электричество шагает по планете

Шутки шутками, мужики, а мы живем в совершенно охренительное время. еще лет двадцать назад кто бы мог даже помечтать, Я фигею.



так точно, если бы лет тридцать назад кто нибудь бы сказал про наши дни что сейчас у каждого желающего в кармане будут iPod, iPhone & iPad, и пр., тот бы прямым ходом направился в психушку...

...хотя справедливости ради надо заметить что в середине семидесятых слышал от многих что скоро будут плоские телевизоры которые будут вешатся на стенку и общедоступный видеотелефон...

---

только одна проблема прорисовывается что с этими супер пупер аккамуляторами делать, это же очень токсичные отбросы которые никто не научился утилизировать пока, будет так же как с кислотными типа автомобильных так же будут лежать залежами???
 
Реклама
Я что-то не понял, он вообще по рысканию как-то управляется или в стороны летает исключительно креном/тангажом всего аппарата за счет разнотяга?
Пишут, что управляют по всем трем осям за счет изменения оборотов двигателя. НЯП, это легко достигается путем установки нескольких (минимум - четырех) движков под "попарно-противоположными" радиальными углами к вертикали. Тогда увеличение оборотов пары движков (с соотв. уменьшением у другой пары) даст четкий момент по рысканию.

---------- Добавлено в 19:46 ----------

Движки выдают, если я правильно определил по фоткам, в течении 15 сек до 5000 Ватт.
А как можно определить мощность по фото, не подскажете?
 
A_Z, это будет работать правильно только если эти "радиальные углы" будут равны 90град. В противном случае появляются паразитные связи в каналах рысканья, крена и тангажа. ввиду вертикальной составляющей тяги этих "рулевых" винтов. Именно поэтому все управляющие сопла на Хариерах, Як-36/38, Х-15 были ТОЛЬКО горизонтальными и ТОЛЬКО вертикальными.
 
МиГ-31, ну, имея айпед с качестве системы управления, рассчитать синусы и косинусы не так сложно. Кроме того, исходный ЛА имеет Х-обратную форму. Разворачиваем кресло пилота на 45 градусов влесо или вправо, и получает чистую +образную схему. Вот, пожалуйста, задняя и передняя штанги будут только за вертикальный канал отвечать, левая и правая - только за горизонтальный.
 
A_Z, это будет работать правильно только если эти "радиальные углы" будут равны 90град. В противном случае появляются паразитные связи в каналах рысканья, крена и тангажа. ввиду вертикальной составляющей тяги этих "рулевых" винтов. Именно поэтому все управляющие сопла на Хариерах, Як-36/38, Х-15 были ТОЛЬКО горизонтальными и ТОЛЬКО вертикальными.
Правильно, потому как в (электро-/гидро-)механических системах управления струйниками эти связи хрен компенсируешь. А здесь-то какие проблемы?

По движкам: As for the motor, it is not difficult to recognize from the purple appearance that it is Q80 series made by Germany Hacker Company. It has 28 slots and the torque is really high. The type has not confirmed yet, but might be Q80-8M.
The motor can provide maximum 5500w output power, 180RPM per volt, and can use 24~26 inches propeller.

If one horsepower is equal to 763W (estimated), each motor can provide maximum 7.2 horsepower, sixteen motors can provide total 115.33 horsepower. It means that it is quite easy to bring a person on the air.
До хрена мощи - Ка-10 уверенно летал на 55 кобылах. НЯП, это плата за слабую эффективность винтов малого диаметра.
 
Lukas, я собственно про рыскание речь вел. С тангажом и креном - понятно
А если ставить тангажные рулевые винты с углом наклона оси, отличной от 90 гадусов, то придется при разворотах еще и уменьшать общюю тягу подъемных винтов, чтобы компенсировать прирост подъемной силы от вращения рулевых винтов.
Что для компа, скорее всего не проблема, если стоят акселерометры и гироскопы. Хотя поставить два(четыре) малюсеньких рулевых винтика с моторчиками по 80 грамм весом может оказаться легче.
 
The motor can provide maximum 5500w output power, 180RPM per volt
Что-то ничего не понял. Какие обороты на вольт?
Там дело не в толщине, а в длине
Опять не понял. Аккумы, судя по фото, там централизованные. Следовательно должны быть питающие кабели. По току и вменяемым потерям, ну никак не менее 20 квадрат меди. ;)
 
Реклама
Примерно, как тут
Ну движок на неодимовых магнитах, с контроллером, давно уже не онанотехнология. ;)
Удивил профессионализм инженера, меряющего потребляемый ток на холостом ходу. Это не показатель. :)
 
поставить два(четыре) малюсеньких рулевых винтика с моторчиками по 80 грамм весом может оказаться легче.
Негламурно получится. :)

Фото-анализ конструкции ЛА - с движками, блоками управления, проводниками: http://www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?articles_id=260
 
Ну да. Прикидочно потребляемый максимальный ток движка при 44В - 122А.
Контроллеры на 125А. И всё же, судя по проводам, это в импульсе.
 
FW, про yaw спроси, интересно
Кстити ни одного наклонного движка не нашел. Все-же, как они рулят?
 
таки ipad был в точности описан самим джобсом 84-м году.



подозреваю что от неё(психушки) он не был так далек почитайте про его пристрастие к ЛСД и как он об этом отзывался как об одном из двух трех самых важных вещей в его жизни через которые он прошел ну и сообщников себе выбирал соотвественно из одной атмосферы...

......повезло просто что психиатры его проморгали :confused2:
 
А как можно определить мощность по фото, не подскажете?

Нууууу я знаю изготовителя.... и выбрать похожий из каталога по моему проблем не составляет.

---------- Добавлено в 16:21 ----------

Что-то ничего не понял. Какие обороты на вольт?

Опять не понял. Аккумы, судя по фото, там централизованные. Следовательно должны быть питающие кабели. По току и вменяемым потерям, ну никак не менее 20 квадрат меди. ;)

Обороты на вольт - ну что сказать.... учите теорию...

Мотор-серворегулятор-акку. Нет там ни какой централизации по питанию, провода короткие. И если провод в 6 квадратов, то он вынесет ток в сотню ампер некоторое время.
 
Реклама
обычно такие авантрюры кончаются (с) гибелью испытателя.
Хотя... если вспомнить первые полёты перед Высокими Персонами Камова или Алексеева...
(которых кстати тоже весьма .... критиковали)
 
Назад