года - это очень круто. Даже пожалуй слишком круто. Я даже не могу себе представить, как надо летать, чтобы столько набрать. Это ведь значит, что в течение двух лет каждый рабочий день и некоторые выходные летать по 1000 миль в день. То есть каждый день проводить 2 часа в самолете. И это только Стар Альянсом. Я не могу себе представить, как этого можно достичь :)

Хотя... Это ведь 6000 миль в неделю, или 12 часов. То есть если раз в 2 недели летать в штаты из Европы, то можно набрать. Но за это время можно так возненавидеть полеты, что без таких бенефитов просто летать не станешь :)
 
Слышал про "чёрные" карточки в Executive club. Не афишируется, выдаётся исключительно по решению руководства и(?) рекомендации других участников аналогичного уровня. Непонятно. как определяется срок действия: на "Хон Сёркл" можно остаться пожизненно, а здесь?...

Кстати, HON, по-моему, просто сокращение от Honorable или что-то в этом роде.

в Skyteam есть "платиновый" уровень, с января этого года его ввела "Алиталия".
 
pup_kin сказал(а):
Barrsuk,
Я даже не могу себе представить, как надо летать, чтобы столько набрать. Это ведь значит, что в течение двух лет каждый рабочий день и некоторые выходные летать по 1000 миль в день. То есть каждый день проводить 2 часа в самолете. :)


За первый класс -- тройное начисление. То есть FRA-LAX даёт 17 358 в один конец или 34 716 туда-обратно. Итого менее 10 полётов за два года. Правда, каждый обойдётся примерно тысяч в 10-15 евро :)
Кроме того, в M&M до сих пор все тарифы бизнеса дают очень приличные минимумы миль.

И ещё имейте в виду: в M&M 25% мили за уровень (executive bonus) -- статусные. То есть чтобы забраться на FTL надо 35 000 миль, а вот чтобы удержаться -- только 28 тысяx.
И 130 000 для "Сенатора" в реальности выглядят как 35 000 и 76 000 (то есть 111 тысяч) -- потому что за 76 с учётом 25% надбавки дадут искомые 95.

В Skyteam на золотом и серебряном уровне дадут больше, однако это неквалификационные мили.
 
pup_kin, призовые мили не совсем верно переводить в географические :)
Не забывайте про разные бонусы и минимальные суммы.

Если делать упор на регулярные, но короткие рейсы, то набрать 300.000 миль можно, сделав 120 полетов в год в бизнесе. Т.е. 60 путешествий туда-обратно. А если со стыковкой, то всего 30. В принципе, есть определенная категория людей, которые weekly commute на работу и домой.

Ну а на самом деле, я думаю, уровень расчитан на тех, кто летает не так часто, но пороскошнее. Буквально 5-10 раз в год первым классом из Европы в ЛА, Сингапур или Сидней. И полеты ненавидеть не будешь ;) А еще есть Lufthansa Private Jet.

ЗЫ. VT опередил :)
 
Последнее редактирование:
Barrsuk,
Да, так понятнее. И VT объяснил выше, что в M&M надбавки за уровень, в отличие от SkyTeam - статусные.

Ждем, когда АФЛ откроет платиновый уровень. А то я им без двух тысяч налетал 100 тысяч статусных миль в прошлом году. Была бы цель - набрал бы и оставшиеся 2 :)
 
VT,
Посмотрел про Alitalia Freccia Alata Plus Club (http://www.alitalia.com/EN_EN/millemiglia/exclusive_clubs/frecciaalataplus.htm). Всего 80к и у вас в кармане:
Exclusive Bonus2 of 100% more miles by flying with Alitalia or with other SkyTeam Partners
A Freccia Alata card to give to a friend to share all the privileges
With 'Business forYOU' you'll be able to request 2 Business class upgrades at no additional cost when you purchase an Economy class ticket (in booking classes Y, B or M) for Alitalia flights in Europe, North Africa and the Middle East3

По-моему, здорово! Вот бы АФЛ такое предложил (мечтательно)...
 
Реклама
Ну, привилегии "Фречча Алата" не самые дешевые: YBM из Москвы в европейских компаниях стоит вдвое примерно дешевле CJ, но где-то от EUR1000.

Думаю"Аэрофлот Бонус" сильно думает про "Платиновый" какой-нить уровень -- у меня есть знакомые, которые налётывают "золото" за квартал. Однако проблема российских а/к -- сервис. Почитайте форум АФБ, там народ до сих пор жалуется, что в аэропортах про "золото" и "серебро" вроде что-то слышали, но значения не придали... Информацию про "платину" эти дэушки и тётушки просто не воспримут.
 
Назад