DC-7 - компоновка салонов

avro

Старожил
Есть у кого-нибудь схема салонов DC-7?

Особенно интересует SAS со спальным салоном 1950-х на маршруте Европа - Токио.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У BOAC DC-7C в компоновке "делюкс" на 42 кресла (+2 кресла для стюардов) было 13 откидных спальных мест. Но комфорт был так себе: откидные полки были практически на головах сидящих пассажиров =)

1619062805327.png
 
Последнее редактирование:
Serg, я позже выложу. Журналист, как я понимаю, Софронов.

Тип ВС не указан, просто "четырехмоторный". Я сначала про Конни подумал. Но их в SAS не было, судя по их истории. А летел он на SAS, причем рекламируя сотрудничество с АФЛ.
 
avro, если 1956 год - то это точно были DC-6B.

DC-7C SAS в Токио начали летать с 24 февраля 1957 г через Северный полюс с одной посадкой в Анкоридже.

1619069008629.png

Расписание SAS 1957 г.


Но южный маршрут в Токио (через Индию) даже в 1957 г выполнялся на DC-6B.
DC-7C на этом маршруте появились только осенью 1957.

1619069261046.png

Расписание SAS 1957 г.
 
Реклама
Стоимость билетов в/из Токио, SAS, 1957 год.
First Class - это как раз четыре спальных места в третьем салоне.
Кстати да, в старых винтовых самолётах ( DC-6, 7, super constellation), из-за шума первый и бизнес классы как раз располагались в хвосте. Хвост считался более тихим и комфортным.
 
Назад