Cargolux CV 972

Владислав Беларусь

@Aviaboroda
Сегодня видел грузовой борт Карголюкса CV972, шел по маршруту: Luxembourg (LUX) - Zhengzhou (CGO), это был 747-й.

И я очень был удивлен, что шел он на высоте приблизительно 4000 м.... что нехарактерно для полетов над нашим городом, когда борт идет в среднем на 10-11 тысячах...

Я постоянно мониторю авиатрафик над городом и такое видел впервые... А ФР24 показал, что борт шел на 11 км.... Но тут, я все видел сам.. И кстати, CV972 что-то не виден дальше по маршруту следования. Написано в статусе unknown. Надеюсь у них там все в порядке. Может, была какая-то причина для такого снижения...не знаю..
 
Последнее редактирование:
Реклама
А радиоперехват не слушали? Может они что-нибудь диспетчеру сказали, что вызвало такое снижение.:rolleyes:
 
А радиоперехват не слушали? Может они что-нибудь диспетчеру сказали, что вызвало такое снижение.:rolleyes:
Нет, не слушал. А было бы интересно.

Кстати, остается загадкой, почему ФР указал неверную высоту? Я то видел тот борт сам лично.
 
Это приблизительно. А вообще, он был крупнее раза в три

Вот и я об этом - оценка достаточно субъективна. На ФР ничего вообще нет подозрительного, вот что странно. Не могла возникнуть ошибка в визуальной оценке? Угол под которым виден объект например, прозрачность атмосферы и тому подобное могло внести искажение. Ошибка в оценке угловых размеров столь малых величин обычное дело - Луна над горизонтом кажется несколько больше, чем в зените.

Прямо четко над моим домом регулярно заходят на посадку чартерные камранцы и бангкокцы, высота бортов в этой точке от 1300-1600метров. Самолет огромен, если сравнивать с теми, которые на эшелоне, четко видны иллюминаторы и свет в них и куча мелких деталей, если это светлое время суток. Думаю, не стоит исключать просто неверную оценку...
 
Вот и я об этом - оценка достаточно субъективна. На ФР ничего вообще нет подозрительного, вот что странно. Не могла возникнуть ошибка в визуальной оценке? Угол под которым виден объект например, прозрачность атмосферы и тому подобное могло внести искажение. Ошибка в оценке угловых размеров столь малых величин обычное дело - Луна над горизонтом кажется несколько больше, чем в зените.

Прямо четко над моим домом регулярно заходят на посадку чартерные камранцы и бангкокцы, высота бортов в этой точке от 1300-1600метров. Самолет огромен, если сравнивать с теми, которые на эшелоне, четко видны иллюминаторы и свет в них и куча мелких деталей, если это светлое время суток. Думаю, не стоит исключать просто неверную оценку...
Вполне возможно.
 
Реклама
Почитал 1 пост, ничего особенного...просто интересно... почитал дальше...... да тут можно раздуть детектив блин. остановитесь! не убеждайте себя в несуществующих историях. ФР глючитпостоянно. понаблюдайте за взлетами вне полосы в любом загруженноми аэропорту.
 
Ну а к чему передергивать. Глючит - бывает наверно. Только разговор шел не о взлетах-посадке, а о эшелоне и данных по высоте! Там часто бывает, чтобы данные с ФР не совпадали настолько с высотой, а не с позиционированием по карте? Разобраться в любом случае бывает интересно, чтобы выявить где и у кого возникла ошибка и почему...
 
А если передавать барометрическую высоту и в дополнение к ней геометрическую (GPS) ? Пусть будет еще одно поле на ФР, но эти затраты, я думаю, стоят того, чтобы определить где сбой. И конечно, также и добавить к скорости еще и воздушную скорость. Ошибку будет легче засечь, когда наблюдателей будут тысячи и зная погдные условия в этой точке.
 
А если передавать барометрическую высоту и в дополнение к ней геометрическую (GPS) ? Пусть будет еще одно поле на ФР, но эти затраты, я думаю, стоят того, чтобы определить где сбой. И конечно, также и добавить к скорости еще и воздушную скорость. Ошибку будет легче засечь, когда наблюдателей будут тысячи и зная погдные условия в этой точке.
Кстати, а это - отличная идея!)
 
А как Вы определили, что визуально наблюдаете именно борт, который на ФР? Может это два разных рейса, но только один ведет ФР? Предположение.
В то время из 747-х проходил только он...и я сверял местоположение по ФР... оно было точным. Борт прошел практически надо мной.
 
Назад