Что стучит в А320 перед взлетом?

Ничего себе везёт вам. У Юрал лишь один керогаз VQ-BOC.
А вот у Люфганзы все 321-ые - керогазы, а 319-320 на CFM и уже пошли на LEAP.
А что Вы называете "керогазом"? На том А321 какой-то необычный двигатель стоит?

Раньше на этом рейсе у Юралз был аэроплан поменьше, но, видимо, количество желающих попасть с утра из Ростова в Москву столь велико, что авиакомпания поставила на рейс аэроплан в одноклассной компоновке! И тот битком наби!
 
Реклама
DAR, она самая! Родная! Только я раньше её слышал при выползании на эшелон, а не на взлёте!
 
А что Вы называете "керогазом"? На том А321 какой-то необычный двигатель стоит?

Раньше на этом рейсе у Юралз был аэроплан поменьше, но, видимо, количество желающих попасть с утра из Ростова в Москву столь велико, что авиакомпания поставила на рейс аэроплан в одноклассной компоновке! И тот битком наби!
Страницу назад ответ был про керогаз.
 
PTU :)
а ещё "шумит" когда люки багажного отделения открывают, перед посадкой слышно как фара выпускается и :) шуршит... это хорошо, когда что-то там шумит, значит всё работает.
и гав-гав, как он есть, такой милый серенький пёсик. :)

для любопытных, керогаз - это двигатель IAE V2500
кстати хороший мотор, масло меньше жрёт, по сравнению с CFM-56. :)
 
PTU :)
а ещё "шумит" когда люки багажного отделения открывают, перед посадкой слышно как фара выпускается и :) шуршит... это хорошо, когда что-то там шумит, значит всё работает.
и гав-гав, как он есть, такой милый серенький пёсик. :)


кстати хороший мотор, масло меньше жрёт, по сравнению с CFM-56. :)
о из видио не понятно , что шумит. Звук везде одинаков, спс за обзор гидравлики
 
blck, то есть пилорама -- это особенности двигателей CFM?

Пилорама четко слышна при взлете на аэробусах с двигателями CFM первого поколения (как из салона так и с земли). Таким самолетам сейчас уже лет 15 как минимум. На CFM второго поколения из салона пилорамы не слышно вообще, с земли слышно гораздо меньше.
Недавно летел на А319 S7 со старыми двигателями CFM и там при взлете услышал давно уже забытый звук)
К слову на Як-42 практически такой же звук пилорамы, но там он слышен не только на взлетном режиме.
 
Теперь почему IAE2500 керогазом называют. Точной причины не скажу, но летел на новеньком А321 Нордвинда VQ-BRS с IAE незадолго до того, как его поломали до степени списания. Сидел в конце салона. Шума от двигателей гораздо меньше, чем на эрбасах с CFM и вообще намного тише в салоне (Летал также эрбасами почившей Авиановы, они тоже были с IAE). Но при этом присутствует постоянно какой-то негромкий шипящий звук, может из системы кондиционирования, которого не замечал на CFM. Может из-за этого называют керогазом.
 
Реклама
Теперь почему IAE2500 керогазом называют. Точной причины не скажу, но летел на новеньком А321 Нордвинда VQ-BRS с IAE незадолго до того, как его поломали до степени списания. Сидел в конце салона. Шума от двигателей гораздо меньше, чем на эрбасах с CFM и вообще намного тише в салоне (Летал также эрбасами почившей Авиановы, они тоже были с IAE). Но при этом присутствует постоянно какой-то негромкий шипящий звук, может из системы кондиционирования, которого не замечал на CFM. Может из-за этого называют керогазом.
с очень большой долей вероятности свистит система кондиционирования.
 
Назад