Чартер для перевозки собак

Да там даже в "Самолётах местных авиалиний" явно что не ВИПы :) Занятный сайт. Но - дорогой :(
 
Реклама
Разовый чартер обязательно будет дороже регулярного. В регулярке самолёт запланирован заранее и все накладные расходы предсказуемо растягиваются на известное кол-во рейсов. А перед разовым самолёт неизвестно сколько простоит в ожидании очередного заказа. Да и перегонять часто требуется в аэропорт к заказчику. Да и ночевать экипажу в том месте, куда нужно заказчика отвезти.
 
Разовый чартер обязательно будет дороже регулярного. В регулярке самолёт запланирован заранее
Тоже интересная мысль. А насколько глубоко надо планировать, чтобы разовый чартер превратился в регулярный? В принципе, с глубиной проблем нет - крупные выставки запланированы на год-два вперёд. Но вот частота... сколько раз в год считается "регулярностью"?
 
А насколько глубоко надо планировать, чтобы разовый чартер превратился в регулярный?
Вопрос не в глубине, а в количестве заказанных рейсов. Самым понятным примером является туристский курортный чартер. Они выполняются с определённой периодичностью (например, ежд, раз в неделю, раз в 10дней, каждые 2 дня и т.д.). Т.е., полёты, выполняющиеся с регулярными промежутками. А разовый чартер, даже запланированные за год, вряд ли станет дешёвым. Хотя, при наличии нормальных коммерсантов в авиакомпании, возможно и это. Но дело в том, что туристскую чартерную регулярку Л-410-ые не выполняют; летают более крупные самолёты. И разовый чартер на них может быть дешёвым (по авиационным меркам, конечно) только если неподалёку от нужного Вам аэропорта вылета заканчивается другой заказ и перегон не велик.
про границу писали. Неужели она сильно влияет на цену?
Если, например, я вместо Осло и Милана захочу лететь в Екатеринбург и Омск - будет существенно дешевле?
При прочих равных - да. Для зарубежного полёта у пилотов немного другая подговтока (тот же английский), а это немного другие зарплаты. А/к должна удовлетворять несолько расширенными требованиям (а это тоже расходы). Аэроклубовский Ан-2 с коммерческими целями в Европу не пустят.
 
Вопрос не в глубине, а в количестве заказанных рейсов. Самым понятным примером является туристский курортный чартер. Они выполняются с определённой периодичностью (например, ежд, раз в неделю, раз в 10дней, каждые 2 дня и т.д.). Т.е., полёты, выполняющиеся с регулярными промежутками.
Более-менее регулярный промежуток в теории обеспечить как раз легко - выставки проходят только по выходным, если крупные - то плюс 1-2 будних дня рядом. Вопрос в том, что какие-то выставки более популярны, какие-то - менее, поэтому загрузка будет существенно различаться. Вы хотите сказать, что стоит подумать о схеме "каждую неделю лететь всё равно куда, даже если будет мало народу - компенсируется загрузкой на популярное мероприятие"?

А разовый чартер, даже запланированные за год, вряд ли станет дешёвым. Хотя, при наличии нормальных коммерсантов в авиакомпании, возможно и это. Но дело в том, что туристскую чартерную регулярку Л-410-ые не выполняют; летают более крупные самолёты. И разовый чартер на них может быть дешёвым (по авиационным меркам, конечно) только если неподалёку от нужного Вам аэропорта вылета заканчивается другой заказ и перегон не велик.
Это вы говорите про empty legs, да? Ловить такое - не вариант для выставок. Разве что если в отпуск лететь, но тоже та ещё авантюра получается :)

При прочих равных - да. Для зарубежного полёта у пилотов немного другая подговтока (тот же английский), а это немного другие зарплаты. А/к должна удовлетворять несолько расширенными требованиям (а это тоже расходы). Аэроклубовский Ан-2 с коммерческими целями в Европу не пустят.
На Ан-2 в Екатеринбург - это круто :) Лучше всё-таки на Л-410. А вообще, есть в аэроклубах что-нибудь по габаритам как Л-410, но чуть побыстрее?
И правильно ли я понял, что если обращаться к аэроклубам (рассматриваем внутренние перевозки), то нужно найти ещё какую-то компанию с сертификатом эксплуатанта, которой аэроклуб должен сдать ВС в аренду?
 
"каждую неделю лететь всё равно куда, даже если будет мало народу - компенсируется загрузкой на популярное мероприятие"?
Нет.
Это вы говорите про empty legs, да?
Нет, про перегон с базы в аэропорт, откуда нужно лететь Вам. А "эмпти лэг" это подсадка заказчика на самолёт, выполняющий пустой перегон (уже оплаченный, частично или полностью, другим заказчиком).
На Ан-2 в Екатеринбург - это круто :)
Ан-2 просто пример.
есть в аэроклубах что-нибудь по габаритам как Л-410, но чуть побыстрее?
Я про таких не знаю.
И правильно ли я понял, что если обращаться к аэроклубам (рассматриваем внутренние перевозки), то нужно найти ещё какую-то компанию с сертификатом эксплуатанта, которой аэроклуб должен сдать ВС в аренду?
Нет, это слишком заморочно. Самолёт из аэроклуба, не имеющего лицензии на коммерческие перевозки, под флагом коммерческой авиакомпании без полного переоформления документов на самолёт? Нет, что то не укладывается в голове. :)
 
Нет, это слишком заморочно. Самолёт из аэроклуба, не имеющего лицензии на коммерческие перевозки, под флагом коммерческой авиакомпании без полного переоформления документов на самолёт? Нет, что то не укладывается в голове. :)
То есть, в рамках закона не получится работать с аэроклубами? Это же, как ни крути, получается коммерческая перевозка...
 
В общем, давайте посчитаем...
Для примера возьмём Л-410. Кое где буду незначительно округлять для простоты понимания. Нам сейчас нужны порядки величин. Большинство данных у меня устарели, освежать их лень, но, если я ошибусь, то только в меньшую сторону. Если получившееся число Вам покажется слишком большим, то считать точные цифры смысла не будет.
С полной заправкой 1300кг (эЛка с дополнительными баками) пролетит ~1200км (в России, где аэродромы расположены не очень близко, дальность составит ~1000км). Для 1000км расход составит круглым счётом 1000кг. Это ~40тыс. руб.
Аэропортовые сборы обойдутся примерно в 7тыс.руб.
Сколько стоит собственно лётный час (з/п экипажа, амортизация самолёта и т.д.) я не знаю, но никак не меньше 5тыс.руб/час. Время полёта на 1000км составит 3,5часа.
Σ — 65тыс.руб. за каждый перелёт (в одну сторону) дальностью 1000...1200км. На эту дальность Л-410 увезёт ~800кг полезной нагрузки, что составляет 7...10 пассажиров (включая их багаж и средней величины собаку, считая за таковую средневропейскую овчарку).
Сюда не включено бортпитание, проживание экипажа (после длинного перелёта положен отдых) и некоторые другие расходы.
Цессна "Караван" должна быть несколько дешевле.
 
В общем, давайте посчитаем...
Σ — 65тыс.руб. за каждый перелёт (в одну сторону) дальностью 1000...1200км. На эту дальность Л-410 увезёт ~800кг полезной нагрузки, что составляет 7...10 пассажиров (включая их багаж и средней величины собаку
Сюда не включено бортпитание, проживание экипажа (после длинного перелёта положен отдых) и некоторые другие расходы.
Цессна "Караван" должна быть несколько дешевле.
А что, нормальненько так. 130 тысяч туда-обратно, делим на 7...10 - получаем 13...19 тысяч плюс гостиница экипажу плюс гостиница пассажирам. Автобус на такое расстояние обойдётся тысяч в 13...15, правда уже с учётом гостиницы. Как видите, разрыв не такой большой, так что тема может быть интересной! Тем более, если есть самолёты типа "Каравана", более экономичные. А какие ещё расходы, кроме гостиницы, надо учитывать?
 
Реклама
Автобус на такое расстояние обойдётся тысяч в 13...15
На каждого? :) И учтите перегон самолёта к Вам. В Москве Л-410-ых на базировке нет (кроме аэроклубовских парашютных).
какие ещё расходы, кроме гостиницы, надо учитывать?
Перегон, простой самолёта в ожидании обратного вылета, бортпитание.
 
Ну примерно вот за такое место:
http://www.sobakovoz.ru/images/bus/blok.jpg
Как видите, здесь может комфортно разместиться лёжа 1 человек, а под ним - несколько собак (в зависимости от размера). Указанная цена обычно включает койко-место в 2-местном номере гостиницы. Т.е. формально можно экономить по-всякому (один едет лёжа, другой сидя, а собаки все в одном блоке), и может в итоге получиться дешевле. Но, я думаю, и в самолёт можно побольше напихать даже с учётом веса, если поставить такую задачу (а не хотелось бы её ставить, хочется хоть какого-то подобия комфорта).

И учтите перегон самолёта к Вам. В Москве Л-410-ых на базировке нет (кроме аэроклубовских парашютных).
Печаль. Неужели при всём богатстве выбора кроме Л-410 и "Каравана" ничего нет?
И параллельный вопрос - а где водятся Л-410? (вдруг там много платёжеспособных собачников :).

простой самолёта в ожидании обратного вылета, бортпитание.
И каков порядок цифр? Ещё, кстати, нужен автотранспорт для трансферов в порту прибытия, но т.к. не нужен междугородный уровень комфорта, должно быть не очень дорого.
 
Неужели при всём богатстве выбора кроме Л-410 и "Каравана" ничего нет?
В РФ, как раз, нет богатства выбора. После развала СССР с авиацией стало хуже, чем при СССР.
где водятся Л-410?
Там, где летают "ЮТЭйр-Экспресс" и "Оренбуржье": Оренбург, Самара, ЕКБ, Уфа, и т.д.
каков порядок цифр?
У ВИП-авиакомпаний — один лётный час в сутки. Но у них л.ч. на порядок дороже не-ВИПовского аналога. Л-410 обойдётся дороже 5тыс.руб., ибо рассчитывается по-другому.
 
В РФ, как раз, нет богатства выбора. После развала СССР с авиацией стало хуже, чем при СССР.
А вот вчера как раз смотрел картинки с этого форума: на Дальнем Востоке DHC-6 у "Авроры" летает. Неужели в европейской части ничего подобного нет?

Там, где летают "ЮТЭйр-Экспресс" и "Оренбуржье": Оренбург, Самара, ЕКБ, Уфа, и т.д.
Спасибо за подсказку. Плохо знаком с интенсивностью перевозок собак из регионов. Но вообще можно подумать о схеме: полупустой Л-410 берёт немножко местных собачников, дозагружается в Москве и уже оттуда летит на выставку. Быстрее будет по-любому, чем на автобусе. Самара подходит по дальности, Уфа уже на грани (если полупустым лететь, наверное, дотянет?), а вот Екатеринбург, увы, далековато.

У ВИП-авиакомпаний — один лётный час в сутки. Но у них л.ч. на порядок дороже не-ВИПовского аналога. Л-410 обойдётся дороже 5тыс.руб., ибо рассчитывается по-другому.
Да уж, что-то мне подсказывает, что 5 тыс. в сутки дело не обойдётся. С другой стороны, даже если будет 10 тысяч - можно управиться за трое суток, итого 30 тысяч - не так и много.
 
Неужели в европейской части ничего подобного нет?
"Дэш-6" нет. Его полным аналогом является Л-410.
Уфа уже на грани (если полупустым лететь, наверное, дотянет?)
1500км, да ещё против ветра. Вряд ли. Но лётчики точнее скажут.
С другой стороны, даже если будет 10 тысяч - можно управиться за трое суток, итого 30 тысяч - не так и много.
Свяжитесь с "ЮТЭйр-Экспресс", у них сейчас должны безработные Л-410 появиться. И с "Оренбуржьем". Сайты есть у обеих а/к.
 
1500км, да ещё против ветра. Вряд ли. Но лётчики точнее скажут.
А вы где расстояния смотрите? Я - вот тут https://infogate.matfmc.ru/htme/routes.htme?0
Получается минимум 1200 из DME.
Кстати, интересный ещё вопрос с ветконтролем. Вы выше предлагали обозвать всё это мероприятие "экскурсионным полётом", и я даже не знаю - нужно ли при таком раскладе проходить ветеринарный контроль перед погрузкой в самолёт. Потому что если нет - то можно было бы использовать какие-нибудь мелкие аэродромы, что может повлиять в лучшую сторону на цену вопроса.
 
А вы где расстояния смотрите?
В справочнике воздушных трасс. Блин, точно, строчкой ошибся в спешке. 1250км. Тогда, скорее всего, дойдёт, если встречный ветер не сильный будет.
нужно ли при таком раскладе проходить ветеринарный контроль
Безусловно. В пункте пересечения границы "там" потребуют документы "отсюда".
мелкие аэродромы
На мелких нет пограничных и таможенных постов.
 
Безусловно. В пункте пересечения границы "там" потребуют документы "отсюда".
На мелких нет пограничных и таможенных постов.
Стоп-стоп, какая таможня и граница, мы же, вроде, считаем экономику по внутренним перевозкам, т.к. Вы сказали, что в Европу Л-410 не пустят. Или это касалось только аэроклубовских бортов, а упомянутые Вами компании смогут и за границу отвезти?
Если лететь за границу, то однозначно нужен ветконтроль по всей форме, это даже не обсуждается. Соответственно, и вылет, и прилёт должны быть в аэропорт, где есть таможня, граница, и ветконтроль (в определённых случаях это может быть минусом, если выставка проходит где-нибудь в глубинке, далеко от большого порта).
 
считаем экономику по внутренним перевозкам
Аа... Мы просто скачем немного с пятого на десятое. :)
Вы сказали, что в Европу Л-410 не пустят
Или это касалось только аэроклубовских бортов
Да, аэроклубовских. Они, в массе своей, остались ещё с Советских времён и с тех пор не переоборудовались.
упомянутые Вами компании смогут и за границу отвезти?
Да. У них новейшая модификация "УВП-Э20", удовлетворяющая всем требованиям Европы.
Вот как отличается авионика тех и других. И разница не только во вешнем лоске.
00964_панель_КВС.JPG
00964_центр_панель_.JPG
67004_доска_первого_1200.JPG
67004_центр_панель-0_1500.JPG
67004_центр_панель_1200.JPG



Насчёт остальных вопросов — надо говорить с конкретным перевозчиком лично. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аа... Мы просто скачем немного с пятого на десятое. :)
Ну и чего, неплохо так скачем. Я вот, например, рад, что на этот форум зашёл, спасибо всем участникам этой темы!

Насчёт остальных вопросов — надо говорить с конкретным перевозчиком лично. ;)
Понял, буду сидеть над географической картой и календарём выставок и думать, а потом строчить запросы перевозчикам :) Если кто-нибудь ещё вспомнит каких-нибудь интересных перевозчиков - рад буду услышать.
 
Назад