Дизайн самолётов Аэрофлот

Реклама
Что за бред?! Люди дайте фото с Локхидом в раскраске АФЛа. У меня не открывается. [email protected]

А скажите тавариСЧь, а Ан-22 - это широкофюзеляжный самолет? Как же мы его без Локхида то построили?
 
Jazzman сказал(а):
Так есть вроде единый стандарт на размер надписей или нет?

Я поражаюсь, как эта фотка попала на а.нет, но пример того, что единого размера надписей для всех типов, ес-но, быть не может, она дает: http://www.airliners.net/open.file/0006674/M/

Если вы потратите немного больше времени на поиски, наверняка найдете более показательные изображения.
 
Navigator, не знаю, байка про Ил-86 или нет, но и сравниватьс Ан-22 тож нет повода. У антея фюзеляж - негерметичный, а это принципиально дело...
 
Как так получилось, что сперва построили Ил-86 и подняли его в конце 76-го года, а потом поехали к американцам за технологией постройки широкофюза совместно с Локхидом? Локхид 1011 взлетел в 78-м!? как так?
баян про Ту-144, сколько можно гнать туфту про этот самолет, про шпионов, уже надоело.
Разница в первых вылетах между Ил-62 и Виккерсом 10-тым менее года. какие лицензии?! на аэродинамическую компоновку?
 
Navigator, не, 1011 строился серийно с 1972-го.... Первый опытный полетел в 70-м.
 
vm сказал(а):
Navigator, не, 1011 строился серийно с 1972-го.... Первый опытный полетел в 70-м.
точно, это я с прямым углом спутал )))
а фото точно Локхида? у меня не открывается. Я недавно был в музее ЦАГИ, там модель Ту-204 (один из вариантов) видел - точно 1011, один в один.
 
Реклама
fortran_3, жжошь, как агнимйот! :confused2: :confused2: :confused2: Где такие шЫшки растут, не поделишься?
А если серьезно: сам все это придумал?
 
fortran_3, ты хотя бы смайлики ставь. А то ведь форум не только спецы читают, могут и поверить.

Для справки:

Характеристики Trident 2E Ту-154Б
Размах крыла, м 29,9 37,55
Длина 35,5 47,92
Площадь крыла, кв.м. 135,3 202

Надеюсь, все понимают, что говорить, что Ту-154 слизан с Trident'а - это полная ерунда?
 
Бурундук сказал(а):
Надеюсь, все понимают, что говорить, что Ту-154 слизан с Trident'а - это полная ерунда?
Все (надеюсь) понимают и в отношении всего остального что это полный абсурд
Кстати, если говорить о вышеперечисленных машинах в жизненной системе координат фортрана, то правильные наименования не Ил-62, Ту-144, Ту-154 и Ил-86, а VC-10-ski, Concordski, Tridentski и Tristarski.

можно и продолжить - наши конструкторы создали еще и Cometski, Electraski, Herculeski, Friendshipski, Caravelleski, Starlifterski...
 
Не упразднили бы под-форум "Юмор" — перенёс бы туда. А так — поехали в "Хобби". Симмерские дела лучше обсуждать там.
 
Aleck сказал(а):
если серьезно: сам все это придумал?
Нет. резун, ковалёв и остальные подсказали.
Как заколебали эти водопроводчики, что делают выводы о чём то в авиации лишь на основании внешнего вида...
 
sss сказал(а):
Все (надеюсь) понимают и в отношении всего остального что это полный абсурд
Кстати, если говорить о вышеперечисленных машинах в жизненной системе координат фортрана, то правильные наименования не Ил-62, Ту-144, Ту-154 и Ил-86, а VC-10-ski, Concordski, Tridentski и Tristarski.

можно и продолжить - наши конструкторы создали еще и Cometski, Electraski, Herculeski, Friendshipski, Caravelleski, Starlifterski...

Ну это Ваше мнение согласно того что читали и слышали. Для меня тоже было новинкой пока сам не прочитал документы правительства СССР. Есть они в любой областной или краевой библиотеке.

Я написал, что СССР приобрело у Англичан сертифицированный патент-технологию (концепцию) в комплекте чертежей на производство VC-10 и Trident для производства в условиях СССР, а значит свобода творчества достаточно широкая. Благодаря этим технологиям СССР успешно построило Ил-62 и Ту-154, но видоизменённые согласно местных требований и условий промышлености. Самолеты стоило купить дороже чем патент и технологию на его производство. Тем более политика СССР нуждалась в таком пиаре как строительство советских самолетов на основе иностранных технологий.

Благодаря этим сертифицированым самолетам СССР успешно выполняло заграничные рейсы и продавало их на экспорт.
 
Реклама
FW сказал(а):
и не Локхида. 8-)
На сайте Лоkхид Мартин нет такой фото.

эта фотография сделана в одном из ресторанов в штате Флорида.


Спорить небуду, так как в интернете все друг у друга копируют. Возможно, что в этом ресторане есть этот макет. Я там не был и чай не пил.

Авот то что это Локхид серии "Тристар" совместный проект СССР-США знаю точно из журнала "Гражданская авиация".

На этом макете цветовая схема правильная.
 
Назад