Частная авиация Дальнего Востока - есть!

Тема в разделе "Авиация общего назначения", создана пользователем FLEHG, 18 июн 2011.

  1. FLEHG

    FLEHG Бывалый

    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Хабаровск
    #61 4 май 2015
    Первого мая на "Калинке" прошли соревнования на точность приземления под эгидой Дальневосточной федерации авиационного спорта.

    IMG_6134_1200.jpg

    IMG_6086_1200.jpg

    IMG_6099_1200.jpg

    IMG_6104_1200.jpg

    IMG_6107_1200.jpg

    IMG_6113_1200.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  2. Neonofff

    Neonofff Новичок

    Сообщения:
    2
    #62 30 июн 2015
    IMG_20140520_1101852.jpg SDC11745.JPG Это тот что в Комсомольске ... был.

    IMG-20140729-WA0004.jpg
     
    Поблагодарили wetrolom, KURYER, Fencer и ещё один участник
  3. Neonofff

    Neonofff Новичок

    Сообщения:
    2
    #63 30 июн 2015
    Извините...хозяин самолета сам не летает т.к. не умеет его возит простой советский парень.
     
    Поблагодарил Fencer
  4. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    17.805
    #64 15 июл 2015
    Спасибо за фотографию на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)... :agree::agree::agree:
    Дату фотосъёмки не напишите?
     
  5. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    17.805
    #65 1 дек 2015
    Кто-нибудь знает что за летательный аппарат базируется на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) - на фотографии в центре виднеется за Maule (снято 26.11.2015 года)?

    26 ноября 2015 года.JPG
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
  6. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.710
    Адрес:
    Резиновая столица
    #66 1 дек 2015
    Fencer, Я за мауле вообще ничего не вижу уже. Луччше обвести кружочком в фоторедакторе и перезагрузить фотографию.
     
  7. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    17.805
    #67 2 дек 2015
    Обрезал фотографию...

    26 ноября 2015 года.JPG
     
  8. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    17.805
    #68 15 янв 2016
    :):):)

    IMG_0005.jpg

    IMG_0004.jpg
     
    Поблагодарил Мавр
  9. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.710
    Адрес:
    Резиновая столица
    #69 15 янв 2016
    Fencer, На Суперджет тоже научат?)
     
  10. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    17.805
    #70 15 янв 2016
    А он к воздушным судам общего назначения относится... :D:D:D
     
  11. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.710
    Адрес:
    Резиновая столица
    #71 15 янв 2016
    Fencer, это недобросовестная реклама - введение потребителей в заведомое заблуждение:)
     
  12. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    17.805
    #72 15 янв 2016
    Так там и телефоны указаны - можно позвонить и сказать... ;););)
     
  13. 4airlines

    4airlines Новичок

    Сообщения:
    68
    #73 29 янв 2016
    Небо не роскошь
    Все больше людей на Сахалине владеют собственными самолетами и вертолетами
    Было поле фермерское – стало летное
    Скажу честно: я до сих пор затрудняюсь правильно назвать род занятий южносахалинца Александра Духанина. С одной стороны, все просто — он глава фермерского хозяйства «Русь» в окрестностях областной столицы и единственный среди сахалинцев этой профессии награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством». И в то же время Александр — хозяин первого и на Сахалине, и на Дальнем Востоке частного аэродрома. Расположен он в селе Старорусском, рядом с его полями, вблизи трассы Южно-Сахалинск — Долинск. Как и полагается, на нем имеется взлетно-посадочная полоса, дорожки для руления. На стоянке — личный самолет Александра Анатольевича — «Пайпер Ацтек», еще несколько самолетов других частных владельцев. Прямо в доме фермера — башенка руководителя полетов. Одним словом, в названии расположенного в полях объекта нет никакого преувеличения. Этот аэродром включен в авиационные справочники, оборудован необходимыми системами, может принимать даже гражданские самолеты Dash, которые летают по области.
    В официальных документах Александр Анатольевич именуется старшим авиационным начальником аэродрома. А значит, отвечает за безопасность полетов, должен отчитываться о выполнении предписаний, которые дает Росавиация, то есть заниматься еще и бумажной работой.
    И такая напряженная жизнь ему по душе. Это при том, что летом уйму времени съедает работа на полях, и приходится разрываться между желанием полетать и необходимостью что-то окучивать, опрыскивать и пр. Главное — есть возможность бывать в небе.
    — Желание летать было у меня всегда. Но сложилось все немного иначе — я поступил в Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта, получил диплом инженера-строителя. Потом стал заниматься сельским хозяйством, – рассказывает Александр Духанин. – Когда появилась возможность, пошел в южно-сахалинский аэроклуб учиться летать на самолете Як-18.
    Лиха беда — начало. После самолета стал осваивать параплан. А потом смог купить себе у ДОСААФ тот самый Як-18. С ним можно было чувствовать себя вольным ветром. Правда, базироваться самолет должен был только на аэродроме ДОСААФ. Вылетать оттуда и туда же прилетать. Не всегда давали разрешение на вылет. Так и родилась идея создать свой аэродром.
    Фантастикой это могло показаться только со стороны. Небо свело фермера со многими интересными и увлеченными людьми. Образовалось настоящее сообщество любителей полетов. И вместе много можно было сделать.
    В 2013 году Александр Анатольевич получил свидетельство о регистрации частного аэродрома. И точно знал, что простаивать он не будет — уже созрела мысль купить себе двухмоторный «Пайпер Ацтек» в Америке. Для этого он в следующем, 2014 году поехал в Штаты и закончил там летную школу. В контейнере переправил самолет к себе. И пригласил летать вместе с ним одного из энтузиастов Вадима Рыкова, отставного военного летчика. С ним познакомился, когда учился летать на параплане. Вадим Рыков стал и руководителем полетов, и старшим штурманом частного аэродрома — опыта и квалификации у него более чем достаточно.
    Вольный ветер
    Александр помнит первый день, когда взлетели на «Пайпере» над окрестностями своего хозяйства. Конечно, такого мандража, как при первом полете, не было. Все уже было привычно — внимание на приборы, следишь за высотой, скоростью и синхронностью работы двигателей. Но небо было немного другое — свое, сахалинское. Так сделали шесть взлетов и посадок. А потом пришло осознание, что теперь можно почувствовать себя настоящим вольным ветром! Вместе с Вадимом Рыковым на «Пайпере» облетели весь Сахалин! Дальность полета — 2,5 тыс. км. Двигатели работают на обычном 95-м бензине! Оба пилота не нарадуются: самолет легкий в управлении, в нем удобно расположены кресла и приборы. Может летать и в плохую погоду благодаря навигационным системам. Одним словом — песня!
    Создание частного аэродрома дало стимул и другим приобретать самолеты и вертолеты. Так появились два отечественных самолета-амфибии, которые могут садиться на воду. Первым был отечественный двухмоторный «Корвет», приобрел его отставной военный летчик Сергей Капустин, ставший предпринимателем.
    Хозяева «Корвета» куда только не летали на нем, где только не рыбачили! Один раз с помощью этого самолета помогли хозяйству, которое расположено по соседству с духанинским, найти лошадей. Они как в воду канули. А обнаружить их с воздуха оказалось делом нескольких минут. Выяснилось, что лошадки перебежали через долинскую трассу и ушли к расположенным вдали сопкам. По сотовому телефону хозяевам подсказывали направление движения и корректировали их курс.
    В 2015 году у одноклассника Александра Духанина Николая Тачило появилась «чешка» – самолет-амфибия Че 24А1, его производят в Самаре. А совсем скоро на Сахалин привезут новый американский частный самолет «Стинсон» – он может садиться даже на болотные кочки. И выпускается с 1947 года, можно сказать – летающая легенда.
    Любитель — это серьезно
    Сейчас на юге Сахалина имеется 8 частных самолетов и вертолетов. Еще два летательных аппарата базируются на севере – автожир в Смирных и легкий вертолет «Робинсон» в Оноре.
    Одну из винтокрылых машин перегоняли с материка. Чтобы заправиться, приземлялись возле АЗС – вертолет потребляет обычный автомобильный бензин!
    Немало сахалинцев имеют парапланы и дельтапланы – как простые, так и с мотором. Некоторые сами их для себя изготавливают. Учат летать других.
    – По большому счету любительская авиация на Сахалине началась с таких вот летательных аппаратов, — рассказывает Вадим Рыков. – У истоков здесь стояли энтузиасты своего дела Роман Черкасов и Александр Рязанов.
    На частный аэродром в Старорусском не раз приземлялись легкие самолеты с материка. Спасатели южно-сахалинского аэропорта используют его для тренировочных прыжков с парашютом. Одним словом, он живет. Владельцы частных самолетов по мере возможности помогают хозяину с техникой, когда нужно расчистить поле от снега, и в других необходимых мелочах.
    Можно сказать, что любительская авиация стала новым явлением в жизни области. Поэтому Александр Духанин думает о расширении своей гавани – хочет поставить ангар, чтобы туда можно было закатывать самолеты при непогоде. Установить дополнительное светосигнальное оборудование. И еще построить гостиницу для пилотов. Дополнительный толчок дало создание ОАУ «Центр технических видов спорта», там Вадим Рыков отвечает за летную подготовку. Центр объединит владельцев частных самолетов и легких летательных аппаратов.
    Жизнь в другом ракурсе
    Напрашивается аналогия: любительская авиация и вождение автомобиля. Ведь раньше последние были роскошью, и только позже стали средством передвижения, доступным многим. Легкий самолет, которым может управлять летчик-любитель, стоит сейчас не больше, чем не самый новый джип.
    – Знаете, если человек любит небо, то это на всю жизнь, – признается Вадим Рыков. – Но бывает, что у него не получается стать летчиком — военным или гражданским: в чем-то здоровье подвело, экзамены не смог сдать и пр. А любительская авиация позволяет если не полностью реализовать мечту, то в любом случае стать к небу ближе. Отучился на пилота-любителя – и вперед. Ощущение от первого своего полета незабываемо.
    Конечно, хватает еще административных барьеров, не могут не посетовать летчики-любители. Во время полетов служба управления воздушным движением иной раз запрашивает через каждые 10 минут – где находитесь, какая скорость и пр.
    – Понимаем, что внимание к нам чересчур пристальное, где-то диспетчеры перестраховываются, но мы не в претензии: частная авиация – дело новое, к ней надо привыкнуть, – говорит Вадим Рыков. – Главное – небо сделали открытым для всех.
    А когда летишь на параплане, маленьком самолете или вертолете, отступает все, что довлеет на земле, – социальный статус, житейские неурядицы. Небо заставляет взглянуть на жизнь по-другому. И это здорово!
    http://www.skr.su/news/255611
     
    Поблагодарили wetrolom и Fencer
  14. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.710
    Адрес:
    Резиновая столица
    #74 30 янв 2016
    При всём уважении к Александру - вряд ли он построил первый частный аэродром на всём ДВ. И как, кстати, называется его аэродром?
     
  15. Buddu

    Buddu Новичок

    Сообщения:
    15
    #75 15 фев 2016
    Аэродром называется "Орёл". И не надо цепляться к словам, журнализды еще и не такого понапишут. Одни перлы про старшего авиационного начальника чего стоят. Хорошо как обычных гадостей не написали. И на том спасибо.
     
  16. Kray

    Kray Местный

    Сообщения:
    314
    Адрес:
    Угольные Копи
    #76 15 фев 2016
    Двухмоторник знакомый) Перегонялся через Анадырь. Помогли немного пилотам с ключами - нужно было заменить свечу. Кстати у самолетика интересная биография - он в свое время работал на компанию Rockwell-Collins. Если присмотреться, на хвосте до сих пор их эмблема.
     
  17. Buddu

    Buddu Новичок

    Сообщения:
    15
    #77 16 фев 2016
    перелистал логи, нигде не нашел упоминания о работе на Роквелл-Коллинз. А эмблема - так там с Aero Design and Engineering Company такая чехарда была...
     
    Поблагодарил Kray
  18. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.710
    Адрес:
    Резиновая столица
    #78 16 фев 2016
    Buddu, Что-нибудь интересное-новое на аэродромах АОН хабаровского края есть?
     
  19. Buddu

    Buddu Новичок

    Сообщения:
    15
    #79 16 фев 2016
    Ну... Кое-что есть... Появился CompAir. Привезли Republic Sea Bee. Где-то ждем Baron из Москвы.
     
  20. FLEHG

    FLEHG Бывалый

    Сообщения:
    405
    Адрес:
    Хабаровск
    #80 11 мар 2016
    Уважаемые посетители данной ветки! Хотел было вас забанить - ветка-то про Хабаровск. Но потом сжалился - а где же ещё можно узнать что происходит у соседей. Подумаю над переименованием ветки на Дальневосточную :) По поводу школы пилотов в Комсомольске тоже очень сомневаюсь, так как сам в теме - преподаю второй этап курсов частных пилотов. К "Барону из Москвы" имею непосредственное отношение - я заместитель директора компании, в которой он будет работать. Ну и напоследок - фото Republic RC-3 "Sea Bee", который находится в контейнере на аэродроме ДОСААФ "Динамо":

    WP_20160302_16_25_26_Pro.jpg

    WP_20160302_16_26_27_Pro.jpg

    WP_20160302_16_27_07_Pro.jpg

    WP_20160302_16_25_54_Pro.jpg
     
    Поблагодарил wetrolom
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100