Corsair

Реклама
Попытка рефанда

Взял я тут билеты Париж-Монреаль-Париж на это чудо под названием Corsair. Соблазнился на дешевый бизнес класс. А потом мне отказали в канадской визе. Ну и пошел я отменять билеты. На сайте быстро нашел, где войти в свою бронь, там есть кнопка Cancel. Нажал ее, получил подтверждение. Однако, деньги на карту не вернулись. Стал искать контакты. На сайте указан телефон. Звонишь по нему, говорится одна фраза на французском и все. Замечательно. Нашел их в твиттере. Подсказали другой телефон. Там уже голосовое меню, но тоже только на французском. Просто нажал "1", ответила девушка. По-английски она не говорит. А англоговорящий оператор будет после обеда. Ну супер. Звоню после обеда. Мне объясняют, что для получения рефанда надо отправить 3 письма по трем емейл адресам. Ладно. Отправляю. Получаю отлуп со всех трех адресов - нету таких. Завтра буду опять им звонить. Это жесть.
 
Выбил, наконец, из них рефанд. Но буду выбивать еще.

Подождал "2-3 месяца", которые обещали в call центре. Рефанда нет. Нашел их номер факса, отправил факс с требованием. Буквально через день получил ответ по емейлу: да, вам положен рефанд, но на вашем тарифе штраф 200 евро. И через неделю пришли деньги за вычетом 200 евро. На сайте нигде нет упоминания про штраф. Написал, спросил, какого хрена. Наконец, получил ответ: да, в английской версии сайта упоминания о штрафе нет, вам положен полный рефанд. Прошло 2 недели, 200 евро не пришли. Буду долбать их дальше.

Связываться с этой авиакомпанией категорически не советую.
 
Назад