Эконом-бизнес. Почему такая огромная разница по цене?

Отвечу всем, кто меня тут спрашивал, что бизнесом я никогда не летала: моя работа не связана с проектами в других городах, полёты мне никто не оплачивает (и отпуск тоже). Сравнивала я самое дешёвое предложение для эконома(это Air Berlin) и самое дешёвое для бизнеса(это Аэрофлот) Люфтганза на данное направление бизнес по 146 тыс на троих предлагает.По поводу широкого шага кресел: я вешу 51 кг, мне в экономе резвиться можно. Еда и породистые стюардессы меня не сильно увлекают. Что ещё? От авиафобии не вылечусь, потому что самолёт и пилоты-одни для всех.;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Отвечу всем, кто меня тут спрашивал, что бизнесом я никогда не летала: моя работа не связана с проектами в других городах, полёты мне никто не оплачивает (и отпуск тоже). Сравнивала я самое дешёвое предложение для эконома(это Air Berlin) и самое дешёвое для бизнеса(это Аэрофлот) Люфтганза на данное направление бизнес по 146 тыс на троих предлагает.По поводу широкого шага кресел: я вешу 51 кг, мне в экономе резвиться можно. Еда и породистые стюардессы меня не сильно увлекают. Что ещё? От аэрофобии не вылечусь, потому что самолёт и пилоты-одни для всех.
Ну очевидно тогда для вас эконом в самый раз.
Просто не понимаю ( не имею вас ввиду) когда про бизнес говорят с каким то "фи" мол только для понтов не более. В-принципе я людей летающих бизнесом понимаю, не хочется сидеть автобусе, а хочется S-класса. Кто же запрещает ? Есть финансы или "контора" платит, то и пожалуйста!
 
Desperado, с этим не поспоришь. Если контора платит-это наше всё.:p
 
В-принципе я людей летающих бизнесом понимаю, не хочется сидеть автобусе, а хочется S-класса. Кто же запрещает ? Есть финансы или "контора" платит, то и пожалуйста!
Я не запрещаю. В бизнесе клево. Если контора платит - то прекрасно. Если своих финансов есть столько лишних, чтобы не задуматься, куда незаметно 500 тыс. в год делись (допустим, на 20 перелетов в год по 35 вместо 10 тыс) - да тоже пожалуйста.

Вопрос ведь был сначала не об этом. Вопрос был почему так много за бизнес хотят - ведь места не занимаешь во столько раз больше. А потому что "не хочется сидеть автобусе, а хочется S-класса" - там где хочется, обычно бабла срубить можно )
 
По поводу бизнес-класса.
Вечерами несколько дней подряд проходила мимо Павелецкого вокзала. Постоянно видела толпы людей, стоящих на тротуаре с сумками. Подходит страшенный древний автобус, на котором написано "Саратов", "Воронеж". Все загрузились и поехали. И так они будут ехать всю ночь. Ужас! А вы про бизнес и эконом.
Я тоже в Турции ездила ночью на автобусе 10 часов. Так там совсем другой был. Шикарный автобус фирмы Метро с огромным туалетом и полупустой внутри.
А тут такой рыдван и битком. И едут же. Мне прямо жалко их стало.
 
Моя ассистентка летала в Доминикану. Их рейс задержали на 8 часов, причём всё это время они провели в самолёте, потом многочасовой полёт. Так она теперь обеими руками за бизнес при перелётах на дальние расстояния...
 
Татьяна, они в Москве сидели в самолете 8 часов? Это Трансаэро было? Почему не выпускали?
В самолете хоть ходить по салону можно, чего нельзя в автобусе. Мы во время ледяного дождя в самолете Turkish airlines просидели 3 часа. Но чтобы 8 часов - это перебор!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Цена определяется спросом. Если есть спрос по такой цене на бизнес - его будут продавать по этой цене. Значит кому-то важно летать именно так. То же самое касается S-класса. При этом фактор понтов вполне себе может присутствовать, не надо его на 100% отметать :) Но большинство потребителей этой услуги - те, чей бизнес завязан именно на полеты на таких условиях.

Tanita, зубным врачам пока такого не надо, а вот хорошие хирурги, которых приглашают в разные страны, именно так и летают. И оплачивают эти полеты их клиенты.
 
Последнее редактирование:
Согласен , часто летающие на дальние растояния лица , присутствие которых необходимо - да , только в бизнесе в кресле типа " кокон " . А вот из Питера в Москву бизнесом - как по Садовому , на розовом " Хаммере ", украшенным стразами .

---------- Добавлено в 15:25 ----------

Но чтобы 8 часов - это перебор!
Бывают ситуации , когда сев на запасной , КВС по совету " местных " - принимает решение оставить пасс. на борту с-та . ИБО - в а\вокзале , даже на полу , места нет . Мой личный рекорд - чуть меньше суток с пасс на борту . В конце 70-х ... Вместо Хабаровска , ушли на запасной в Завитой (-нку?) , так и не вспомнил точное название . Ну уселись , вот только это военный аэродром . Поставили нам солдатиков под шасси ... Когда распогодилось - улетели в Хабаровск . Хорошо что это было в начале осени , не холодно и не жарко , как сейчас ...
 
Татьяна пишет, что это вроде в Домодедово было. Надо ее подождать, пусть разъяснит.
 
Alena_, судя по рассказу девушки это было в Москве, какой аэропорт и компания-не знаю, если важно, могу спросить. Объявили, что в связи с неисправностью самолёта(после 5 часов пребывания в нём), потом их пересадили в другой, где они ещё 3 часа ждали, пока борт пройдёт антиобледенительную подготовку.
 
Да можете не спрашивать. Если рейс прямой, то точно Трансаэро. 3 часа на противообледенительную обработку? Это было в декабре прошлого года? Тогда это нормально.
 
Alena_, в декабре 2009 года это было, насколько я поняла. Причём она говорит, что в первом самолёте даже спасжилетов не было под сиденьями. Я её "успокоила", сказала, что они в общем редко кому понадобились.
 
Господи, почти 3 года назад это было. Давно пора забыть об этом случае. Обычно противообледенительная обработка проводится 15-20 минут. Жилеты были, просто она их не заметила.
 
По поводу бизнес-класса.
Вечерами несколько дней подряд проходила мимо Павелецкого вокзала. Постоянно видела толпы людей, стоящих на тротуаре с сумками. Подходит страшенный древний автобус, на котором написано "Саратов", "Воронеж". Все загрузились и поехали. И так они будут ехать всю ночь. Ужас! А вы про бизнес и эконом.
Я тоже в Турции ездила ночью на автобусе 10 часов. Так там совсем другой был. Шикарный автобус фирмы Метро с огромным туалетом и полупустой внутри.
А тут такой рыдван и битком. И едут же. Мне прямо жалко их стало.


Потому что этот автобус стоит, даже если места брать перед отправлением, даже дешевле плацкартного билета поезда. Вот и ездит там соответствующий контингент. На Авианову тоже можно было купить билеты по цене этого автобуса, но как минимум за месяц.
 
3 часа на противообледенительную обработку?
Ну , а мы рулили , после посадки , от ВПП до " трубы" а\ вокзала около 4-х часов . Было закрыто все восточное побережье США , ушли на запасной в Монреаль . Из- за " нападавших " -= " пробка " . А как быть с " пробкой " - на вылет ? Около часа или более от а\вокзала до момента взлета ? Ой , не надо меня пугать . А то я вам назову такие примеры , хоть в Европе , али в Америке . Ну , бывают моменты , и видимость\погода " миллион на милиллион " , и "земля " отработала на "ятть" , а вот рулежка - "уперлась " .
 
Реклама
Ориль, расскажите, пожалуйста что-нибудь. Кто такие "нападавшие"?
 
Назад