EM-11C Orka

Lukas

Старожил
до чего красив, зараза.....
20100627-172532-9266-raw7d.jpg

2164500.jpg

3.jpg
33693.jpg
 
Реклама
Unit cost 430 000 Euro
Ну как-то хз, слишком мало самолета за эти деньги, как мне кажется.
 
su27, я такой макет видел в 2012 в Казани, но они разве живую машину с тем пор сделали? Там как-то все с 2009 тянется, и без особого прогресса?
 
Lukas, проект "Мурена" приостановлен до лучших времён из-за отсутствия в России платёжеспособного спроса на самолёт такого класса. Пока МВЕН из самолётов делает только "Фермеры".
 
Unit cost 430 000 Euro
Ну как-то хз, слишком мало самолета за эти деньги, как мне кажется.
т.е. 734000 долларов за примитивнейший, однодвигательный Робинсон 44 с шестью механическими будильниками это нормально, а 400евро за 2-двигательный композитный самолет с убирающимися шасс и вдвое более богатой приборной - это овердохрена? :)
 
т.е. 734000 долларов за примитивнейший, однодвигательный Робинсон 44 с шестью механическими будильниками это нормально, а 400евро за 2-двигательный композитный самолет с убирающимися шасс и вдвое более богатой приборной - это овердохрена?
Пусть мухи будут отдельно от котлет.
Сейчас сложно оценить из-за просадки евро, но судя по ценам прошлого года, 2-хдвигательный австрийский композитный Даймонд с убирающимися шасси и охрененным Garmin G1000 стоил примерно как поляк.
 
xoid,
Сейчас сложно оценить из-за просадки евро, но судя по ценам прошлого года, 2-хдвигательный австрийский композитный Даймонд с убирающимися шасси и охрененным Garmin G1000 стоил примерно как поляк.
Если говорить про новый DA42-VI (в отличие от DA42NG), то он существенно дороже (по прейскуранту - больше 600000 евро), и в целом самолет достаточно хрупкий, для работы с грунтовых полос не предназначенный. Быстрый, правда. И дизельный.
Orka работает с грунта, и в целом я бы его поставил где-то между Tecnam P2006T и Vulcanair P.68 (крупнее первого и меньше второго).

Lukas, я догадываюсь, чем тебе эстетически нравится Orka:

Ec130-ei-wow.jpg
 
Назад