Бортовые регистраторы

Тема в разделе "ТОиР авиационной техники", создана пользователем s_karasev, 26 мар 2014.

  1. s_karasev

    s_karasev Новичок

    Сообщения:
    14
    #1 26 мар 2014
    Здравствуйте.
    Скажите пожалуйста, у кого-нибудь завалялась бумажка с тех описанием МСРП-А-*** и БУР-122? (просто описание блоков как работают и все такое)
    Заранее спасибо )

    P/S. Google послал куда подальше....

    Да, и если знаете, то подскажите плз, а то я так и не допер. При внедрении самописца в Российский ЛА он должет соответствовать ОСТ-*** и требованиям ICAO или просто соОтв. ОСТУ????
     
  2. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    1.916
    Адрес:
    Таганрог
    #2 26 мар 2014
    Если предприятие заплатило деньги за получение этой документации и стало на абонетский учёт (получает от производителя извещения об изменении) то вряд ли оно с вами поделится КУПЛЕННОЙ информацией.
    Но если Вас интересуют какие-то конкретные частности из жизни МСРП-А-xx то могу кое-что подсказать на словах из собственного опыта.

    Кроме этого, вызывает у меня сомнение факт наличия в природе изделия БУР-122. Есть у меня предположение, что это просто неверно записанный старый, добрый БУР-1-2 серии 2
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2014
  3. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    1.916
    Адрес:
    Таганрог
    #3 26 мар 2014
    Во первых, определитесь с принадлежностью ЛА на который хотите влезть -- гражданская или военная техника.
    Я так подозреваю, что речь идёт о гражданском аэроплане. В этом случае дорога лежит через процедуру сертификации в конце которой получите одобрительное письмо МАК.
    Ну а на военный борт не влезешь, не пройдя этапы очень большого пути в соответствии с ГОСТ РВ 15.203-2001
     
  4. s_karasev

    s_karasev Новичок

    Сообщения:
    14
    #4 28 мар 2014
    Да, про это я слыхал. Просто в дипломе я перечисляю стандарты предъявляемые к самописцам и там сказано, что есть Российский ОСТ-***, но так же Россия в составе ICAO и встает вопрос, при создании определенной модели самописца, и тем и тем требованиям подчиняются или только Российским?
     
  5. Plivet

    Plivet скиф

    Сообщения:
    1.252
    #5 28 мар 2014
    Стандарты ИКАО не имеют прямого действия, д.б. введены национальными властями.
    Поэтому обращайтесь к АП-25 как основному дкм.
     
  6. Surovy

    Surovy Новичок

    Сообщения:
    7
    #6 3 дек 2014
    Всем спецам доброго дня! Кто подскажет - какому типу самописцев полетных данных согласно приложения 6 ИКАО соответствует МСРП-64? 1, 1А, 2 или 2А?
     
  7. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Архангельск
    #7 26 дек 2016
    Кто подскажет какие самописцы оснащены радиомаяками??? Я с таковыми не сталкивался...
     
  8. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    142
    #8 27 дек 2016
    По-моему на нашей технике таковых нет в природе.
     
    Поблагодарил cot
  9. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    142
    #9 27 дек 2016
    Имеется ввиду БУР и СДК на Ми-8МТВ/Т.
     
  10. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    1.916
    Адрес:
    Таганрог
    #10 27 дек 2016
    только подводные акустические маяки стоят на ЗБНах
     
  11. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    142
    #11 27 дек 2016
    А система какая?
     
  12. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    1.916
    Адрес:
    Таганрог
    #12 27 дек 2016
    не понял Вашего вопроса
    Система в которой стоит ЗБН или модель акустического маяка?
     
  13. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    142
    #13 27 дек 2016
    Какой регистратор. Что-то буржуйское?
    С маяком, видимо, попроще - явно какой-то из DK-... всунут наверное.
     
  14. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    1.916
    Адрес:
    Таганрог
    #14 27 дек 2016
    наш рабоче-крестьянский ЗБН-1-3 серия 3, как и прочие ЗБНы, могут комплектоваться ПАМ-6К и ПАМ-3К
    upload_2016-12-27_15-50-55.png

    Так что не только буржуи могут такое делать.
    У нас такие устройства тоже производят.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Поблагодарил Эрик Клэптон
  15. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    142
    #15 27 дек 2016
    Ух-ты!
    Спасибо.
     
  16. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Архангельск
    #16 27 дек 2016
    Это с твёрдотелым накопителем?
     
  17. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    142
    #17 27 дек 2016
    Да.
    Почитал РТЭ на этот ЗБН, есть ТК установки акустического маяка, тот просто крепиться винтами к передней панели ЗБНа на своём кронштейне. Марка маяка не указана. Т.е., по сути акустический маяк просто устанавливается на ВС, но в данном случае место установки непосредственно на ЗБН.
     
    Поблагодарил cot
  18. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    1.916
    Адрес:
    Таганрог
    #18 28 дек 2016
    Эрик Клэптон, я специально цитату из РЭ на ПАМ выложил из которой видно, что маяк -- универсальная штука и вовсе не специфична для МСРП.
    Кому нужно, тот ставит на ЗБН. А кто-то может на свой внедорожник поставить и поехать по тонкому льду кататься )))
     
  19. Эрик Клэптон

    Эрик Клэптон Дальний Восток

    Сообщения:
    142
    #19 28 дек 2016
    Да я и не спорю. Просто сначала подумалось, что есть какие-то самописцы, оборудованные интегрированными акустическими маяками. А тут просто их к ЗБНам крепят для чего-то, обычно они по фюзеляжу налеплены в разных местах.
    Думаю, что тема в целом раскрыта. Ну, или закрыта.
     
  20. Pit

    Pit Старожил

    Сообщения:
    3.253
    Адрес:
    Свыше 3000 вёрст от МКАДа
    #20 15 янв 2017
    Теперь и на наши ставят. Встречал Ми-8АМТ с БУРом, к которому привинчен ULB. Кстати, в документации оный ULB рассматривается как отдельная система.
    Блин, до документации быстро не доберусь. ЕМНИС это был наш маяк.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100