Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

Реклама
Нет,"Аэрофлот" ни чего не применяет своего,каких то своих стандартов в части АБ. Процедура досмотра багажа изменена в связи с изменениями технологии (внедрение новой багажной системы) в аэропорту "Бен Гурион" и,соответственно, предполетный досмотр как был так и остается заботой САБ этого аэропорта без вмешательства каких то авиакомпаний,в частности "Аэрофлота". Ни какого особого режима не применяется.
 
То есть "Аэрофлот" тоже отправляет рейсы в Израиль в особом режиме.

В Москве же всегда багаж проверяется после регистрации?! Вы регистрируетесь, сдаваемый багаж уезжает по ленте, где его просвечивают, обнюхивают, а если надо, то и вскрывают. А вы идете на паспортный контроль, потом с ручной кладью на томографию, и к гейтам.
 
Получается так, что этот новый фактор аэропорта- по сути разделение аэропорты на те, в которых САБ работает удовлетворительно

Напрашивается сертификация СБ аэропортов по требованиям ИКАО или что-то в этом духе.
 
Процедура досмотра багажа изменена в связи с изменениями технологии (внедрение новой багажной системы) в аэропорту "Бен Гурион" и,соответственно, предполетный досмотр как был так и остается заботой САБ этого аэропорта без вмешательства каких то авиакомпаний,в частности "Аэрофлота".

ОК, насчёт рейсов в Израиль я ошибся.

То, что "Эль Аль" и американцы могут организовать проверку по своим нормам даже в чужих аэропортах, показывает, что в принципе нет никакой проблемы проделать это же и с Египтом всем авиакомпаниям.
 
То, что "Эль Аль" и американцы могут организовать проверку по своим нормам даже в чужих аэропортах, показывает, что в принципе нет никакой проблемы проделать это же и с Египтом всем авиакомпаниям.

Американцы да, много чего делают. Например, в Цюрихе с этим сталкивался - им там даже отдали конец терминала, только под рейсы в США. В SVO видел серьезные выборочные обыски в очереди у гейта.
 
О каком факторе безопасного аэропорта может идти речь, если у нас в Домодедово в 2004 году фактически то же самое было, да еще сразу с двумя самолетами.
Давно это было. Хочется надеяться что выводы сделаны.
Напрашивается сертификация СБ аэропортов по требованиям ИКАО или что-то в этом духе.
Сертификация не сможет учесть менталитет народа -
исламский мир Ближнего Востока живет в другой цивилизационной парадигме. Законы, инструкции, требования, чужая жизнь, само отношение к человеческой жизни - для них это пустой звук,
 
То, что "Эль Аль" и американцы могут организовать проверку по своим нормам даже в чужих аэропортах, показывает, что в принципе нет никакой проблемы проделать это же и с Египтом всем авиакомпаниям.
Совершенно верно и не только в Египте.Вопрос в стоимости...цена вопроса,средства,ресурсы...
Давно это было. Хочется надеяться что выводы сделаны.
Увы,выводы-это не гарантия наступа на грабли...
Сертификация не сможет учесть менталитет народа -
Верно,более того сертификация не может учитывать кадровую политику конкретных операторов авиа перевозок...
 
Так давно уже все понимают "фактор аэропорта". Совсем недавно летел из Софии со стыковкой в Мюнхене. Автобус высадил нас у входа, через который мы сразу попали на паспортный контроль. А рядом другой вход, все то же самое, только еще через секьюрити. Оттуда приходили пассажиры всяких Iran Air. Тем аэропортам немцы не доверяют и досматривают заново. Да - в Шереметьево вообще никому не доверяют.
 
Да - в Шереметьево вообще никому не доверяют.
У нас вообще ни в одном порту никому не доверяют, потому что есть идиотская указивка о тотальном разделении потоков в чистой зоне на прилет и на вылет. И хрен где попадешь с прилета на вылет мимо досмотра.
 
Реклама
Тем аэропортам немцы не доверяют и досматривают заново.
дело не в доверяют или нет. Есть полёты по ЕС и есть полёты вне ЕС. США и Канада тоже вне ЕС и проверять паксов будут так же, как из Ирана.

На счёт полётов в Израиль из ЕС и Швейцарии. Если лететь не Эль-Аль, то никто ни каких вопросов не задаёт, всё как и обычно при полёте в а/п вне ЕС.
Сейчас и в Бен Гурионе стало по спокойнее. Хоть умные вопросы задают и быстро. Убрали идиотский скенер и столы для проверок. Весь багаж проверятся уже после сдачи. Везде просьбы багаж на замки не закрывать, в случае подозрений могут открыть. Проход в чистую зону, как и везде.
 
Последнее редактирование:
У нас вообще ни в одном порту никому не доверяют, потому что есть идиотская указивка о тотальном разделении потоков в чистой зоне на прилет и на вылет. И хрен где попадешь с прилета на вылет мимо досмотра.

Недавно летел из США в Москву через Хитроу. Чтобы пересесть с рейса British Airways на British Airways, они заставили пройти через свой досмотр заново, да еще и жидкости рассовать по пакетикам (в США этого не требовали). И чемодан из ручной клади проверели вручную (по их словам - из-за того что я ipad не выложил из него в отдельный лоток). Хотя вот летели из страны, которая сама заморочена на безопасности, и являеется союзником Англии.
 
Недавно летел из США в Москву через Хитроу.
тоже летал недавно из США в Москву через Хитроу....
самолет прилетел к гейтам С, вылет из Москвы был с гейта ВХХ, так даже в основное здание не ездил .....
в Чикаго не дали посадочный на московский рейс, да и фиг с ним, скачал мобильный в Хитроу)))

а вот по пути в США московский рейс поставили в поле и трансферные паксы проходили контроль заново .... по опыту это делается в подавляющем большинстве случаев на российских рейсах .... на в Мюнхене скажем ставили под телетрап ....
 
господа, США, Канада, Израиль, Иран, Турция и т.д. все эти страны не соответствуют ЕС нормам. Это не значит что одни лучше, а другие хуже, просто разнобой в требованиях. Поэтому и трясут паксов из ЕС или России при пересадке в США и наоборот.
Прилетел я Свиссом из Бен Гуриона в Цюрих. Пересадка на рейс в Германию в Цюрихе. Опять проверка и забрали бутылочку воды выданную на борту Свисса. На мой вопрос, типа "...всё ли здесь нормально...?" работник досмотра в Цюрихе сказал мне что рейс из вне ЕС, на проверку, и им всё равно откуда рейс прилетел, не из ЕС- на проверку поголовно.
 
Последнее редактирование модератором:
Меры безопасности в аэропорту Хургады, на первый взгляд, не кажутся повышенными: сюда можно пройти беспрепятственно, никаких кинологов с собаками, изредка патрулируют территорию мужчины в форме. Но несколько часов, проведенных ночью на территории аэропорта, не могут остаться незамеченными. «Were are you from? Your face is Arabic? (Откуда ты? У тебя лицо арабское?)»,— с этими вопросами сотрудники службы безопасности начинают досмотр моих вещей на улице перед зданием аэропорта. После недолгих рассказов о своем происхождении и целях визита я возвращаюсь в зал прилетов. Но все же несколько человек в форме постоянно сопровождают меня. Перед въездом в аэропорт длинная очередь из такси: машины всегда проверяли при въезде на территорию, но теперь это делают особенно долго.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2850094
 
Реклама
FW, еще возможен вариант, когда из прилета нешенгенских рейсов после паспортного контроля попадаешь прямиком в зону прилета шенгенских рейсов без доп. досмотра. Так оно в Риге, так оно, емнип, в Мюнхене. Причем в обоих упомянутых портах зона прилета и вылета вообще никак не разделены. А возможен вариант, когда посде паспортного контроля попадаешь на выдачу багажа, а оттуда выход только в грязную зону, соответственно, на транзит только через доп.досмотр, так оно в Брюсселе, например. При этом во внутришенгенском терминале того же Брюсселя прилет и вылет тоже никак не разделены, довелось попадать туда и так и этак.
А у нас досмотр при транзите всегда, независимо от порта вылета, назначения и транзита.
 
Назад