Эксплуатация ВС в сильные морозы

Реклама
FW,
Ну так топливо, да и разгружать самолёт стоящий со включёнными движками- как то не веселе. :)
 
Мавр сказал(а):
Существуют ли минимальные температуры для эксплуатации ВС?
Еще пример
Takeoff with Bulk Fuel Temperature indications below the limits stated in the
following table is prohibited:
FUEL TYPE MINIMUM BULK FUEL
TEMPERATURE @ TAKEOFF
Jet A -30 °C
Jet A-1 -35 °C
JP-5 -35 °C
JP-8 -35 °C
Jet B -40 °C
JP-4 -40 °C
Russian TS-1 -35 °C
Russian RT -40 °C
Ukrainian TS-1 & RT -40 °C


Мавр сказал(а):
А в Якутске когда был, мне сказали, что там их зимой вообще не оставляют на улице выключенными. Вот и подумалось - а с самолётами тогда как?

Примерно так...
См.приложение.
Там кстати лимиты по 757, по остальным Боингам примерно такие же.
 

Вложения

  • Cold Weather Ops.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 39
правда в сертификате указана,
когда заправляешь можно посмотреть
 
На Як-40 при низких тепературах полагается греть кабину для прогрева оборудования, двигатели без проблем., одни раз помится ночью было ниже -50 поутру греть кабину не стали после взлета не убирались шасси все слегка перепугались так как думали что забыли убрать шпильки из ниш шасси (чесно говоря с трудом припоминаю чтобы они туда ставились :) ) потом минут через десять когда кабина прогрелась убрались и шасси (оказывается залипли АЗСы), т.е. АЗСы хоть и были переведены во включенное положение фактически были разомкнуты так что и такое от мороза случается.

Ну и естественно аккомуляторы на ночь хорошо бы снять и в теплое место на саночках отвезти, в противном случае :ass1:
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
На Як-40 при низких тепературах полагается греть кабину для прогрева оборудования, двигатели без проблем
Вообще то, на всех типах надо греть; читайте НТЭРАТ. Ниже +5°Ц греется кабина любого ВС.
 
310 сказал(а):
Max сказал(а):
правда в сертификате указана,
когда заправляешь можно посмотреть
При чем тут сертификат на топливо?
Разница по температурам топлива устанавливается производителем ДВИГАТЕЛЕЙ для разных видов топлива по результатам тестов.
Потом производитель ТИПА ВС несет эти данные в авиационные власти и пытается получить добро в виде утвержденной карты данных к сертификату типа ВС.

Наверное, на А-310 и А330 двигатели разные?
Отсюда и разница.

Если поднимите AFM на 310, то, могу предположить, что для самолетов с PW и CF температуры топлива будут отличаться.

А мужики-то не знали! :D
 
Техник,
Спасибо за материал о недруюжелюбных сибирских зимах=) Очень познавательно)
 
Реклама
flying сказал(а):
Экзот,
а когда один УМП на весь аэродром? :rolleyes:

Если суточный план составляется с учетом данного факта,то не страшно. А вот если рассчитываешь на две-три,а в работе остается одна (бывает и такое :confused2: ) - вот тогда - полная :ass1:
 
Техник сказал(а):
А мужики-то не знали!
И действительно, ни сном, ни духом. Да и зачем? Написана цифирь, вот и соблюдай ограничения. А моторы действительно были разные. В основном, на выбор между GE и PW
;)
 
на фото dyukin маленькая желтенькая тележка это АВ-2 (аэродромный выпрямитель) получает 380 отдает 27 постоянного тока, слева АПА-50 с дизель-генератором на борту выдает 27В постоянного и 208 В 400 Гц трехфазного переменного тока,
 
777,
а откуда там 380??? и зачем тогда АПА если есть тележка?
 
Топят\сдувают лёд\снег с обшивки. На "ветровой машине" стоит ВК-1 с МиГ-15/Ил-28 (тот самый "старый Ролс-Ройс Нин").
 
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):
Ну и естественно аккомуляторы на ночь хорошо бы снять и в теплое место на саночках отвезти, в противном случае
Вот так и возили, две зимы подряд, чтоб они сдохли, причём, в горку. 12-САМ-28.
АПА-аэродромный пусковой агрегат, для запуска двигателей и питания бортсети.
Для предварительного обогрева салона- либо ВСУ, либо МП-80(была и другая срань), которая, из-за многочисленных прогаров , гнала в салон такое ОМП, что там можно было просто сдохнуть, .б его мать, эту гражданскую авиацию!
 
Реклама
Назад