Эконом-бизнес. Почему такая огромная разница по цене?

Tanita

Старожил
Это эконом
ЭКОНОМ
Суббота, 17.12.2011Рейс туда: Москва - Домодедово – Дюссельдорф

Эконом
Воскресенье, 25.12.2011Рейс обратно: Дюссельдорф – Москва - Домодедово


Взрослые: 3
Общая стоимость € 632,94Москва (D) → Дюссельдорф Дюссельдорф

Это БИЗНЕС
Вылет
17 декабря, суббота


Вылет
25 декабря, воскресенье

Прилёт
25 декабря, воскресенье
21:05
=
122 228
рублей
стоимость билетов для 3-х взрослых
 
Реклама
ну в бизнесе и стюардессы попородистее, и посуда не из пластика, ну и тапочки разноцветные. вот уже и набралось на 3 сотни евро. а еще если продолжать пальцы загибать: свой персональный сортир, место для вытяжки ног, экраны в диагонали побольше чем сзади за шторкой, ну и наконец понты никто еще не отменял: это же так круто - до самолета не на автобусе "как все" проехать, а аж на газели! за одну газель можно еще сотню содрать!
 
Эконом только перевозит ваш организьм из А в Б, а Бизнес позволяет получить удовольствие от полета. Удовольствие стоит дорого
 
Topper, Это понятно. Его соотечественники столько жизней и денег положили, чтобы Понт освоить. Херсонес хотя бы вспомнить. Это только Никита - жирная сука такой кусок Понта ради своих дурных портов подарил.
 
А еще , в некоторых а\портах , будете ситеть за стеклом с табличкой " бизнес " . А остальные будут приводить детей и показывать " О Мыкола , дывысь - оцэ настоящый бизнесмэн . Запамьятай - прыгодыться . "
 
....пассажиры бизнес-класса прилетают одновременно с пассажирами эконом класса......но совсем за другие деньги
 
Загадка природы . Кто сможет отгадать ? Даже при длительных перелетах ( более 7 часов ) - " холщовые " европейцы предпочитают лететь "экономом " , а вот " бизнес " - на 90% бывшие " советские " а остальные - выходцы из Индии ( туда же я причисляю Пакистан , Шри-Ланку , Бангладеш) и Ближнего Востока , хотя у них уже другие паспорта .
 
Пассажиры бизнеса первые в очереди на паспортный контроль. В Европе для "холщовых" европейцев это не актуально, у них свой EU проход, а пакистанцы, бангладешцы, гондурасцы и др., наверное, понтуются козырными местами в очереди :)

Кстати, в бизнесе трясет так же, как в экономе!
 
Эконом только перевозит ваш организьм из А в Б, а Бизнес позволяет получить удовольствие от полета. Удовольствие стоит дорого

Знаете, сколько удовольствия мой организм может получить на земле за разницу в цене?:D
 
Реклама
Бизнес большей частью заполнен пассажирами, не сами платящими за перелет, а вешающими затраты на компанию или заказчиков. Поэтому можно этому классу ценник и чуфствительно приподнять. Кроме того, бизнес это не только салфетки, ножи и вилки, но и еще и обмен даты вылета без комиссиий, и многое другое, на чем пассажир эконома будет терять, а бизнесу эту уже изначально заложено в цену
 
Последнее редактирование:
Для меня преимущества бизнеса очевидны, когда занимаешь в 4 раза больше пространства в самолете, т.е. нормальное кресло бизнес-класса. У Аэрофлота например так во всех самолетах. И почти на всех дальнемагистральниках любых компаний. А вот в чем кайф евро-бизнеса Люфтганзы, мне совсем непонятно. Те же кресла эконома, отгороженные шторкой, но берут за них точно так же раз в 5 дороже.
 
AndyM, ну не в 4 раза места больше занимаешь, раза в 2-2.5 от силы. Мелочи сервиса стоят не так много (грубо говоря, эта же стюардесса работала бы там же в передней части салона, просто облсуживала бы эконом, этот же сортир стоял бы там же и т.п.). Это просто действительно понт, за который берется хорошая такая цена с хорошей такой маржой, чтобы не просто окупить наконец перевозку этих в экономе, а еще и заработать. В общем-то справедливо, если есть у клиента желание платить, грех им не воспользоваться!
 
Mechanic....и именно этот сегмент является тем, за который компании дерутся. Ибо это реальная маржинальность, в то время, как эконом летает +- по себестоимости + ну какие-то проценты с учетом сезонности и заполняемости
 
из моих личных наблюдений.

несколько раз летал бизнесом Swiss и только на трансконтинентале. Сервис отменный, еда действительно на порядок выше, чем в экономе, цена тоже выше :)
За 8- 9 часов полёта чувствуешь себя "готовым к бою" сразу после посдаки... а вот после эконома, на тех же направлениях, хочется сразу по прилёту отдохнуть.

Бизнес на регионале или на расстояниях в 1,5 -2 тыс км, неоправданно выброшенные в иллюминатор деньги.

на дальних рейсах 6 часов и более- бизнес очень себя оправдывает. Ни каких понтов, когда после перелёта надо идти работать.
 
В чартере можно полететь бизнесом (если он есть в самолете) с минимальной доплатой.
 
Эконом только перевозит ваш организьм из А в Б, а Бизнес позволяет получить удовольствие от полета. Удовольствие стоит дорого
Удовольствие от полета можно получить и в экономе, тем более на таком коротком рейсе.
 
Если лечу за свой счет, то получаю большое удовольствие в экономе от сознания того, сколько денюх сэкономил на прочие удовольствия :)
 
Бизнес большей частью заполнен пассажирами, не сами платящими за перелет, а вешающими затраты на компанию или заказчиков. Поэтому можно этому классу ценник и чуфствительно приподнять. Кроме того, бизнес это не только салфетки, ножи и вилки, но и еще и обмен даты вылета без комиссиий, и многое другое, на чем пассажир эконома будет терять, а бизнесу эту уже изначально заложено в цену

Далеко не во всех компаниях в качестве материально ответственных лиц, финдиректоров или завхозов сейчас сидят люди, которым можно беспрепятственно впарить билеты в 10 раз дороже, чем стандартная цена на эконом... Разве что заказчик - генеральный (финансовый/исполнительный) директор или сам акционер, но последние тоже разные бывают, многие акционеры на экономе летают...
 
Реклама
overdriver, практически нельзя несанкционированно "впарить". Просто в некоторых компаниях начиная к некоторого уровня (нач. отдела, скажем, или супервайзер, или же только топы, по-разному), полагается оплата бизнес-класса. Вот и все.

---------- Добавлено в 20:02 ----------

на дальних рейсах 6 часов и более- бизнес очень себя оправдывает. Ни каких понтов, когда после перелёта надо идти работать.
абсолютно согласен. если бы за свои деньги в бизнесе летал (я не летаю в бизнесе, летал пяток раз то по овербукингу, то по бонусам) - то только на дальняк. на 3-х часовом рейсе это сплошной понт. Не стоит бизнесовая еда дополнительных 15 000 ) - в ресторане на земле за 2000 лучше найдешь.

---------- Добавлено в 20:04 ----------

а вот эконом сингапурских после 11 часового перелета оставил примерно те же ощущения по усталости, что 4 часа эконома внутрироссийского... так что легрум, комфорт кресел и любезность персонала, конечно же, на дальнем рейсе очень важны
 
Назад