Допуски на типы

Тема в разделе "Авиация общего назначения", создана пользователем Striker, 7 дек 2014.

  1. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    519
    #1 7 дек 2014
    Есть такой вопрос.На сколько типов одновременно можно иметь допуск пилоту-любителю? Вот например, (согласно РОЛР ГА-87) пилот авиакомпании - до 2-х типов, командно-летный состав авиакомпании- до 3-х. А как у PPL сие обстоит?
     
  2. 2014

    2014 Старожил

    Сообщения:
    3.057
    #2 7 дек 2014
    Striker, "ЕЭВС однодвигательный сухопутный до 5700 кг" покрывает все зарегистрированные ЕЭВС - от По-2 до Экстры и Ан-2 включительно.
     
  3. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    519
    #3 7 дек 2014
    Спасибо! А с вертолетами как?
     
  4. Kwispel

    Kwispel Летучий галландец

    Сообщения:
    4.062
    Адрес:
    Нидерланды
    #4 7 дек 2014
    Striker, допуска на тип как таковой в PPL нет. Есть на класс ВС - SEP, MEP, seaplane, complex, taildragger, jet итд.
    В остальном требуется подпись выпускающего инструктора на конверсию.
     
  5. Lukas

    Lukas Старожил

    Сообщения:
    10.998
    Адрес:
    MOW, HKG
    #5 7 дек 2014
    Striker, а вот на вертолеты допуск полноценный - с указанием типа :)
     
  6. Striker

    Striker Местный

    Сообщения:
    519
    #6 7 дек 2014
    Это да, но вот сколько одновременно действующих этих типов можно иметь в PPL?
     
  7. Lukas

    Lukas Старожил

    Сообщения:
    10.998
    Адрес:
    MOW, HKG
    #7 7 дек 2014
    Striker, да сколько влезет на страницы
     
  8. Исмаил

    Исмаил Новичок

    Сообщения:
    5
    #8 3 фев 2016
    Kwispel, Добрый день! Подсказка нужна... Есть настроение поговорить? Пилот самолета Ан-2, 60 лет. Хочу восстановиться.
     
  9. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.743
    Адрес:
    Резиновая столица
    #9 3 фев 2016
    Исмаил, Вы живёте в Нидерландах?
     
  10. Исмаил

    Исмаил Новичок

    Сообщения:
    5
    #10 3 фев 2016
    Хотел бы жить там, но звезды не так легли. В России! А конкретнее, в Уфе. Догадываюсь, что вы хотите сказать... Но очень часто, никакой логики в документах нет. Хочется прогуляться с опытным товарищем по этим перегибам и более-менее выпрямить эти загогулинки. Спасибо.
     
  11. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.743
    Адрес:
    Резиновая столица
    #11 3 фев 2016
    Исмаил, Совсем не то догадываетесь наверняка. Kwispel уже очень давно живёт в Амстердаме и вряд ли вам что-то подскажет по российским документам.
    Позвоните/съездите на аэродром в Первушино, там вам авиаторы всё подскажут.
     
  12. Исмаил

    Исмаил Новичок

    Сообщения:
    5
    #12 5 фев 2016
    Хорошо. С"езжу, поговорю... Спасибо. Голландия,-это моя мечта! А что, они ничего не могут предложить? Или очень дорого?
     
  13. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.743
    Адрес:
    Резиновая столица
    #13 6 фев 2016
    Исмаил, Я не знаю, давно там не был. Тем более что сейчас в России с авиационными учебными центрами очень плохо. Росавиация никому из АУЦ, где готовят "частников", не продлевает лицензии
     
  14. Исмаил

    Исмаил Новичок

    Сообщения:
    5
    #14 6 фев 2016
    Я ни как частное лицо. Пройти комиссию, переучиться на Ан-2, или переподготовка называется. Тренажер, летную. Получить пилотское (коммерческое) и работать на АХР, на хозяина. Что надо на первоначальном этапе?
     
  15. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    579
    Адрес:
    Казань
    #15 7 фев 2016
    В РФ нынче свидетельства бессрочные, продлевать их не требуется.
     
  16. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    579
    Адрес:
    Казань
    #16 7 фев 2016
    Не вижу смысла этим заниматься.
    На АХР заработаете меньше, чем потратите в деньгах и времени.
    Хочется поработать на АХР - делайте это как 90% химиков в РФ.
     
  17. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.743
    Адрес:
    Резиновая столица
    #17 7 фев 2016
    su27, Я не про пилотские, а про лицензии авиационных учебных центров
     
  18. su27

    su27 Погонщик белого ужасобуса

    Сообщения:
    579
    Адрес:
    Казань
    #18 7 фев 2016
    Это да. Но в первушино никогда не было АУЦ с лицензией.
     
  19. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.743
    Адрес:
    Резиновая столица
    #19 7 фев 2016
    Знаю. Но Минигулов тоже знает, как решать такие вопросы:)
     
  20. Исмаил

    Исмаил Новичок

    Сообщения:
    5
    #20 7 фев 2016
    Я 6-ой год работаю на АХР. на хозяина. Имеется пилотское св-во советского образца. Мне бы поменять его на российское. Для меня работу найдут и не плохую. Хочу леголизоваться а не партизанить. Я вас понял "су27"?
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100