Burt Rutan's SkiGull. Первый полёт.

Бе-12, Дорниер-18 и Дорниер-26.
А с чего вы взяли, что они лучшие? Небольшие серии, довольно невзрачные характеристики, беда с обслуживанием и т.п.
"Либелле" - тоже не подарочек самолёт, - открытая кабина, всё масло с звездообразника в лицо, на воде - ни пришвартоваться ни обслужиться, в своё время долго рассматривал его в музее в Мюнхене, чего хорошего в нём, так это только цельнометаллическая конструкция, а так, даже наш Ш-2 пограмотнее сконструирован будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Kто говорил (?)- художник должен быть бедным, тогда он творит гениальные дела...
Кто то очень глупый. Этот бред возник только во второй половине XIX века.
Разве что это выражение сделать о-о-очень образным и вложить в "голодность" смысл бедности ресурсов (моторов, дюраля, и т.д.). Тогда возникают очень обтекаемые самолёты, новые материалы, новые решения и т.д.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Пкк, что значит "не глубоко"?! Звиздец как глубоко: посмотрите свой второй снимок, добавьте хоть небольшое волнение и поправку на то, что при даче полного газа на взлёте машина клюнет вперёд ещё. Для нолевого волнения запас есть, но мало-мальская волна затруднит взлёт очень сильно
 
Ему не в море садиться. А в плохую погоду на рыбалку на реки и озёра не летают.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Наверное, это потому, что на большинстве гидросамолётов поплавки это "лодочки" для равновесия.
не наверное, а это так. Только эти "лодочки" очень ненадёжы в плане устойчивости.

До-26 взлетал с воды, летал по дырам, где никаких катапульт не было. Красивый самолёт, чистое крыло, оригинальные поплавки, изменяемый угол установки осей двигателей.

Конечно и Сикорский и Каталина, просто назвал для примера. Пара десятков гениальных творений точно неберётся и все они из 30-х и 50-х... прошлого столетия.

Опять же чисто субъективно- рутановский Старшип, это вершина его творчества.
 
о-26 взлетал с воды, летал по дырам, где никаких катапульт не было.
С полным весом.
не наверное, а это так. Только эти "лодочки" очень ненадёжы в плане устойчивости.
Я о том, что мешают они потому, что ничего, кроме водоизмещения они не дают. С т.з. взлёта -- только сопротивление ("мешают"). А тут поплавки спрофилированы так, что (на мой взгляд) создают гидродинамическую силу, выталкивающую самолёт вверх.

все они из 30-х и 50-х... прошлого столетия.
Просто потому, что после ВМВ появилось очень много сухопутных полос везде, да и сухопутные самолёты стали совершенней. И — главное — появились вертолёты. И гидросамолёты в прежних количествах стали никому не нужны, даже самые гениальные.
 
Кто то очень глупый. Этот бред возник только во второй половине XIX века.
Разве что это выражение сделать о-о-очень образным и вложить в "голодность" смысл бедности ресурсов
бедность не та что жрать не чего и нет карандашей и линеек, нет. "Бедность" в плане отустсвие комфортных условий и желание творить из того что есть, без ожидания помощи. Творческий человек должен быть в тонусе, а не облажившись компами и безграничным бюджетом (на своём уровне).
 
Ему не в море садиться.
Так оно и есть. Волны для любой маленькой лодки проблема.
А так, любой конструктор старается сделать так, чтобы начальная, самая геморройная стадия разбега - когда нос зарывается в воду, брызги летят на кабину и т.п. происходила очень быстро и самолёт за считанные секунды уже выскакивал на редан.
Вот, к примеру, как Л-42 хватает воду на начальном участке разбега:

IMG_0856.JPG


И буквально через две секунды:

IMG_0857.JPG
 
Реклама
желание творить из того что есть, без ожидания помощи.
Я про это и говорил. Здесь согласен.
Творческий человек должен быть в тонусе, а не облажившись компами
Не согласен. Но спорить не буду.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Экзот, ты знаешь не могу ни отрицать не подтвердить, мало данных. По данным немецких источников, До-26 летал на боевое применение с солдатами на борту, вооружением, снабжением и т.д. Летал много и далеко. Какая была загрузка не знаю.
 
А вот Л-42 в "водоизмещающем" режиме - тоже довольно глубоко сидит:

0_981f4_f67c6caa_orig.jpg


Здесь можно привести слова моего друга Игоря - "сидеть в самолете по плечи уровню воды? нет уж ,увольте!!!." :)
Сам он летает на поплавковом Хаски.
 
Последнее редактирование:
Premier-I летает на высотах 12+ км. Цельнокомпозитный фюзеляж.

Летание на высоте с температурами -40C и ниже это одно а шорканье по снегу при тех же -40C разные среды механического взаимодействия, я собственно об этом.
 

именно про это, слово шорканье умышленно здесь используется, состояние снежного покрова даже на укатанной ВПП тоже меняется в зависимости от внешних факторов и однородность скажем так вопрос тоже интересный, снег мягкий/жесткий/липкий/ледяная корка или в перемешку...

...первый ЛА такого типа поэтому я бы рассматрвал его в целом как концептуальную модеь, потом если рынке будет востребован разовьется далее, а пока даже и наработки практические в этом отсусттвуют, пробный шар как бы.

Хотя это только мное мнение.
 
Последнее редактирование:
именно про это, слово шорканье умышленно здесь используется, состояние снежного покрова даже на укатанной ВПП тоже меняется в зависимости от внешних факторов и однородность скажем так вопрос тоже интересный, снег мягкий/жесткий/липкий/ледяная корка или в перемешку
Для грунта (включая снег и лёд) у него "лыжероллеры" и подрульное ребро.
 
Реклама
Для грунта (включая снег и лёд) у него "лыжероллеры" и подрульное ребро.

как увидел эти лыжи сразу подумалось про лыжокок передней ноги на SS1, хлипко как то, удастся совсемстить реально успешно эксплатацию на трех типах ВПП без ущераба остальным показателям медаль ему на шею.

так что будем посмотреть, кстати цена уже озвучена?
 
Назад