Что-то новенькое - Восточно-Западные авиалинии

АК "Восточно - Западные Авиалинии" - новости

10 апреля 2009


/AVIA.RU/
10 апреля, AVIA.RU – Власти Иркутской области и Красноярского края совместно с госкорпорацией "Ростехнологии" создали авиакомпанию "Восточно-Западные авиалинии",- сообщают РИА «Новости» со ссылкой на губернатора Иркутской области Игоря Есиповского.

Аавиаперевозчик будет заниматься пассажирскими перевозками в Сибири и на Дальнем Востоке, где раньше работали разорившиеся "КрасЭйр" и "Дальавиа".

"Восточно-Западные авиалинии" уже зарегистрированы в Иркутске и будут базироваться в региональном аэропорте. Часть материально-технической базы перевозчика сосредоточена в Красноярске.

Как ожидается, основу парка "Восточно-Западных авиалиний" составят самолеты Як-42Д и Ту-204, пять из которых уже были закуплены. Еще несколько самолетов компания планирует взять в финансовый лизинг. Первые полеты начнут осуществляться уже в мае 2009 года.
 
Реклама
А эта а\к действительно называется "Восточно-Западные авиалинии"? Если это так, то, ПМСМ, как бы по русски аляповато не звучало это название, оно лучше звучит, чем российские авиакомпании с названиями Эс Севен эрлайнс, Ред Уингс эрлайнс или Норд Уинд эрлайнс...
 
Экзот сказал(а):
Ничем не лучше, если переводить по смыслу — США (в момент образования "Пан-Ам") — ни фига не "всеамериканство".

Из "Википедии":
During the late 1920s and early 1930s, Pan Am purchased a number of ailing or defunct airlines in Central and South America

Компания была основана в 1927 и фактически начинала с почтовых перевозок между Флоридой и Кубой. И расширядлась очень быстро, вполне в соответсвии с заявленными в названии амбициями.
А потом в течение многих лет была основным перевозчиком США на международных линиях.

Так что у них были некоторые основания и на Pan American, и даже на World airways. Да и звучит Pan American в любом случае более понятно, чем "восточно-западные".

Что касается Virgin Atlantic, то и у нас когда речь идёт о торговых марках, о прямом смысле названия не всегда вспоминают. Например, "Москвич", "Волга", да даже и "Аэрофлот", имеют вполне однозначный смысл. Что не мешало бы им быть частью составного бренда в соответствующем контексте.

Правда, у нас это не очень-то развито -- сказываются десятилетия, когда бренд по сути был не очень-то и нужен. Но тоже было и есть: Moskvich Elite, Volga Siber, "Аэрофлот Плюс"... Впрочем, автомобили как экспортный товар оставили нам и вполне подходящи примеры. Вот, скажем, Lada Niva -- если объяснять англоязычному, то вполне уместная аналогия будет Mary Field. Или Lada Samara -- Jane Chicago :)
Да и среди русскоязычных вряд ли кто-то понимает "Москвич Князь Владимир" как "дворянин со столичной пропиской" :)

По сабжу более логичные варианты (по моему мнению):
Объединенные восточные и западные авиалинии
Объединенные авиалинии востока и запада
авиакомпания "Восток-Запад"
Восток-Запад-Авиа

Можно было бы аббревиатуру, а лучше акроним... Но "за" и "вос" плохо ложатся.
 
Последнее редактирование:
VT,
Короче, "Пан-Ам", всё равно не "всеамериканство". Они не возили весь материк хотя бы по соображениям каботажа.
Объединенные восточные и западные авиалинии
Объединенные авиалинии востока и запада
авиакомпания "Восток-Запад"
Можно было бы аббревиатуру
Во-во... Люди любят сокращения:
"ОВЗАЛ"...
...
"АВЗ"...
Ну, ни разу не благозвучно.
 
Экзот сказал(а):
Ну, ни разу не благозвучно.
Я и не настаиваю. Но "Восточно-Западные", все равно звучит... неестественно. По крайней мере по-русски.

Брэнд "всеамериканские" обозначал цель развития. Нужно учитывать, что он был ориентирован прежде всего на собственного потребителя. А некоторый эгоцентризм свойственен всем народам, особенно в крупных странах.
В любом случае по сравнению с "Восточно-западными" Pan American выглядит более информативно. Некоторую претенциозность более или менее успешно оправдали в течение следующих десятков лет.

Как подтвердит свои амбиции "Восточно-западная" авиакомпания? Вытеснит всех на перевозках между востоком (каким) и западом (каким)?

Если мне надо было подчеркнуть географию и направления маршрутной сети, то я бы предложил что-нибудь типа "Евразия", "Европейско-азиатские" или "Азиатско-европейские"... немного помпезно, но осмысленно и переводится без проблем.
Или вот -- "Параллель". Есть же "Меридиан", почему бы не обозначить направление таким образом?

В общем, похоже, что Klass прав, и никакого развивающегося и конкурентоспособного бизнеса не планируется. А для отчёта что "Восточно-Западные", что ОВЗАЛ, что "Евразия", да хоть"Пансибирские" -- все хороши.
 
по-моему Восточно-Сибирские авиалинии более чем подходящее название для данного проекта, полностью отражающее его суть . . . такое впечатление что кто то кому то задиктовывал по сотовому телефону в зоне неуверенного приема, и кто то что то не допонял, заместив своим словом . . .

а Восточные-Западные, также как и Южно-Северные - это бред идиота, ничего не понимающего ни в русском языке, ни в языке брендов . . .

дебильней вспоминается только название одной украинской компании - Украинские Средиземноморские авиалинии . . . ей богу а почему бы Трансаэро не переименоваться в Российские Красноморские ) ) )
 
Последнее редактирование:
Да, название сильное )

Меня другое удивило. Что "Ростехнологии", не успев создать "Росавиа", но уже съев госпакеты, идет дальше и плодит компании уже с нуля.
 
avro, а подумайте - удивительного тут ничего нет. Если рассуждать, как чиновник, а не как экономист.
 
Восточно-Западные а/л

Пишут, что для "осуществления регулярных рейсов авиакомпания приобретет в 2009 году 15-20 самолетов Як-42Д и не менее пяти Ту-204". Откуда самолеты? Могут ли быть в Иркутске Яки-42 где-то?
 
Реклама
Вопрос именно в том, есть ли у Иркутской обласи (25%), "ростехнологий" (25%в новой а/к) возможность получить 42-е, скажем так, не вложив в это значительных средств?
 
Да, странно это все выглядит. На Китай - 2 направления всего, кроме него из всей зарубежной Азии - только Бангкок и Улан-батор, никакой Средней Азии... Меленько... :D
 
А на чем они собрались летать из Красноярска в Хаьангу, Дудинку, Туруханск, Туру, Байкит, Подкаменную Тунгуску; из Благвоещенска в Тынду и Зею, из Иркутска в Мому, Бодайбо и Киренск?
На Як-40 или Ту-204?
 
Серьезно воспринимать уже не получается. Имхо очередной монстр типа Росавиа под попил. Больше всего интересно где они такой флот Як-42 смогут найти.
 
2svv как раз такое количество Як-42 найти совсем не проблема, были бы гроши :)
 
military_upir,
нормальных на крыле как раз проблема. Те перевозчики у кого они есть не думаю что готовы расстаться с ними
 
svv, Выше military_upir, на мой аналогичный вопрос, правильно помянул "Авиатехнологию". Например, где сейчас "Красовский" 42-й (-ые?) ?
;)
 
Реклама
В Дудинку летать??? ну насмешили..В Хатангу летать?Видно опять за грузом.. Летает одна Хатанга два раза в неделю на АН 26. (это по расписанию, большую часть сидят либо в Хатанге либо в Норильске так как где то нет погоды) 5-8 пассажиров. остальное груз..
Все самолеты принемает Норильск..Там уже кроме вертолетов ни чего не сажают..
Да и смысл сажать самолет в Дудинке если большая часть всех пассажиров с Норильска. 10-15человек с Дудинки. Если только рыбу вывозить..
Дудинка от Норильска расположена в 120 км. Аэропорт Норильск почти по середине. между Дудинкой и Норильском. Не думаю что норильчане будут покупать билет на эту контору если они будут садится в Дудинке. ПРоблемма будет в достевке пассажиров под рейс и с рейса.
 
Последнее редактирование:
Назад