FW
.
уж только не ресурсRanger_avv сказал(а):А двигатели с ВСУ отключают- и ресурс, и топливо и т.д.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
уж только не ресурсRanger_avv сказал(а):А двигатели с ВСУ отключают- и ресурс, и топливо и т.д.
Еще примерМавр сказал(а):Существуют ли минимальные температуры для эксплуатации ВС?
Мавр сказал(а):А в Якутске когда был, мне сказали, что там их зимой вообще не оставляют на улице выключенными. Вот и подумалось - а с самолётами тогда как?
Странно, как разнятся цифры от типа к типу. В РЛЭ А310 было про ТС -60, на А330 -53.где же правда?Техник сказал(а):Russian TS-1 -35 °C
Вообще то, на всех типах надо греть; читайте НТЭРАТ. Ниже +5°Ц греется кабина любого ВС.Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):На Як-40 при низких тепературах полагается греть кабину для прогрева оборудования, двигатели без проблем
310 сказал(а):где же правда?
При чем тут сертификат на топливо?Max сказал(а):правда в сертификате указана,
когда заправляешь можно посмотреть
flying сказал(а):Экзот,
а когда один УМП на весь аэродром?
И действительно, ни сном, ни духом. Да и зачем? Написана цифирь, вот и соблюдай ограничения. А моторы действительно были разные. В основном, на выбор между GE и PWТехник сказал(а):А мужики-то не знали!
Экзот сказал(а):Вообще то, на всех типах надо греть;
Вот так и возили, две зимы подряд, чтоб они сдохли, причём, в горку. 12-САМ-28.Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):Ну и естественно аккомуляторы на ночь хорошо бы снять и в теплое место на саночках отвезти, в противном случае
зато обратно веселее шлиностальгирующий сказал(а):Вот так и возили, две зимы подряд, чтоб они сдохли, причём, в горку. 12-САМ-28.
Это проблема аэродрома...flying сказал(а):Экзот,
а когда один УМП на весь аэродром?