Детонационный двигатель

Hippey

Новичок
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, может кто-то хорошо знаком с разными детонационными двигателями. Скажите, какой потолок их полета? Слышал что такой двигатель в принципе может поднять до 40-45 км. Но это не главное, скажите, вообще теоретически возможно ли на таком двигателе поднять аппарат до 80 километров, при условии, что после прохождения потолка 40-45км, окислитель(кислород) будет подаваться из внутренних баков?

И если да, то достаточно ли будет мощности таких двигателей чтобы поднять на эту высоту скажем 30 тонн? (Я понимаю что необходимо несколько двигателей в таком случае :) )

Спасибо!
 
Реклама
Да причем тут список членов-корресподентов или филологи, если не о чем вам поговорить - идите на кухню там базарьте) Вопрос предельно простой, двигатели такие есть. ИДД и ПуВРД, это как я понимаю все разновидности детонационных двигателей, вот я и спрашиваю как непрофессионал у тех, кто может быть знает, возможно ли то, что я отписал в 1 посте. РАЕ и ее члены это в другой раз поговорим...
 
И есть от чего:
Но я так и не понял принципа двигателя — самоподжог топлива в зоне высоких давления/температуры? Помесь дизеля и ПуВРД?
200px-Pulse_Jet_Engine.PNG
 
теоретически возможно ли на таком двигателе поднять аппарат до 80 километров, при условии, что после прохождения потолка 40-45км, окислитель(кислород) будет подаваться из внутренних баков?
Могу ошибаться, но на высоте 80км свободный пробег молекул сравним с размерами всего ЛА, не говоря уж о двигателе и его агрегатах. Т.ч., мне непонятно как можно в таких условиях получить сжатие воздуха, достаточное для горения топлива и как в таких условиях сформируется ударная волна.
А подача окислителя из бортовых баков напрочь лишает такой двигатель преимуществ перед ЖРД. У ЖРД хоть нагрузки не-ударные...
А в ПВРД сжатие достигается несколько другими методами, если я правильно понял принцип ИДД.
 
Это ПуВРД с клапанами.

(+) Если Вы вместо того, чтобы ответить на уточняющий вопрос, будете сыпать "анти-лайками", то далеко не провинетесь. Ну, или, наоборот, пойдёте слишком очень далеко.
 
Это ПуВРД с клапанами.

(+) Если Вы вместо того, чтобы ответить на уточняющий вопрос, будете сыпать "анти-лайками", то далеко не провинетесь. Ну, или, наоборот, пойдёте слишком очень далеко.
Да просто уже не первый раз когда не по теме отвечают)

ПО теме. Короче говоря, я просто вот подумал, сейчас для запуска в космос используются ракеты с ЖРД. Допустим легкая какая-нибудь. Первая ступень летит до 80 километров обычно. Вот я и как-то начал думать какие есть способы ее возвращения, отличным от того как пытаются сделать в spacex. Вот думаю, можно обычные двигатели взять и лететь с ними до 20 километров, а потом уже использовать ЖРД, но так кажется нерентабельно, ну или хочется чего-то более универсального. И я вот подумал, может вместо связи реактивного двигателя+ЖРД, получится использовать какой-нибудь вид детонационного двигателя или пуврд и так получится лучше, даже с их недостатками
 
Да просто уже не первый раз когда не по теме отвечают)
А при чём тут наш форум? И вопросы были вполне нормальные.
детонационного двигателя или пуврд
ПуВРД точно нет, почитайте их историю. Поинтересуйтесь лучше ПВРД.
 
Назад