Эконом-бизнес. Почему такая огромная разница по цене?

overdriver, практически нельзя несанкционированно "впарить". Просто в некоторых компаниях начиная к некоторого уровня (нач. отдела, скажем, или супервайзер, или же только топы, по-разному), полагается оплата бизнес-класса. Вот и все.

---------- Добавлено в 20:02 ----------

Оплата бизнес-класса бывает разная. Не работал в Газпроме, Лукойле или (где еще возможно денег не считают), но даже для топ-менеджмента (не близкого к акционерам) полагались четкие рамки, сколько он может потратить на перелет.

Супервайзер или начальник отдела - никоим образом не топ-менеджмент и даже не менеджер среднего звена, а офисный планктон. Которого дрючат посильней, чем рядовых сотрудников, и поэтому данный контингент обычно больше года-двух не задерживается. Извините за прямоту, но это российская жесть.
 
Реклама
[QUOTE Извините за прямоту, но это российская жесть.[/QUOTE]

Не только российская, я бы сказал, всемирная. У нас бизнесом летают только самые топы, а компания немаленькая.
 
Mechanic, я в Ибериевском экономе на А-340 за 13 часов выспался так, как дома не высыпаюсь.
 
Автор летал бизнесом когда-либо ? ( только не люфтагнзой по указанному направлению) если нет, то и вопросы такие " А зачем бабки переплачивать" По сути, если плечо маленькое ( 2-4 ) часа, то можно оно и не стоит, но если дальнемагистральный перелет и есть лишние деньги, то очень даже! Да даже если на 2 часа и есть лишние деньги, то это абсолютно другой полет по ощущениям. В бизнесе ты отдыхаешь в полете, в экономе же тебе хочется уже поскорее прилететь, а вам как активной аэрофобке на этом форуме, полет в бизнесе можно как успокоительное прописать :) я думаю там намного меньше страха испытывают люди, чем в экономе :)
Другой вопрос в деньгах, частые перелеты бизнесом очень накладное удовольствие, нужно быть или миллионером или летать под обеспечением компании. Хотя если человек уже миллионер или компания готова ублажать его капризы, то на этот случай предусмотрена бизнес-авиация, а там уже намного привлекательней нищтячки, чем обычный бизнес-салон на рейсовом самолете...
 
Последнее редактирование:
Автор летал бизнесом когда-либо ?
Люди, которые летали бизнесом, таких вопросов не задают. Это всё равно, что спросить, зачем существуют Мерседесы Е и S класса, если есть масса куда более дешёвых машин, которые ездят точно также по тем же дорогам.
 
Один родственник летает ну оочень много по миру. Только в бизнесе. Постоянный jet lag. Бизнес класс для него - единственная возможность хоть как то выспаться.
 
Один родственник летает ну оочень много по миру. Только в бизнесе. Постоянный jet lag. Бизнес класс для него - единственная возможность хоть как то выспаться.
У твоего родственника наверное уже столько миль накопилось ) что половина его полетов премиальные )
 
как то в прошлом году летел хитроу-домодедово. заметил в очереди на заход в самолет какие-то знакомые кудри под шляпой. оказалось радзинский. русская часть пассажиров его узнала, пару человек подошли за подписью. а я подумал, ну гляну поближе на него, как он в бизнессе усядется. ан нет, оказалось он проследовал в эконом и там, во избежание новых знакомств, сразу прикрылся чтением газеты. если за его полет орт платил - то они явно пожадничали, если он сам себя перевозил - то на лицо прагматичный подход.
 
Люди, которые летали бизнесом, таких вопросов не задают. Это всё равно, что спросить, зачем существуют Мерседесы Е и S класса, если есть масса куда более дешёвых машин, которые ездят точно также по тем же дорогам.
Жень, Татьяна спросила про разницу в цене в 5 раз, а не про комфорт бизнеса. Я ее полностью поддерживаю. Ну не стоит это столько!
Я 3 раза летала в бизнесе Аэрофлота за мили на короткие расстояния и считаю, что разница максимум может быть в 2 раза от среднего тарифа по данному направлению.
А насчет машин - это может для водителя Мерседес лучше. А мне как пассажиру абсолютно фиолетово, на чем ехать: на Мерседесе или на Рено Логан. Особого отличия по комфорту не вижу.
 
Реклама
Тут как-то почти забыли что тарифы бизнеса – они гибкие. И сравнивать их с распродажным невозвратным и неизменяемым экономом – не совсем корректно. Если хочется понять сколько стоит дополнительный сервис и комфорт в бизнесе – сравните тариф бизнес-класса с полным экономом (для которого разрешены такие же изменения в брони как и для бизнеса). Когда-то давно я смотрел эту разницу на трансатлантике LH, бизнес был дороже такого "гибкого" эконома то ли на 30%, то ли на 50%.
 
Тут как-то почти забыли что тарифы бизнеса – они гибкие. И сравнивать их с распродажным невозвратным и неизменяемым экономом – не совсем корректно. Если хочется понять сколько стоит дополнительный сервис и комфорт в бизнесе – сравните тариф бизнес-класса с полным экономом (для которого разрешены такие же изменения в брони как и для бизнеса). Когда-то давно я смотрел эту разницу на трансатлантике LH, бизнес был дороже такого "гибкого" эконома то ли на 30%, то ли на 50%.

А бывает,что максимальный тариф эконома равен,а то и выше минимального тарифа в бизнесе.
Да и невозвратный бизнес тоже иногда встречается.
 
А мне как пассажиру абсолютно фиолетово, на чем ехать: на Мерседесе или на Рено Логан

Это сильно :)

---------- Добавлено в 14:57 ----------

AndreiB, бывает и бизнес с ограничениями, кстати. Не зря ведь иногда полный эконом стоит дороже дешевого бизнеса.
 
AndyM, бывает. Но я к тому, что нужно сравнивать стоимость эконома и бизнеса с (примерно) одинаковыми ограничениями по возврату/перебронированию. Разницы ни в 3, ни тем более в 5 раз там не будет.
 
Это сильно :)

---------- Добавлено в 14:57 ----------

AndreiB, бывает и бизнес с ограничениями, кстати. Не зря ведь иногда полный эконом стоит дороже дешевого бизнеса.

Когда вы уже полчаса-час ловите машину в 3 ночи где-нибудь в Южном Бутово, вам ведь уже все равно, на чем ехать, на 600-м мерседесе или на ВАЗ-2106? :)
 
overdriver, неудачный пример. Когда человеку, предпочитающему бизнес, нужно срочно лететь, но в бизнес билетов нет, то он также меняет класс обслуживания. Равно как и эконом.пассажир, когда нет мест в экономе, покряхтит и выложит в 5 раз больше за бизнес. "Принцип Южного Бутова" не отменяет разделения на классы,

Я не большой спец по пассажирке, но иногда "классовая разница" дает очень интересные результаты. Например, между Пекином и Шанхаем самый удобный тип для перелета - это А340-600. Кроме шуток. Там на этом маршруте самолеты уходят как маршрутки, каждые 15-20 мин, и в большинстве своем это заточенные под леги именно такой протяженности и частоты типы. Но есть и интересные варианты, как например эти 340е, которые летят треугольники Шанхай-США-Пекин (и в обратную сторону) и делают потом внутрикитайский смычок. На этом участке эконом забит под завязку теми, кто платит сам, 1й класс всегда полон теми, кому оплачивает компания или кому не положено по статусу ниже (у китайцев с этим строго), а вот бизнес-класс из 50 мест хорошо если заполнен человек на 10. Эконом-классу он не привлекателен из-за короткого участка (лучше час потесниться), 1му классу не по чину. В бизнес-салоне, как правило, только европейцы, которые охреневают сначала от такого классового разделения, а потом этим пользуются.
 
overdriver, неудачный пример. Когда человеку, предпочитающему бизнес, нужно срочно лететь, но в бизнес билетов нет, то он также меняет класс обслуживания. Равно как и эконом.пассажир, когда нет мест в экономе, покряхтит и выложит в 5 раз больше за бизнес. "Принцип Южного Бутова" не отменяет разделения на классы,

В том-то и дело. Пассажир Эйр Франс, когда нет билетов Париж-Москва, может и покряхтит и выложит в 5 раз больше за бизнес. А типичный пассажир Волгоград или Ростов-Москва не будет выкладывать в 5 раз больше за бизнес,потому что нет у него этих денег. Он быстрее поедет в вонючем челночном автобусе на Черкизовский рынок за 1000-2000 р. И еще будет доволен, что сэкономил.
 
Когда вы уже полчаса-час ловите машину в 3 ночи где-нибудь в Южном Бутово, вам ведь уже все равно, на чем ехать, на 600-м мерседесе или на ВАЗ-2106?

Зачем полчаса ловить машину, когда заказанная по телефону она точно за полчаса приедет в 3 ночи ? :) Да и речь не об этом. Если мне нужно лететь 10 часов и финансы позволяют взять бизнес - я возьму бизнес. На европейских рейсах скорее возьму эконом, т.к. преимущества неочевидны.

А на ВАЗ-2106 я уже давно не езжу и не могу себе представить ситуацию, когда другого выбора нет.
 
Ну, ребяты, сколько дней уже ветке, а реальный ответ только затронули, но не развернули.
Я, как скромный труженик, выкладывающий порой за бизнес свои кровные бабки, позволю себе высказацца (хотя такая тема уже и была, и я уже высказывался, найдя понимание у многих).

Конечно, в России, бесспорно "понты дороже денег", но вдумайтесь для начала в само слово - "бизнес". Это прежде всего - работа. И все диктуется только ею.

Не знаю, как у других, но у меня скорее правило, чем исключение, когда _рабочие_ планы составляются и меняются в перспективе 1-5 дней. О том, чтобы купить билеты подешевке в этом случае думать обычно не приходится. Далее же решение (упрощенно) очевидно. Если вам завтра необходимо встретиться с заказчиком в Урюпинске, то расходы на перелет (каковы бы они ни были) просто идут в расходы этого проекта (зачастую - лишь потенциального проекта).

Если это проект на рупь, то, грубо говоря, просто никуда не летишь, а если на много рублей, то прикидываешь, и летишь. В большинстве случаев решение достаточно очевидно.

Точно также с изменением планов в ходе путешествия. Нередко нужно задержаться то на денек, то просто на встрече на пару часиков. Покупать в этом случае заранее заведомо пропадающий самый дешевый билет (а потом, в последний момент - самый дорогой) - себе в буквальном смысле дороже. А если прикинуть хоть чуть-чуть более сложный маршрут, то выяснится, что особо дешевых билетов на нем и нет.

А если подумать, что вместо того, чтобы целый день или целую ночь лететь по дешевым билетам в неудобное время, можно не тупо про..ть это время в самолете (или пытаясь выспаться после этого), а эффективно поработать, заработав вполне конкретные денжки? А если _необходимо_ вылететь и прилететь в _очень_конкретное_ время? И это время, зачастую, к примеру, утро понедельника, или вечер пятницы (а иначе потратишь еще несколько сотен евро на отели в каком-нибудь не самом дешевом городе)?

Наверняка я не все перечислил, но вы уже видите, что 1000 евро за свободу по сравнению с тремя стами за "без права на ошибку" (классическое "деление" в моем случае) - это не то чтобы недорого (разумеется, это дорого) - это просто _выгодно_.

Летаю только по Европе, еда и бухло на борту не интересуют совершенно, понтовые кресла и место для ног - приятно, но я невысокий, в экономе нормальных компаний сидеть вполне удобно. Не раз "жертвовал" своми местом в бизнесе, чтобы сидеть рядом с друзьями-коллегами в экономе. В лонжи же ЧЛП обычно пускают и так.

И я знаю, что я не одинок. В огульно охаиваемом ;) евро-бизнесе Люфтов таких как я, думаю, по крайней мере половина. Они, нередко, вообще не едят и не пьют. Зато граунд-сервис у Люфтов - непревзойденный (ИМХО, спорить не буду).

Смотрите на мир ширше, понты - не все ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Летаю только по Европе, еда и бухло на борту не интересуют совершенно, понтовые кресла и место для ног - приятно, но я невысокий, в экономе нормальных компаний сидеть вполне удобно. Не раз "жертвовал" своми местом в бизнесе, чтобы сидеть рядом с друзьями-коллегами в экономе. В лонжи же ЧЛП обычно пускают и так.

То что Вас устраивают издержки бизнес-класса и многими опциями Вы не пользуетесь, не означает того, что это лишние понты.
 
Последнее редактирование:
Назад