Неужели новые "тонкие" кресла Люфтганзы можно сравнить с удобными большими креслами Аэрофлота. Ну не смешите меня. С едой у Аэрофлота хуже, это да.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ссылку на источник можно?Кстати у Аэрофлота в бизнесе шаг кресел 38" а не 42"
Регулируемые подголовники, дополнительный столик, регулировка поясничной зоны -- это то, чего в креслах эконом-класса нет.кресло Аэрофлота в бизнесе предлагает тот же самый функционал и уровень комфорта
Регулируемые подголовники, дополнительный столик, регулировка поясничной зоны -- это то, чего в креслах эконом-класса нет.
"Евробизнес", как и вообще изначальная концепция бизнес-класса, предполагает использование кресел эконом-класса. Какое-то время назад было модно ставить трансформируемые. Сегодня самые передовые авиакомпании вернулись к идее различия только в сервисе.
А впереди на фото - нулевой ряд?потом уселся на свое место 1А.
Именно.а320 в такой странной ливрее. ретро?
Я видел, и не раз.очень редко видел чтобы в евробизнесе были заняты все ряды
Зря надеетесь.надеюсь, светлым головам не придется в голову мысль, что лететь на одно кресле бизнес-класса SU удобнее чем на трех креслах евробизнеса LH или OS?
Ну, с BMI так и было, да и BA ставит на Москву широкофюзеляжные не (только) из-за высокого спроса на эконом. Вспомним также "Дедикат " у "Эр Франс" и дальнобойные А319 (или А320?) у "Остриэн"...иначе все был летали только SU, а гранды бы второпях переделывали салоны С-класса на среднемагистральных ВС.
Ну, с BMI так и было, да и BA ставит на Москву широкофюзеляжные не (только) из-за высокого спроса на эконом. Вспомним также "Дедикат " у "Эр Франс" и дальнобойные А319 (или А320?) у "Остриэн"...
То, что в данный момент они не видят в этом экономического смысла, не значит, что они не видят в этом смысла вообще.
Посмотрите на рынок, более близкий по средним сегментам к РФ -- США. Там, правда, бизнес-класс называется первым, но мы, тёмные головы, привыкли думать о смысле, а не о словах. У светлых как-то иначе?
Дальнемагистральном.достаточно посмотреть на те же кресла, которые предлагает BA в бизнесе
Этот "Премьер" просто слегка улучшенная версия прежнего первого класса. И именно в этом сегменте мало что изменилось.когда Аэрофлот начал работу с креслами в классе "Премьер" - это было в 2003 году, то есть 10 лет назад.
Константин? Простите, не узналвы мне присылали ссылку
Если это про салоны бизнес-класса, то вот именно финны с австрийцами как-то очень долго придерживались демократичной модели с одинаковыми креслами по всему салону. Правда, они уже довольно давно максимально прессовали эконом, даже когда в бизнесе пассажиров с трудом набиралось по одному на ряд. Ну да, люди должны понимать, за что они заплатили в несколько раз больше. Или меньше.финны были еще.