VT, в А319-20-21 АФЛ шаг кресел 32" в экономе, поэтому сидеть там относительно комфортно. Шаг 29-30" практикуют Wizzair, Easyjet. У Ryanair 28-29". В евробизнесе Люфтганзы шаг 34-36". Парадоксально, но в дальнемагистральных А330 АФЛа шаг кресел меньше, 30-31". Логику я отчаянно понять не могу.
Как Вы правильно заметили, у Аэрофлота сами блоки кресел в бизнес-классе гораздо более массивные и занимают больше места чем тонкие кресла LH, поэтому не исключаю, что в распоряжении пассажира в LH в итоге остается не меньше места для ног. По крайней мере мои ощущения именно такие. Я вообще не фанат кресел Аэрофлота на А320. Они выглядят красиво, но на поверку сидеть не так уж и удобно, шаг кресел мал, откидываются мало, подставок под ноги нет (я имею в видо нормальных, которые поднимаются и т.п., а не мелкое убожество у впередистоящего кресла), жесткие. По-сути, есдинственная позиция в этом кресле - сидение, тоже самое и не с меньшем комфортом предлагает стандартное кресло LH в евро-бизнесе, у него из функционала также несильное откидывание и возможность на нем сидеть.
AndyM, каждому свою, в том же обслуживании у Аэрофлота и LH на борту разница минимальна. У LH меню есть, смена блюд есть, сама еда не такая "изысканная", зато гарантировано съедобная. Обслуживание бортпроводников лучше (их больше). Нет приветственного шампанского (только вода и соки) и мороженого, но так и АФЛ тоже теперь "по запросу" шампанское, а мороженое только на рейсах из ШРМ. Кресла LH и АФЛ предлагают одинаковый функционал. LH, как правило предлагает гораздо больше личного пространство (ну они все время на 5 пассажиров 6 рядов отделяют и т.п.). В сухом остатке, если сам факт необходимости зрительного отличия кресла бизнеса от эконома не играет роли, то летать в бизнесе АФЛа и LH одинаково комфортно.
Подчеркну, это мое личное мнение на сравнение кресел, именно с А320 Аэрофлота. Конечно, у других компаний кресла могут и на А320 быть гораздо комфортнее (у bmi были, спать было очень удобно) и там уже никакого сравнения с евро-бизнесом, но у Аэрофлота есть то, что есть.